Найти в Дзене
ENCORE

Как заставить Курта Кобейна носить одежду японского бренда

Hysteric Glamour выделяется среди других японских брендов визуальной перегруженностью и ностальгическим коллажным подходом. В отличие от авангардных COMME des GARÇONS и Yohji Yamamoto, создатель бренда Нобухико Китамура сделал акцент на графике, а не крое. Нобухико перенес на одежду воспоминания из детства: после Второй мировой войны в его родной Токио, особенно – в район Харадзюку, стали заселять американских солдат, которые привезли с собой новую музыку, кино, стиль и образ жизни. Это впечатлило будущего дизайнера. Китамура создал Hysteric Glamour в начале 80-х, впитав западную эстетику. Среди японцев, в базе менталитета которых – скромность и эстетическая концепция ваби-саби, бренд сразу привлек внимание благодаря провокационным принтам. Когда доступный дерзкий бренд закрепил успех в Японии, дизайнер решил выйти на американский рынок, но первая попытка оказалась и успешной, и провальной одновременно. Магазин Hysteric Glamour в Нью-Йорке просуществовал всего пару лет, но рок-звезды,

Hysteric Glamour выделяется среди других японских брендов визуальной перегруженностью и ностальгическим коллажным подходом. В отличие от авангардных COMME des GARÇONS и Yohji Yamamoto, создатель бренда Нобухико Китамура сделал акцент на графике, а не крое.

Нобухико перенес на одежду воспоминания из детства: после Второй мировой войны в его родной Токио, особенно – в район Харадзюку, стали заселять американских солдат, которые привезли с собой новую музыку, кино, стиль и образ жизни. Это впечатлило будущего дизайнера.

Китамура создал Hysteric Glamour в начале 80-х, впитав западную эстетику. Среди японцев, в базе менталитета которых – скромность и эстетическая концепция ваби-саби, бренд сразу привлек внимание благодаря провокационным принтам.

Нобухико Китамура
Нобухико Китамура

Когда доступный дерзкий бренд закрепил успех в Японии, дизайнер решил выйти на американский рынок, но первая попытка оказалась и успешной, и провальной одновременно. Магазин Hysteric Glamour в Нью-Йорке просуществовал всего пару лет, но рок-звезды, чью музыку слушал Нобухико, стали его клиентами и друзьями. Одним из них был Курт Кобейн.

Курт Кобейн в одежде Hysteric Glamour
Курт Кобейн в одежде Hysteric Glamour

Китамура не сдался и решился открыть магазин в Лондоне. Это решение привело бренд к мировому успеху. К списку клиентов присоединились главные кумиры дизайнера, участники группы Sex Pistols, а в треке «Harajuku Girls» Гвен Стефани рассказывает о подарке от парня – одежде бренда Hysteric Glamour, в которой она чувствует себя самой модной.

Бренд Hysteric Glamour, помимо одежды, может похвастаться одноименным NFT-проектом. Он представляет собой набор уникальных марок с преимуществами, по задумке, в реальном и цифровом мирах.

За собранные марки Hysteric Glamour предлагает подарки: при приобретении 10 марок – особая NFT, 30 – наушники с эксклюзивным дизайном, 50 марок – набор браслетов. На первый взгляд, подарки и их внешний вид могут показаться несуразными, но, если задуматься, то все это – идеальный мэтч с Харадзюку.

Постер NFT-проекта Hysteric Glamour
Постер NFT-проекта Hysteric Glamour

Hysteric Glamour остается одним из самых узнаваемых японских брендов, что смог сохранить дух панка и глэма, адаптировав его для уличных трендов. Его успех за пределами Японии – результат сочетания дерзкой эстетики и ностальгии.