Найти в Дзене
Верни консоль

Обзор Wuchang: Fallen Feathers — это один из лучших соулс-лайков, серьёзно

Проходил я игру часов 40, и много раз она меня страшно бесила. Я был уверен, что рецензия будет разгромной, а оно вон как — пока за текст не сядешь, не узнаешь. Но подчеркну: «один из лучших соулс-лайков» — не значит, что игра лучше самих соулсов и вообще какая-нибудь абсолютно выдающаяся. Но хорошая! Тут смотрите, какое дело. Очевидно, все соулс-лайки напоминают о фромовских соулсборнах. Но редко за ними возникает то самое ощущение, что вот как будто прям в Dark Souls играешь. Я такое на своём лично опыте припоминаю только в Ashen и новой Lords of the Fallen, которая при этом игра-то так себе — я её очень сильно критиковал. Ну и Mortal Shell почти. При этом Wuchang конкретно так опирается именно на первую Dark Souls, сознательно возрождает некоторые уже архаичные детали — отсюда и её шарм, и часть косяков. Хотя главный, как всегда, — баланс сложности на боссах. С этим и From не идеально работает, но лучше любых подражателей. Боссы в Wuchang либо улетают за минуту, либо бесят и встают

Проходил я игру часов 40, и много раз она меня страшно бесила. Я был уверен, что рецензия будет разгромной, а оно вон как — пока за текст не сядешь, не узнаешь. Но подчеркну: «один из лучших соулс-лайков» — не значит, что игра лучше самих соулсов и вообще какая-нибудь абсолютно выдающаяся. Но хорошая!

Тут смотрите, какое дело. Очевидно, все соулс-лайки напоминают о фромовских соулсборнах. Но редко за ними возникает то самое ощущение, что вот как будто прям в Dark Souls играешь. Я такое на своём лично опыте припоминаю только в Ashen и новой Lords of the Fallen, которая при этом игра-то так себе — я её очень сильно критиковал. Ну и Mortal Shell почти.

При этом Wuchang конкретно так опирается именно на первую Dark Souls, сознательно возрождает некоторые уже архаичные детали — отсюда и её шарм, и часть косяков. Хотя главный, как всегда, — баланс сложности на боссах. С этим и From не идеально работает, но лучше любых подражателей.

Боссы в Wuchang либо улетают за минуту, либо бесят и встают стеной. Их скорость, урон и частота атак — это раздражающих кошмар, хоть пройти и можно. Благо, игра с фокусом на исследование, как я люблю. Ну и уже упомянутая Lords of the Fallen доказала, что лютый скачок сложности в исследовании куда хуже лютых же боссов.

-2

Свои приколы в Wuchang тоже есть. Главный — супернаглядная, удобная и располагающая к билдостроению прокачка через древо навыков. В нём и характеристики, и абилки, и пассивки, и улучшения для фляг и оружия. Работает прекрасно. А вся игра в целом работает хорошо, захейтили её совершенно незаслуженно.

Подробно, как всегда, на Disgusting Men