Основной доход формируется за счет продаж ключевого продукта. Дополнительный доход поступает от сопутствующих товаров или услуг. Разработка продуктовой линейки. Создавайте разнообразные услуги, такие как, например, стрижка, окрашивание, укладка. Анализируйте результаты, чтобы определить прибыльность каждого продукта и оставить только наиболее выгодные. Упакуйте продуктовый портфель.
Например, вы продавайте шампунь. Оставить этот тип шампуня или заменить его на более дешевый вариант? Если снизить цену для клиента, это повысит продажи? Готовы экспериментировать с ассортиментом? Можно предлагать разные продукты/ меньшие упаковки. Многопродуктовые стратегии. При запуске нескольких товаров важно учитывать расходы на дополнительные ресурсы — сотрудников, курьеров и т.д. Ценообразование и скидки
Разрабатывайте систему цен и скидок, анализируйте конкурентов и их предложения. Считайте себестоимость. Устанавливайте соответствующую маржу, чтобы получать прибыль, и при этом цена является конкурент