Глава 19
Слава сидел в приемной покое с перевязанной рукой и ждал. Время тянулось бесконечно, медленно. Рука ныла, это его страшно раздражало. Вот вообще не до этого сейчас.
Его охватил ужас, когда после аварии он повернул голову и увидел разбитое стекло, залитое кровью лицо Юли, которая сползла с кресла рядом. Он в те минуты чуть не обезумел.
-Юля…Юля! - он пытался тормошить ее, но жена не подавала никаких признаков жизни, и Слава уже подумал, что она умерла. Но, услышав ее дыхание, не теряя ни минуты, он остановил первую попавшуюся машину и отвез ее в больницу, не дожидаясь «скорой» и ГАИ. И, Слава Богу, он успел! И Юля оказалась жива! Аж от сердца отлегло…Теперь бы дождаться, когда она придет в себя! Он бы сейчас все за это отдал!!!
Через несколько минут в больницу влетел взъерошенный и напуганный Антон.
-Жив? - кинулся он к нему. Слава слабо кивнул головой, - что?
-В столб влетели…- сказал виновато Слава, - после клуба…Но я не прямо уж пьян был…
-Сумасшедший! - не выдержал Антон, его возмущению не было предела, - сколько можно бухать и шляться! Ну ты вообще! Но слава Богу, жив! Будет тебе уроком! Как сам?
- Нормально все, - сказал Слава, - руку только сломал. Тут другое…С Юлькой у меня беда. Сотрясение сильное, пока без сознания.
У Антона опустились руки.
-Как с Юлькой? - он тяжело сел рядом, - она была с тобой? И ты сел за руль? Это дурной сон какой-то!
-Да мы в клубе встретились, случайно, - объяснил Слава, - мы с Серегой пошли отметить, а тут они с Ленкой притащились, застали нас с девками какими-то, я сам не помню их…Ну и случился конфликт. Я домой хотел отвезти, а она в машине на меня полезла с кулаками…Вот я и вперся в столб…
-Ну вы даете…- потрясенно сказал Антон, - не живется вам спокойно. Слав, ты как-то пересмотри свою жизнь. Если она дорога тебе, конечно. У нас налаженный бизнес, а вы с Серегой…Как черти себя ведете…Что же с Юлькой?
-Пересмотрю, - сказал Слава сквозь зубы, - только бы она выжила…
В этот момент в дверь заглянула медсестра:
-Матросов, - позвала она, - в себя пришла ваша жена, пойдете?
Слава, несмотря на боль в руке, быстро сорвался с места.
***
-Только недолго, - предупредила его медсестра. Слава кивнул, не глядя на нее. Он смотрел на Юлю, которая лежала под капельницей. Все лицо было в синяках и порезах от разбившегося в машине стекла, глаза заплыли. На шею наложен какой-то воротник…Слава был в ужасе. Что он наделал??? Он упал возле кровати на колени, схватив жену здоровой рукой за прохладную ладонь:
-Как ты?
-Голова очень кружится и тошнит, - пробормотала Юля, - плохо…
-Тебя вылечат, - сказал Слава, - прости меня! Я все обдумал. Я был не прав! Все будет хорошо, только бы ты поправилась!
-Да, да…- слабо выговорила Юля, прикрывая рукой глаза.
-Матросов! - в дверь снова заглянула медсестра, - выходите. Хватит…
-Я приду завтра, - сказал Слава Юле, - ты держись! Ладно?
Юля с трудом кивнула.
***
- Сотрясение мозга, - сказал Славе врач, - смещение шейного позвонка. Но все поправимо. Правда, шрамы небольшие на лице останутся…Это вопрос косметологии. Зато беременность мы ей сохранили.
-Какую беременность, - оторопел Слава. Его даже холодный пот прошиб.
-А вы не знали? – спросил врач, взглянув на него из-под кустистых бровей, - 5-6 недель. Ааа, она, наверное, и сама еще не знала.
Он отложил в сторону ручку:
-Мы сделали УЗИ органов брюшной полости, чтобы исключить внутреннее кровотечение, и увидели.
Слава мотал головой, словно подавился. Беременность! Он чуть не угробил две жизни! Нет, он теперь должник Юльки до конца жизни, не нужно было садиться пьяным за руль! Конечно, доля ее вины тоже есть, но…Конечно теперь никакого развода! Все встало на свои места. Юлька поправится, и у него будет сын! Слава почему-то был уверен в этом.
Он пожал руку врачу, поблагодарил, и на негнущихся ногах вышел к Антону, который до сих пор ждал его в больничном коридоре.
-Ну что там? – спросил он, - говори, а то я уже тут извелся весь!
***
Утро принесло к нему в квартиру возмущенную до крайности Любу. После больницы Антон довез Славу до дома, пообещав уладить вопросы с ГАИ. Слава только сейчас понял, что его могут лишить прав! А кто он без машины? Директор, блин, хр@нов!
Слава, когда вернулся домой, сразу позвонил матери, объяснил, что попал в аварию, попросил, чтобы Лера пока побыла у нее, и рухнул спать.
Разбудил его громкий грохот в дверь. Вот черт, кто это? Он вспомнил, что отключил дверной звонок. Слава вскочил, забыв про больную руку, взвыл, и поплелся в коридор открывать.
-Ты покалечил мою дочь! - завопила Люба, увидев его, - подонок! И спит себе спокойно! Как ты мог сесть за руль в таком состоянии! Теперь она вся в шрамах будет!
-Входите, - с досадой сказал Слава, - мы же не будем рассказывать соседям ВСЕ?
Любя, вся кипя от негодования, влетела в квартиру, в сердцах бросила сумку на стул. Она воззрилась на зятя, казалось, ее взгляд метал громы и молнии.
-Что теперь делать? - внезапно она разрыдалась, - скотина ты такой! Я тебе дочку свою доверила! А ты ее чуть не убил!
-Все с ней в порядке, - сказал он, едва сдерживаясь. - Вы ничего не знаете, чтобы обвинять меня! А вот Юлю вы знаете! Она пришла в себя, это сейчас главное! С лицом мы разберемся потом. Тут еще одно…
-Чего еще? - прохлюпала Люба, вытирая лицо платком, - мне уже страшно! Она у меня одна-единственная!!! Ты соображаешь?
Вспомнила, подумал Слава. А то ни внучки, ни дочки у нее как будто не было. Устала она, видите ли, с воспитанием!
-Юля беременная, - сказал Слава, - но ребенка спасли. К счастью…
У Любы перехватило дыхание:
-Дай воды, - прохрипела она, откидываясь на спинку стула и хватаясь за сердце, - еще новости на мою голову…
***
Юля лежала в палате, роняя слезы. Последние несколько дней она находилась в настоящей депрессии. Мало того, что у нее теперь обезображено все лицо, так еще и эта беременность! Она и не подозревала, оно и понятно, слишком малый срок. Юля теперь не понимала, ее тошнит от токсикоза или от последствий сотрясения. Состояние явно было не из лучших. И как только беременность сохранилась? Юля со страхом вспоминала тот страшный удар, как она прижала руки к лицу, брызнуло разбитое стекло. Боль. А потом пустота…
Да, беременность в ее планы точно не входила! Сначала она твердо решила развестись и выдавить со Славы все, что ей причитается. А теперь что? Убивать ребенка, который и так чудом выжил??? Нет! И с двумя детьми, без мужа…Юля знала, что она одна все это не потянет. Ребенок, конечно, еще крепче привяжет ее к Славе, не даст ему «соскочить» и развестись, но как жить с ним дальше, ведь он ее ненавидит! Хотя эти несколько дней он вел себя просто идеально. Приходил каждый день два раза, приносил цветы, фрукты, руки целовал. Тоже испугался! Его могли за такое и посадить!
Леру она приводить запретила, ей не хотелось, чтобы дочь видела ее в таком состоянии.
Глаза защипало, Юля вытерла их рукой. Не поворачивая головы, она пошарила по тумбочке рядом, и нащупала зеркальце, которое принес ей Слава с вещами. Когда она увидела себя в первый раз после аварии, у нее чуть не случилась истерика! Ну и лицо! Синие сливы вместо глаз, распухшая переносица…Шрамы. Небольшие, но все же! Как же медленно вес восстанавливается!
Нет. Никакого развода не будет, а Слава ответит ей за все. Оплатит ей операции, она не собирается провести всю свою жизнь в образе чудовища! Ей еще нет и 30! Она выздоровеет, родит ребенка, и сделает себе новое лицо. И ей все равно, что будет говорить Слава. Он теперь обязан вернуть ей все!