Если Land Cruiser — это «король бездорожья», а Nissan Patrol — «железный конь самурая», то Isuzu Bighorn — это тот самый «дядька в трениках», который незаметно стоит в углу зала, но когда дело доходит до дела, поднимает штангу весом с небольшой УАЗ. Машина, которую уважают те, кто в теме, и которую боятся те, кто привык к «паркетникам». Bighorn (он же Trooper, он же Opel Monterey, он же «Бигуш» в кругах фанатов) появился в 1981 году как ответ Isuzu на растущий спрос на большие внедорожники. Японцы, известные своими грузовиками, решили: «А почему бы не сделать джип, который будет тянуть как грузовик, но при этом не выглядеть как кирпич?» Так и родился Bighorn — автомобиль, который мог бы стать культовым, если бы не вечная тень Toyota Land Cruiser. Первое поколение (1981–1991) было простым, как топор, но надежным, как швейцарские часы. Второе поколение (1991–2002) — это уже серьезная заявка на комфорт и внедорожные способности. Именно в эти годы Bighorn обзавелся турбодизелями, автомати
Isuzu Bighorn: «Японский танк», который ест дизель и плюется крутящим моментом
12 августа12 авг
2184
3 мин