Найти в Дзене
Первый Тульский

Алло, 112: как работает служба спасения в Туле?

Как спасают людей в Туле? Сегодня вы сможете узнать об этом!!!

Специально для вас, дорогие друзья, в День номера службы спасения-112, сотрудники тульского управления ведомства раскрыли, как проходит их рабочий день.

Первый номер

В случае пожара, ДТП или любого другого происшествия первым, кто услышит звонок, становится оператор. Именно он - ключевое звено системы экстренной помощи.

-2

Сразу, в момент поступления вызова на экране отображаются координаты и данные заявителя: имя, фамилия, отчество и адрес.

-3

В начале разговора оператор всегда спрашивает, что случилось, чтобы определить, какие службы подключать к реагированию.

-4

Далее уточняется адрес и детали, зависящие от характера происшествия. На обработку вызова и передачу информации отводится всего 75 секунд.

-5

Важно знать, что вызвать помощь можно не только с помощью телефонного звонка, но и через бесплатные сообщения.

Главное здесь— чётко указать, что произошло, и сообщить точный адрес.

-6

Так же обращения в службу 112 поступают не только от людей, но и в автоматическом режиме — от системы «ЭРА-ГЛОНАСС».

Подобным образом, в случае дорожно-транспортного происшествия датчик передаёт оператору геопозицию, марку и цвет автомобиля.

Возможен и прямой разговор оператора с водителем для уточнения деталей происшествия.

-7

Работа оператора требует выдержки: звонящие часто кричат, но прервать разговор нельзя.

Специалисты службы 112 ежедневно сталкиваются с чужими бедами и эмоциями:

«Если каждую ситуацию пропускать через себя, это приведёт к быстрому выгоранию. Конечно, мы стараемся понять и успокоить каждого заявителя, но важно сохранять внутреннее равновесие. Нужно оставаться человеком, но при этом не забывать и о себе».

Подписывайтесь на канал, ставьте лайк!

Читайте с нами: