Hysteric Glamour выделяется среди других японских брендов визуальной перегруженностью и ностальгическим коллажным подходом. В отличие от авангардных COMME des GARÇONS и Yohji Yamamoto, создатель бренда Нобухико Китамура сделал акцент на графике, а не крое. Нобухико перенес на одежду воспоминания из детства: после Второй мировой войны в его родной Токио, особенно – в район Харадзюку, стали заселять американских солдат, которые привезли с собой новую музыку, кино, стиль и образ жизни. Это впечатлило будущего дизайнера. Китамура создал Hysteric Glamour в начале 80-х, впитав западную эстетику. Среди японцев, в базе менталитета которых – скромность и эстетическая концепция ваби-саби, бренд сразу привлек внимание благодаря провокационным принтам. Когда доступный дерзкий бренд закрепил успех в Японии, дизайнер решил выйти на американский рынок, но первая попытка оказалась и успешной, и провальной одновременно. Магазин Hysteric Glamour в Нью-Йорке просуществовал всего пару лет, но рок-звезды,