Найти в Дзене
Balt | Балт

Наковальня Зоны. Контракт.

   |Стр. №9|     

             ‼️ ВНИМАНИЕ ‼️ 

Данный материал создан для развлекательно-ознакомительных целей и не несёт в себе каких-либо призывов. Все изложенное является художественной мыслью. Все изображения взяты из свободного доступа, архивов автора, а так же из фильма «S.T.A.L.K.E.R. Shadow of the Zone».

В ходе повествования персонажи курят табак, распивают алкоголь, используют ненормативную лексику и др. Помните - это зло и не нужно следовать их примеру.

   

    Утро веяло осенней прохладой, свежесть после затяжных ливней придавала бодрость и надежду, что новый день будет спокойнее предыдущих, а солнечные лучи рассвета приятно согревали и поднимали настроение, но общая картина была неизменна: серость и обречённость окрестностей «Юпитера» давили на мозг и оставляли после себя неприятный шлейф. Мы всё ближе к северу Зоны и с каждым шагом - новые испытания, которые куда сложнее, чем на югах. Когда-то на этом заводе производили радиоэлектронику, а после аварии на Чернобыльской АЭС он стал частью группы тайных исследований, в ходе которых производилось изделие №62, или её величество  Гаусс-пушка, в сотрудничестве с лабой Х-8. После закрытия проекта в 2004 году завод был заброшен, а вся информация и оборудование, связанные с проектом, были перенесены в другое место через подземный переход. 

-2

    Перейдем к окрестностям. Здесь тебе группировки всех мастей: и «Свобода» с «Долгом», и бандиты с одиночками, военные нередкие гости, ну и, конечно, его величество «Монолит». Наемники стараются без особой необходимости сюда не соваться, ведь легко попадают в перекрестье местных обитателей, ибо нейтралитет, да и тот хлипкий, держится только с братками на складе контейнеров и со «свободовцами», но те, хитрые укурки, постоянно суют свой нос в наши дела, за что переодически и получают. Кстати говоря, двигались бы мы через Лиманск, то вышли бы напрямую к этому складу с бандосами. Исходя из этого, все маршруты передвижений групп мерков подбирались тщательно, чтобы максимально минимизировать нежелательные встречи и стрелковый бой.

    Вообще, мы — наемники, в большинстве случаев абсолютно нейтральны к другим группировкам, ведь они для нас своего рода денежный мешок, источник заказов, помимо тех что за Периметром, только если они не мешают нашей деятельности.

    Помните я рассказывал вам как мы удачно накрыли караван, в котором был кейс под завязку набитый новёхонькими КПК военного образца? Так вот, напомню, благодаря прошивкам и модернизации, отследить нас никто не сможет, кроме нас же самих, а мы, вдобавок, видим остальных в радиусе трехстах метров, соответсвенно если у них не такие же улучшения КПК/ПДА. Огромное исключение — пресловутый «Монолит», ведь их хакеры были какими-то уж совсем гениальными. 

-3

   Вы удивитесь, но мы пересекли окрестности довольно спокойно, по сравнению с Армейскими и, березу его во все дупла, Рыжим лесом. Двинулись мы через сам «Юпитер», миновав аномальное поле «Битум», которое на удивление не кишело, как обычно, снорками, и выдвинулись в направлении цементного завода по бортам стоков. Проходя мимо карьера, мы чуть челюсти не выронили от сюрреалистичности происходящего: бойцы группировки «Свобода» рассекали на багги, используя ухабы как трамплин. Эти укурки были явно под чем-то покрепче, чем алкоголь. В моменте водитель вырулил на асфальтированную когда-то дорогу, остановил багги и заглушил двигатель. Так получилось, что мы сидели внизу у сточных, а прямо над нами стоял автомобиль. «Свободные» вышли, было их трое: водитель, стрелок и пулеметчик. 

    — Обратно я за баранкой поеду, гайз! — сказал кто-то из них, судя по всему не водитель.

    — Да хоть на Рыжий на ней едь, я накатался.

    — Кстати, пацаны, как раз за Рыжий лес, слышали чё там творилось? — резко сменил тему один из бойцов.

    — Ты про мост этот всратый?

    — И про него тоже. Там мерки разложили все отряды монохромов, тупо всех кто был в лесу, приколите. Считай захват территории, гы-к. — гоготнул в конце рассказчик. 

 

    — Ну разложили и разложили, чё тут такого? Там не «Монолит», так мутантское отребье нашего брата сталкера дерёт.

    — А то, что ни одного двухсотика со стороны мерков! И по слухам, видели их на Армейских, наши и видели. Семь человек всего щеголяло в ту сторону. Вышли от своих, повоевали маленько неподалёку, а потом растворились. 

   — Хорош языком полы подметать! Поехали! — поторопил третий свободовец.

    Двое докурили и загрузились в багги, причем один из них в процессе выронил автомат, смачно выматерившись, что от удара разбил коллиматор, он поднял своё оружие и вновь уселся на место стрелка. Багги резко стартанула с места и укатила под веселый хохот куда-то в сторону станции «Янов».

-4

   — Клоуны обкуренные… — мрачно сказал Фокус. 

   — Ах-ха-ха, растёшь боец, растёшь. Уроки даром не проходят! — посмеялся Кузнец.

    Мы улыбнулись, что Фокус стал перенимать наше мышление и мирно двинулись на цементный завод, откуда до Затона рукой подать. «Может угнать у «Свободных» парочку таких багги?» — подумалось мне.

    На небольшом заводе нам повстречались тушканы, которых мы без особых проблем прирезали, чтобы не тратить боезапас, а на самой  верхней площадке пускали слюни зомбированные, чьи мучения мы также оборвали, отработав чётко по их головам малым калибром.

-5

Перед финальным забегом решили сделать небольшой привал у разрушенного моста, мне нужно было накрутить самокруток и подумать, а глядя на группу я чётко понял, что парни вымотаны как марафонцы на последнем километре.

    Костер решили не разводить — лишнее внимание ни к чему, да и дыму было некуда деваться, ведь мы забрались метров на пять вглубь коммуникаций завода под мостом. Быстренько подкрепившись сухпаями, помечтав о домашней пище, собравшись силами двинулись на Затон, а там уже по времени нас никто не торопит и мы по-человечески отдохнём и приведем себя в порядок, обслужим оружие и снарягу.

 РЕГИОН: ЗАТОН.  БАЗА НАЁМНИКОВ: 

С.П.О. -«SIERRA-12»

    Мертвый город - тут находится главная база. Удобства, торговля, контракты… Хог в конце-концов, с которым всегда можно поболтать о том-о сём. Но вот что я вам скажу: станция переработки отходов — вот где Лешие хотели бы иметь постоянное место дислокации. Огромная территория, где каждому с легкостью найдется свой уголок, торгаш, техник, медик и другие. В общем, на мой взгляд — место гораздо лучше, чем основная база, но, всегда есть «но». Мертвый город целиком и полностью был под нашим крылом, а на Затоне всего лишь эта станция. Кстати, даже сами наёмники здесь, как мне казалось, были душевнее что ли, не те немые головорезы, что обитают в городке. 

    Проходя мимо ворот я удивился: на местном плацу было столпотворение солдат удачи, а прямо перед ними, с мешком на голове, с завязанными за спиной руками, на коленях сидел точно такой же мерк. Из стороны в сторону, размеренно, с выдержкой аристократа, ходил ответственный по базе  — Лин.

  

    — Благодаря бдительности четвертой патрульной группы «Сиерра», под мостом имени Дзержинского был найден данный экземпляр. — Лин ткнул пальцем в затылок заключенного и сильно вдавил, да так, что у связанного чуть шея не сломалась. — В абсолютно невменяемом состоянии, под неизвестным веществом, этот «недочеловек» валялся в собственной блевоте с обоссанными штанами. Но это не основная причина нашего утренника. Так вот, это существо… — В этот раз командир наемников пнул узника в плечо, но не сильно, чтобы тот не завалился. — … Сливало информацию про тебя, тебя… И вот про тебя тоже, представляешь?! — Лин указывал пальцем в толпу. — В общем и целом, в наших лапах - самая настоящая крыса, которая со всеми потрохами, за жалкую монету и дозу, выкладывала все наши маршруты обхода, всю информацию по оперативникам, о контрактах, о нашей деятельности в регионе… В данный момент у военсталов, у «Долга» и «Свободы»,  даже у заинтересованных торгашей всех мастей есть информация абсолютно обо всех и вся, кто здесь находится. Этот клоун даже не удосужился блокнуть свой ПДА или хотя бы подчищать переписки. Было бы счастье, да несчастье помогло — благодаря этому мы теперь знаем имена и местонахождение тех, кто делал заказы на слив, их необходимо будет ликвидировать. — Лин обратился к группе наемников и, стоящих чуть поодаль, кратко кивнул им. Каратели. Выглядело это так непосредственно и легко, будто каждый день эти головорезы людей пачками кладут, а может так оно и есть. — Никакого последнего слова ты не получишь, убл*док. Да и чем тебе говорить? Язык мы тебе отрезали…

    Лин медленно подошел к предателю и стянул мешок с его головы. Побои по всей области лица,  кровоподтеки, уши и язык были отрезаны показательно — «много слышал, много болтал». В руке лидера местных солдат удачи оказался наградной Desert Eagle… 

    — Ты знал на что шёл…

    Затишье оборвала буря выстрела. Черепная коробка, вместе со всем содержимым, разлетелась, голова буквально раскололась. Пуля была необычной, а, судя по всему, экспансивной. Предавший своих наёмник завалился вперед и уткнулся тем, что раньше было его головой в ее содержимое, в унизительной позе июльского знака зодиака. Собравшиеся на публичную казнь, иначе ее не назвать, молчали и ждали команды. 

    Жестоко? Здесь я с вами согласен полностью. Сам не разделяю и не поддерживаю пыток, казней и тому подобного, но все мы понимаем, в каком месте находимся и законы этого места не придерживаются гуманности. 

    — Шеф, у нас гости. — послышалось из толпы и Лин обернулся.

 

    Для особой группы, приятно признавать, что это про нас, было заблаговременно выделено отдельное помещение, которое включало в себя далеко не скромное убранство.

 «Опись: 

  1. шконка 2-ух этажная - 4 шт.
  2. личный ящик - 7 шт.
  3. стеллаж экипировочный - 2 шт.
  4. КХО - 1 комната (опись внутри).
  5. стол кухонный на 8 персон - 1 шт.
  6. стул - 7 шт.
  7. тумба прикроватная - 4 шт.
  8. лампа настольная - 4 шт.»
  9. дверь бронированная - 2 шт.
  10. телефон стационарный - 1 шт.

*лист обрывается*

    Видимо ранее опись была куда длиннее и включала в себя больше пунктов с имуществом.

   

    Дисциплина в «SIERRA-12» была жёсткой, подстать какой-нибудь уставной части. Заправлял всем местным оркестром наёмник с позывным Лин. Авторитет он держал хваткой аллигатора. Об этом мерке было известно не так уж и много, вернее не было ни одной подтвержденной информации… По слухам, его настоящее имя Даймонд, а родом он из солнечной Калифорнии, служил в Разведывательном Управлении США. Хог рассказывал, что его данные сильно изменены и отредактированы, вплоть до мелочей: рост, вес, цвет глаз и так далее. Доступа к информации по нему не было даже у местной полиции. Точно известно что он где-то служил и был уволен по медицинским показаниям. А вот как он попал в Зону, тем более в ряды мерков - неизвестно, а вернее держится под секретом. Отлично говорит по-русски, кстати, но когда они видятся с Шершнем, то сразу балакают на пендосском и ведь не разлучишь их. Шершень всегда предпочитает молчать и не сотрясать воздух попусту, но вот с Лином они могут болтать не уставая несколько часов. Кстати говоря, Айк ведь раньше и был на этой самой «SIERRA-12», работал в этом регионе и именно из-за Лина я так долго выбивал его в свою группу. 

    Кай с Мерцем притаились неподалеку и ждали сигнала, ведь неизвестно как воспримут двух чудиков в броне «Монолита» мерки. 

    Далее кратко и по делу. Мы зашли на территорию базы, встретили тепло, правда перед этим часовой нас чуть не подстрелил, благо вовремя увидел знак «джамбо». Перетерев с Лином, он дал в сопровождение местного найма и тот отвел группу в расположение. Заперев оружие в КХО, оставив только пистолеты на случай ЧП, мы принялись раскладывать нашу снарягу на стеллажи и зоны хранения, дабы в скором времени произвести осмотр и подсчет, составить список недостающего и необходимого. А сейчас приготовьтесь. На базе была даже душевая и горячая вода! Котлы работали 24/7. Расклад был следующим: отдых и восстановление сил. Помывка и качественный сон. 

    Нет, я не забыл про Кая и Мерца, не ворчите… Как только мою группу отвели в располагу класса «люкс» я выдвинулся прямиком к Лину, предварительно взяв в качестве переговорщика Айка ( Шершня ). Ну-с, по-началу до меня не было дела, ибо завязался дружеский разговор двоих вышеупомянутых, который пришлось прервать. 

    — Сюда зайдут еще двое, они с нами. — утвердительно сказал я начальнику базы.

    — Кто такие? 

    — Не столь важно, они с нами и нужны для выполнения нашего контракта. 

    — Старые друзья, Лин, никаких проблем, нужен еще один шконарь и все… — сгладил углы Айк. 

   Спустя минут семь переговоров и убеждений, что проблем не возникнет, Лин все же дал добро на вход еще двоих членов группы. Шершень остался в кабинете, я же спустился по лестничной клетке и вышел на улицу, попутно дав сигнал по рации Каю и направился в сторону ворот. 

    — Кай, капюшоны накиньте, лица спрячьте, оружие за спину и «джамбо» покажите на подходе, чтоб не пристрелили. 

    Лин стоял у окна, затем подошел к столу и открыл коробку с кубинскими сигарами, взял одну себе и перевернул коробку в сторону Шершня, тот не отказался от такой роскоши и аккуратно вынул сигару из ложа. Пока длился этот ритуал, я успел дойти до середины плаца и до ворот оставалось совсем ничего. Часовые были предупреждены самим начальником охраны. Лин, с сигарой в зубах и скрещенными за спиной руками, вернулся к окну, пристально глядя за обстановкой. Ему было крайне интересно увидеть тех, кто должен был прибыть на базу. Но любопытной Варваре на базаре нос оторвали. Челюсть отвисла и сигара выпала изо рта: два монолитовца вальяжно шагали по территории, лица их были скрыты, а один вообще пританцовывал. На секунду воцарило молчание, затем на всю округу раздался дикий крик:

    — ВЫ ЧЁ ЕБ*НУТЫЕ?! ЭТО КТО?!

   Шершень, сидящий позади в кресле и наслаждавшийся сигарой, сложил ногу на ногу и едва улыбнулся. Нравились ему каламбуры, которые устраивали Лешие. Склонив голову набок, Айк увидел, что под тяжелым дубовым столом стояла бутылка виски, всем известный «Дениелс», это заставило снайпера еще раз улыбнуться и вступить в режим ожидания и надежды на хороший вечер, а на КПК Москита пришло сообщение:

« Шуруй к Лину в кабинет, дело есть.»

    Кай чувствовал себя как дома, ведь по-сути, это и был его дом до «Монолита». А вот Мерц был весьма потерян и застенчив — скромник просто встал у входа и со стороны был похож на дневального. Но Кузнец, душа компании, увидев нового члена группы в таком положении дел, вмиг подлетел к нему:

    — Ты чего, братуха? Падай на общак, сейчас тебе местечко подыщем! — с теплой улыбкой произнес наёмник.

    Мерц молча шагнул в сторону стола, на котором уже во всю накрывалась «поляна». Стульев было всего семь, поэтому в ход пошли прикроватные тумбы. 

    — Так, братцы, первым делом на помывку. Кто первый в очереди в душ? — поинтересовался Кай.

    — Я! — отозвался Томагавк. 

    Начался купальный сезон, думаю кайф от горячей воды описывать не нужно. Смыв с себя всю грязь, потняки и попутно с этим предыдущие хреновые деньки, я как будто заново родился. Благо, душевая стояла в паре метров за углом нашего помещения и через всю базу бегать не пришлось. 

    Когда очередь дошла до Мерца, а на помывку он вызвался последним, то снимать броник и одежду он предварительно ушёл в коридор…

3 минуты спустя…

    — … Иду я значит от пацанов, что на посту, так, побазарил с ними, не суть.  Мерц стоит у двери в кубарь, как бедный родственник, раздевается. Ох еб*ть… — начал Кузнец.

  

    — Ты на мужиков стал заглядываться?! — сказал кто-то в ответ.

    — Ты аккуратнее со словами, уважаемый, слушай дальше. — оскалился рассказчик. — Он нательное бельё стягивает с себя, а у него там весь торс изрезан, ожоги страшные, а шрамов от пулевых не сосчитать… Живого места нет ни миллиметра. Как он живёт вообще, вернее как он выжил?

 

    — Поэтому он и вышел, не выставляет напоказ. Мда, досталось мужику конкретно… Парни, вопросами его не донимаем, пусть человек освоится. Чую, дерьма в нем нет, а вот ПТСР есть.

   …Ему до сих пор не верилось, что он находится под струями горячей воды, а не под ледяным ливнем слушая проповеди фанатиков, и что всё это уже не надежда, не мечта, а реальность. Он вырвался из лап «Монолита» и остался жив, и отныне всем сердцем обязан Лешим, он сам сделал этот выбор для себя и будет стоять на этом до потери пульса. Мерц упал на колени и громко, горестно зарыдал, а затем вовсе перешел на крик... Эти вопли слышала вся база и никто не смел выразить возмущения. Все чувствовали на себе эту боль и ярость одновременно, что разносилась по округе. Вот и картина маслом: гробовая тишина, которая разрывается дичайшим ором, то ли от радости, то ли от сильного горя. Почему горя? Последний выкрик был не простым и пробрал до мурашек каждого, даже самого отпетого и бессердечного наёмника. Этот наполненный горем и первобытной злобой выкрик, словно извержение спящего вулкана гласил:
« Доча, прости меня, я не успел…».
-6

Продолжение следует 👣