Найти в Дзене

Запасная машина. ГАЗ 24 в 2025. Надо ли?

Хороший вопрос. Надо ли оно. Здесь нужно снимать видео часа на три, сложно в формате статейки разобраться и учесть большинство факторов. ГАЗ 24. Мечта советского человека. Их хотели. Их вожделели все. И лишь немногие имели возможность в начале 80-х годов хлопнуть дверцей с этим волговским звуком и укатить в закат на личной машине. Об этом даже фильмы снимали. Смешно, да? Но это было. За них даже людей убивали (осуждаю). Итак. На дворе 2025 год. 24я Волга уже давно не лакшери, не мечта, никто никого не убивает за нее, ОБХСС не проверяет владельцев на предмет спекуляции и валютных операций. Есть и сегодня фанаты. А есть неокрепшие. Фанаты и так все знают, этих учить - только портить. С неокрепшими хуже. Насмотревшись интернета, ретро фильмов, сходив на сходку Волголюбов (дзен не пропустит настоящее название), увидев цены на Дроме, они начинают хотеть. Всё, неокрепший в ловушке. Как и почему? Здесь много факторов. Сейчас, владея японским автопромом, многие люди привыкли к "не ломаетс
 Издалека долго...
Издалека долго...

Хороший вопрос. Надо ли оно. Здесь нужно снимать видео часа на три, сложно в формате статейки разобраться и учесть большинство факторов.

ГАЗ 24. Мечта советского человека. Их хотели. Их вожделели все. И лишь немногие имели возможность в начале 80-х годов хлопнуть дверцей с этим волговским звуком и укатить в закат на личной машине. Об этом даже фильмы снимали. Смешно, да? Но это было. За них даже людей убивали (осуждаю).

-2

Итак. На дворе 2025 год. 24я Волга уже давно не лакшери, не мечта, никто никого не убивает за нее, ОБХСС не проверяет владельцев на предмет спекуляции и валютных операций. Есть и сегодня фанаты. А есть неокрепшие. Фанаты и так все знают, этих учить - только портить. С неокрепшими хуже. Насмотревшись интернета, ретро фильмов, сходив на сходку Волголюбов (дзен не пропустит настоящее название), увидев цены на Дроме, они начинают хотеть. Всё, неокрепший в ловушке.

Как и почему? Здесь много факторов. Сейчас, владея японским автопромом, многие люди привыкли к "не ломается". То есть ты купил машину, сделал ТО, вложил немного денег, просто ездишь на ней и всё. Это так и работает с Тойотой. У кого ломается Тойота? Либо у жмотов, либо у совсем не умеющих выбирать автомобили людей. А с Волгой так не работает. Но об этом знать не хочется на старте, когда сотка жжет карман. Есть еще любители Жигулей (жигулисты). Эти знают о ломучести нашепрома, но у них привычки за косарь чинить всё подряд. То есть они друг у друга скупают по 500 рублей запчасти, по пять тысяч моторы в сборе, ставят и едут. С Волгой так не работает. Стоимость костромской поршневой или маслонасоса отрезвит, но это будет потом. А сейчас, впечатление от очередного мыльного сериала (Волги много где снимают) и хочется также. Пожилой лакшери советской эпохи. Куплю, сделаю за шапку сухарей, покрашу за копейки и буду просто ездить как брат/сват/знакомый на той же Тойоте. Но это ГАЗ 24! Ошибка.

Что нужно неокрепшему? Машину из под дедушки. Нашел? Бери и поехали, судьбу схватил за мягкое место. Теперь ты пилот советского качества. Взял. Всё. Ошибка совершена. И поначалу осознания не будет. Будет попытка списать очередную поломку на случайность. Бывает? Конечно.

-3

Вот она, точка отсчета. Дальше варианты. Либо неокрепший эволюционирует в фаната. Либо получит горький-прегорький опыт и просто продаст ее в жесткий минус первому попавшемуся разборщику. Плохо первое и второе. Потому что убыток будет в каждом из вариантов.

Статья обзорная, тонкости будут потом. На фото Волга ГАЗ 24-01 1983 года выпуска с одним хозяином (дедушкой). Родного в ней: кузов, генератор, радиатор печки, бак. Всё. И это не шутка и не троллинг. Это горькая правда советского качества, которое через 40 лет все же дает сбой. Это неизбежность. Многое поменяно не один раз. Порядок цен можно узнать в ГАЗ Детали Машин или на маркетплейсах. Ради интереса, посмотрите стоимость сцепления или коробки передач.

зимняя Волга
зимняя Волга

Зачем? Хороший вопрос. Хобби, отдушина, детские воспоминания. Подменная машина. Да, она едет. Но если подходить к этому вопросу только и исключительно головой, то никаких Волг. Старенькая Тойота или Ниссанчик обойдутся дешевле и сделают работу подменного автомобиля лучше и быстрее. Да, в них не будет этой ауры советского лубочного люкса. Каждому своё. Пусть будет.

Всем добра)