Найти в Дзене

Начало конца 22

- В общем я тут ещё одно предложение получила, тоже Турция. - Сказала как-то Альбина, когда они спустились позавтракать. - Может там какого бывшего олигарха встретим, ну не все же деньги у них отобрали? - Она подхватила листок салата вилкой и отправила его в рот. Вера в ответ подавленно молчала и терзала вилкой лист салата в своей тарелке. Сколько лет она уже не покупала себе драгоценности, хорошо хоть бывший муж не стал их делить, теперь они лежали в надёжном европейском банке, на всякий чёрный день. Правда Вера ещё не знала, что если наступает чёрный день, то даже несколько килограммов драгоценностей не помогут. Новые мужья не вставали за ней в очередь, а те что вставали ей и даром не нужны. Кто бы мог подумать, что га пороге пятидесяти лет они окажутся на чужбине т не на шикарной вилле, а в отеле, в ресторане при котором вечером выступают. - Может пробраться как-то в Россию, - начала нудеть Вера,но Альбина быстро её перебила. - Там даже на Аллу Иосифовну дело за что-то возбужден

- В общем я тут ещё одно предложение получила, тоже Турция. - Сказала как-то Альбина, когда они спустились позавтракать. - Может там какого бывшего олигарха встретим, ну не все же деньги у них отобрали? - Она подхватила листок салата вилкой и отправила его в рот. Вера в ответ подавленно молчала и терзала вилкой лист салата в своей тарелке. Сколько лет она уже не покупала себе драгоценности, хорошо хоть бывший муж не стал их делить, теперь они лежали в надёжном европейском банке, на всякий чёрный день. Правда Вера ещё не знала, что если наступает чёрный день, то даже несколько килограммов драгоценностей не помогут. Новые мужья не вставали за ней в очередь, а те что вставали ей и даром не нужны.

Кто бы мог подумать, что га пороге пятидесяти лет они окажутся на чужбине т не на шикарной вилле, а в отеле, в ресторане при котором вечером выступают.

- Может пробраться как-то в Россию, - начала нудеть Вера,но Альбина быстро её перебила.

- Там даже на Аллу Иосифовну дело за что-то возбуждено, хочешь под горячую руку попасть!?

- Не может быть! - Вера потрясенно замолчала. - А за что?

- Понятия не имею, - отмахнулась Альбина. - Увидела заголовок в ленте, а что почему вдаваться не стала.

- Ты следишь за происходящим в той стране?

- Естественно, мы там ещё дом не продали. Смотрю, может кто из наших смог вернуться, может найдем к кому обратиться. - Пояснила Альбина.

- Молодец ты Алька! - С уважением произнесла женщина. - Я вот в этом вообще ничего не понимаю.

- А чего тут понимать. - Усмехнулась та, если Иосифовну поперли и сидит она в европах, то и нам там делать нечего.

- Да мы тут при чём!? - Возмутилась Вера, - мы вообще за мужьями поехали.

- Ага, жёны декабристов. - Альбина со злостью швырнула вилку на тарелку. - А их бывшие жёны спокойно живут себе и не мотаются по Турциям.

- Может ещё всё наладится? - Попыталась успокоить она подругу.

- Какие события позволяют тебе так думать? - Совсем озверела Альбина. - Там на наших уголовных дел поназаводили, имущество всё конфисковали, а ты сидишь нудишь про вернуться. - Вера обиженно поджала губы, понятно сейчас всем им тяжело, так чего орать то, на них уже люди косятся. - Там из наших никого не осталось! - Уже шипела Альбина, - ты состав наших слушателей в Турции не заметила.

- Нет. - Обижено ответила она и залпом выпила ледяной сок.

- А ты присмотрись, может мысли какие появятся. - Альбина швырнула салфетку на стол и резко поднялась. - Посмотри и подумай. - Опять прошипела она и ушла.

Психованная какая-то, подумала Вера, слушатели ей не нравятся, платят и ладно.

Вера после выступления зашла в их крохотную гримёрку, всё размышляя над словами сказанные Альбиной утром. Спросить побоялась, чем ей не нравятся зрители, их стало больше и песен много заказывали, денег стало больше. Точно Алька чокнулась от расстройства.

Все события выдуманы , совпадения абсолютно случайны