Как спасают людей в Туле? Сегодня вы сможете узнать об этом!!!
Специально для вас, дорогие друзья, в День номера службы спасения-112, сотрудники тульского управления ведомства раскрыли, как проходит их рабочий день.
Первый номер
В случае пожара, ДТП или любого другого происшествия первым, кто услышит звонок, становится оператор. Именно он - ключевое звено системы экстренной помощи.
Сразу, в момент поступления вызова на экране отображаются координаты и данные заявителя: имя, фамилия, отчество и адрес.
В начале разговора оператор всегда спрашивает, что случилось, чтобы определить, какие службы подключать к реагированию.
Далее уточняется адрес и детали, зависящие от характера происшествия. На обработку вызова и передачу информации отводится всего 75 секунд.
Важно знать, что вызвать помощь можно не только с помощью телефонного звонка, но и через бесплатные сообщения.
Главное здесь— чётко указать, что произошло, и сообщить точный адрес.
Так же обращения в службу 112 поступают не только от людей, но и в автоматическом режиме — от системы «ЭРА-ГЛОНАСС».
Подобным образом, в случае дорожно-транспортного происшествия датчик передаёт оператору геопозицию, марку и цвет автомобиля.
Возможен и прямой разговор оператора с водителем для уточнения деталей происшествия.
Работа оператора требует выдержки: звонящие часто кричат, но прервать разговор нельзя.
Специалисты службы 112 ежедневно сталкиваются с чужими бедами и эмоциями:
«Если каждую ситуацию пропускать через себя, это приведёт к быстрому выгоранию. Конечно, мы стараемся понять и успокоить каждого заявителя, но важно сохранять внутреннее равновесие. Нужно оставаться человеком, но при этом не забывать и о себе».
Подписывайтесь на канал, ставьте лайк!
Читайте с нами: