Найти в Дзене

Toyota не ломается или 27 летняя машина на каждый день.

Начнем, пожалуй. Любителей немецкого недоавтопрома просьба убрать от экрана телефона. Психологические травмы, причиненные владением немецкими автомобилями, только усугубятся после прочтения материала. Итак. 2021 год. Настала пора на чем-то ездить каждый день. Варианты? А их мало. Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое... Все прекрасно понимают, что живой TLK 105 на 1HZ это лучшая машина, которую придумало человечество. Но Лэнд Крузера нет. За неимением горничной... Встречаем. Toyota Harrier 1998 года выпуска с мотором 5s-fe в родном окрасе. Машина ездила. На ней есть следы эксплуатации. У нее есть какие-то возрастные моменты. И есть даже хронические болячки. Начнем с минусов. После получения автомобиля в собственные загребущие ручонки, нужно ТО. Не просто ТО, а большое ТО. Нельзя сказать, что машина мне досталась убитая. Нет. Но моменты были. Загаженный внутри мотор. Как следствие, моментальное состаривание масла после замены. Плохо. Надо думать. Одна шаровая из чата просила

Начнем, пожалуй. Любителей немецкого недоавтопрома просьба убрать от экрана телефона. Психологические травмы, причиненные владением немецкими автомобилями, только усугубятся после прочтения материала.

Итак. 2021 год. Настала пора на чем-то ездить каждый день. Варианты? А их мало. Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое... Все прекрасно понимают, что живой TLK 105 на 1HZ это лучшая машина, которую придумало человечество. Но Лэнд Крузера нет. За неимением горничной...

Встречаем. Toyota Harrier 1998 года выпуска с мотором 5s-fe в родном окрасе.

-2

Машина ездила. На ней есть следы эксплуатации. У нее есть какие-то возрастные моменты. И есть даже хронические болячки.

Начнем с минусов. После получения автомобиля в собственные загребущие ручонки, нужно ТО. Не просто ТО, а большое ТО. Нельзя сказать, что машина мне досталась убитая. Нет. Но моменты были. Загаженный внутри мотор. Как следствие, моментальное состаривание масла после замены. Плохо. Надо думать. Одна шаровая из чата просилась. Это легко и быстро. Масло в раздатке и редукторе менялось примерно никогда. Это тоже легко. Спасибо Тойоте за ресурс агрегатов. Стойки просились из чата. Это уже не оригинал, а паленая Каяба. Тоже плохо, потому что оригинальные ремонтируются и еще 15 лет ходят. Ходили бы, если бы были. Небольшие потеки по прокладке клапанной крышки, моменты по уплотнителям свечных колодцев и другие небольшие мелочи, которые не являются критичными, но слишком влияют на настроение в целом.

-3

Плюсы тоже были. Машина в родном окрасе. Коробка перебрана на оригинале. Фаркопа нет и не было, то есть прицепы ей не таскали.

И началось ТО. Чем хороша Тойота? Тем, что она потерпит. Это не немец, который сразу лезет на эвакуатор и просит миллион рублей. То есть у владельца есть рассрочка. Нет машины терпеливее Тойоты. Для начала были убраны все сопли с двигателя, заменены масла, ВВ провода, свечи, промыты форсунки и сделана прочая мелкосрочка. Был небольшой расход масла и серьезные загрязнения мотора внутри. Варианты. Либо разбор двигателя и капитальный ремонт, либо отмывка. Компрессия оказалась в норме. Решение принято. Многоступенчатая отмывка. И в итоге надежность Тойоты победила. Расход ушел, мотор стал чистеньким, масло перестало умирать за тысячу км. Долго, но оно того стоит. То есть Тойота отремонтировалась промывками. Если владельцы BMW всё еще читают, то дальше не стоит. Это не сказка, это реальность той надежности и ресурса, которую заложили японцы в обычный кроссовер.

-4

Ломалась ли Тойота за эти годы? Да. Это не агитка, а честный отзыв. Машина ездит каждый день. В любую погоду. Редуктор. Внезапно выдавило сальник и пришлось поменять в сборе. С самоблоком. Что дало проходимость на уровне стокового внедорожника паркетнику. То есть это не просто полный привод, это возможность в любом дворе вообще не думать о том, что в зиму никто не удосужился почистить снег. Пара моментов по аркам (жестянка). Нехорошие шиномонтажники ставили домкраты не совсем туда, куда надо. Пришлось поставить пару латок на пороги сзади. Магнитола. Пришлось поменять на современную, ее время пришло. Замки (доводчики) не работали с самого начала и я их так пока и не поменял. Комплект ГРМ весь в сборе.

-5

И вы чего ждете? Всё. Это Тойота. Два раза в год легкое ТО. Иногда меняются резинки по ходовой части. Мертвые стойки тоже были заменены. Раз в два года смазываются тормоза. Колодки по мере износа.

Надо ли оно? Определенно да. Это не Лэнд Крузер. Но это Тойота. Огромный багажник. Полный привод. Разумный расход. Минимальные вложения в поддержание состояния. Потрясающая надежность. Удобнейшая посадка для дальних поездок. То есть все самое лучшее. Он устарел в плане наворотов. Но как универсальная машина для езды за свои деньги - это один из лучших вариантов.

Всем добра :)

Любителям немецких авто соболезную. Одумайтесь, пока не поздно.