Это реальная история (на основе опыта наших клиентов) о том, как небольшая студия маникюра из Нижнего Новгорода смогла кардинально изменить ситуацию с помощью одного простого, но мощного рекламного инструмента. Этим инструментом стала публикация в городской Телеграм-группе Объявления Нижний Новгород. Ольга, владелица студии, столкнулась с типичной проблемой: клиенты приходили в основном по «сарафанному радио». Запись была нестабильной, часто оставались «окна». Попытки запустить таргет в соцсетях приводили к сливу бюджета: клики были, а записей — почти нет. Расходы на рекламу не окупались. Ольга решила протестировать новый канал и разместила простое объявление в нашей группе. Стоимость размещения была равна цене одной процедуры маникюра. «Я не ожидала такого эффекта. В первые два дня после публикации мне написали 15 человек. 10 из них записались. Я заполнила все «окна» на неделю вперед», — делится Ольга. Она повторила размещение через две недели. Итог за месяц: Теперь Ольга планирует ра
Кейс: Как салон красоты в Нижнем Новгороде увеличил запись на 70% за месяц
12 августа12 авг
1 мин