Найти в Дзене

Выводы

Выводы:

1️⃣Передавать полномочия по подписанию первичных документов можно.

2️⃣Полномочия на подписание документов​​​ за руководителя и/или главного бухгалтера организации оформляют приказом, доверенностью или любым другим распорядительным документом. 

3️⃣Полномочия лиц, которые подписывают первичные документы за индивидуального предпринимателя, оформляют нотариально удостоверенной доверенностью. Либо ИП все подписывает сам.

4️⃣Прямой обязанности сверять подписи, заказывать экспертизу, выяснять работает ли лицо в штате организации нет.

5️⃣Если налогоплательщик при выборе контрагента проявил должную осмотрительность, контрагент реальный, сделка состоялась, то оснований для снятия вычетов НДС и/или расходов по документам, подписанным уполномоченными лицами, при отсутствии на то подтверждающих документов, не имеется.

#чтоделатьесли_БК