Найти в Дзене
Герман Геншин

Hyundai Ioniq 5 N Разносит Миф о Скучных Электромобилях: 641 Л.С., Гонки и Дрифт — Это Больше Не Фантастика!

Кто сказал, что электромобили — это скучно и только для экономных? Новый электрический кроссовер Hyundai всё опровергает: 641 лошадь, трековые настройки прямо с завода и эмоции, не уступающие легендарным спорткарам на бензине! Эта машина доказывает: приход эпохи электромобилей вовсе не означает прощание с настоящим драйвом. Футуристичный внешний вид сочетается здесь с мощнейшей двухмоторной установкой. Разгон до сотни — меньше четырех секунд, управляемость, острое рулевое и хитрая система распределения тяги впечатляют даже заядлых гонщиков. А еще тут есть то, чего не найдешь у других: псевдопереключения передач, серьезная аудиосистема и отдельный режим дрифта. Пока другие электрокроссоверы делают упор на комфорт и дальность хода, этот ставит на удовольствие. Громко заявляет: острые ощущения без бензина вполне реальны. Теперь у энтузиастов есть электромобиль, за который сердце действительно вырывается из груди! Говоря о Hyundai, многие представляют спокойные, практичные машины. Но брен
Оглавление

Кто сказал, что электромобили — это скучно и только для экономных? Новый электрический кроссовер Hyundai всё опровергает: 641 лошадь, трековые настройки прямо с завода и эмоции, не уступающие легендарным спорткарам на бензине! Эта машина доказывает: приход эпохи электромобилей вовсе не означает прощание с настоящим драйвом.

Футуристичный внешний вид сочетается здесь с мощнейшей двухмоторной установкой. Разгон до сотни — меньше четырех секунд, управляемость, острое рулевое и хитрая система распределения тяги впечатляют даже заядлых гонщиков. А еще тут есть то, чего не найдешь у других: псевдопереключения передач, серьезная аудиосистема и отдельный режим дрифта.

Пока другие электрокроссоверы делают упор на комфорт и дальность хода, этот ставит на удовольствие. Громко заявляет: острые ощущения без бензина вполне реальны. Теперь у энтузиастов есть электромобиль, за который сердце действительно вырывается из груди!

Hyundai делает ставку на драйв: новый горячий и дерзкий Ioniq 5 N 2025 года удивит всех!

Говоря о Hyundai, многие представляют спокойные, практичные машины. Но бренд давно доказал, что умеет делать и настоящие спортивные авто — спасибо подразделению N. Ioniq 5 N как раз переносит харизму «заряженных» моделей в электрическую эпоху. И если стандартный Ioniq 5 уже умеет удивлять за рулём, то эта новая версия выводит эмоции на совершенно иной уровень.

Версии и цены 2025 года

Модель

Минимальная цена (MSRP)

Ioniq 5 N

от 66 200 долларов США

Ioniq 5 N выделяется среди всех «подогретых» компактных электрокроссоверов. Да, есть соперники вроде Kia EV6 GT и топового Mustang Mach-E, но никто не заряжает впечатления настолько, как Ioniq 5 N. И если кроссоверы тебе не по душе — не за горами и электроседан Ioniq 6 с шильдиком N.

В сравнении с обычной версией, N уже в базе напичкан опциями: и безопасность, и технологии, и комфорт на высоте. Машина выпускается только в одном, максимально укомплектованном исполнении — к выбору остается только цвет кузова. Больше ничего докупать не придется.

Гарантия и обслуживание

Hyundai — один из признанных лидеров по гарантийным обязательствам. Стандартная гарантия чуть выше средней по сегменту, а на силовую установку она и вовсе лучшая среди всех производителей. На батарею действует 10-летняя бесплатная замена при любых дефектах. Плюсом — бесплатное ТО, что среди электрокроссоверов встречается крайне редко.

Ioniq 5 N доказывает: электромобиль может быть настоящим удовольствием за рулём

-2

Почти каждый автомобиль с шильдиком N уже стал легендой — будь то неординарный Veloster N или горячий Elantra N. Ioniq 5 N — свежий герой спортивной линейки, идеально сочетающий технологии завтрашнего дня и эмоции настоящего драйва. Даже без мотора внутреннего сгорания это честный автомобиль для тех, кто не мыслит жизни без скорости!

Технические характеристики: мощность и динамика

Силовая установка

Два электродвигателя

Макс. Мощность

601 л.с.

Крутящий момент

739 Н·м

Привод

Полный (AWD)

0-100 км/ч

≈3 секунды

Максимальная скорость

263 км/ч

В стандартной комплектации здесь два мотора и система, позволяющая моментально переносить мощность вперед или назад — как тебе нравится. Обычно под капотом — 601 сила, но функция N Grin Boost ненадолго поднимает отдачу до невероятных 641 л.с.!

У кроссовера свои уникальные режимы: спринтовый выкручивает всё «на максимум» для гонки на прямой, а режим выносливости поддерживает темп и не дает перегреться. В ежедневной езде машина такая же комфортная, как обычный Ioniq 5, а стоит костюм стать по-спортивному — превращается в агрессивный и чуткий хот-хэтч.

Чтобы не потерять магию ручного управления, Hyundai придумал имитацию «механики» — псевдопереключения при помощи лепестков на руле. При этом электронная система озвучивает действия водителя, подражая реву мотора и щелчкам передач. Впрочем, всё это можно и отключить — выбор за тобой.

Запас хода и зарядка

Модель

Город

Трасса

Смешанный

Запас хода

Ioniq 5 N

35,7 кВт·ч/100 км (экв. 84 MPGe)

41,7 кВт·ч/100 км (экв. 72 MPGe)

38,6 кВт·ч/100 км (экв. 78 MPGe)

355 км на одной зарядке

Если для тебя главное — расстояние без подзарядки, Ioniq 5 N тут не чемпион: он жрет батарею щедро, зато и эмоций выдает сполна. Запас хода — до 355 км, что ощутимо меньше, чем у обычной версии (до 511 км). Но электронные мозги автомобиля настолько продуманы, что даже после пары заездов по Nürburgring потерь в мощности почти не будет.

Во всех версиях стоит батарея на 84 кВт·ч с поддержкой скоростной DC-зарядки до 263 кВт. С 10% до 80% аккумулятор заряжается за 18 минут! На домашней зарядке (уровень 2) всю ночь — и утром снова готов в бой.

Безопасность и электронные помощники

От «гражданской» версии Ioniq 5 этот N отличает ещё более богатый набор электронных страховок. Уже «в базе» — полный комплекс: предотвращение столкновений, мониторинг слепых зон, ассистенты второго поколения Highway Driving Assist 2 с частичной автономией на шоссе.

Интерьер Ioniq 5 N: спорткар и семейный кроссовер в одном

-3

За рулём Ioniq 5 N ты ловишь взрывные эмоции, но при этом это удобный пятидверный кроссовер для семьи и дел. Внутри — уникальные детали N, спортивные кресла с хорошей поддержкой, но при этом на удобстве для водителя и пассажиров никто не экономил. Этот автомобиль легко везет детей в школу по утрам — а днем сам ездит на трек!

Простор и комфорт: размеры салона

Передние сиденья: высота до потолка

101 см

Передние сиденья: место для ног

106 см

Задний ряд: высота до потолка

98 см

Задний ряд: место для ног

101 см

Объём багажника

740 литров

Даже в сравнении с конкурентами здесь по-настоящему просторно: высоким пассажирам хватит места и спереди, и сзади. Багажник тоже один из лучших в классе. Правда, переднего багажника (frunk), как у стандартной версии, здесь нет — всё ради спортивной инженерии.

Салон радует фирменной атмосферой и продуманностью: удобное расположение элементов, приятные материалы, сиденья одновременно эргономичные и «боевые». В базе — двухзонный климат-контроль, атмосферная подсветка, электропривод багажника с функцией «свободные руки» и еще множество фишек.

Технологии и мультимедиа: всё под рукой

Как и положено свежим моделям Hyundai, тут установлен двойной дисплей: два экрана по 31 см, объединённых в одну панель, — один выполняет роль приборки, второй — центр мультимедиа и навигации. Уже «в базе» — беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, поддержка Bluelink и фирменный цифровой ключ Hyundai.

Для гаджетов предусмотрены разъемы USB-C спереди и на заднем ряду, беспроводная зарядка для смартфонов, а за музыку отвечает премиальная Bose — любой трек звучит по-настоящему круто!

Если вам понравилась эта статья, подпишитесь, чтобы не пропустить еще много полезных статей!

Премиум подписка - это доступ к эксклюзивным материалам, чтение канала без рекламы, возможность предлагать темы для статей и даже заказывать индивидуальные обзоры/исследования по своим запросам!Подробнее о том, какие преимущества вы получите с премиум подпиской, можно узнать здесь

Также подписывайтесь на нас в:

Hyundai
243,2 тыс интересуются