Найти в Дзене
My Music World (Anthares)

Lord Of The Lost - Opvs Noir Vol. 1 (2025)

Lord Of The Lost, как по мне, группа, которая вполне успешно нашла определённую свою нишу, в которой и выступают, частенько, не боясь смешивать много разноплановой музыки в своём творчестве, но при этом, как ни банально прозвучит, оставаясь собою и достаточно узнаваемыми. Они могут спокойно отправится зачем-то на конкурс Евровидение (в 2023 году), хотя казалось бы, очевидно, что их музыка далека от формата такого действа.
И вот выпуская очередной свой релиз, они снова набили его до отказа всеми гранями своей музыки. При этом, половина альбома, записана совместно с другими исполнителями, и не всегда они просто именно приглашённые исполнители. Как минимум в некоторых песнях, они выступают полноценными соавторами песен.
Вот к примеру, была приглашена виолончелистка Tina Guo, которая, как я понял, часть команды Ханса Циммера. Так вот она не толкьо добавила звучания виолончели в песню, но и указывается как соавтор музыки и текста композиции, которая в итоге, включает в себя и определённую симфоничность от звучания виолончели, но при этом и разбавлена изрядной порцией экстремального звучания от лидера группы.

Да, собственно, за это, в своё время, я и начал слушать данную группу, что при всей своей индустриально-готичной направленности музыки, оставляют много места и для более резкого, злого экстремального звучания. Просто в каких-то песнях такого больше, в каких-то меньше.

Вот если текущее творчество Within Temptation мне кажется определённо ушло по пути какого-то более альтернативного звучания (тут),то вот сюда вокалистка группа пришла сыграть роль «Красавицы» с высоким вокалом, против грубого голоса «Чудовища» в лице Криса Хармса (лидер группы). Да, довольно «избитый» приём, но вот с их музыкой довольно любопытно выходит.

А ещё, они уже чувствуют себя вполне «аксакалами» в музыке, и поэтому, решили, что приглашать молодых музыкантов для совместного творчества, это с их стороны уже определённая помощь в развитии молодых исполнителей. Тем более, когда эти самые приглашённые музыканты, либо из далёких от них жанрах (Stimmgewalt в песне «Moonstruck», это вообще группа музыкантов выступающих а капелла), либо просто не особо опытные, так как ещё очень молодые (Tales Of Time в песне «The Sadness In Everything» ещё не выпустили ни одного полноформатного альбома).
А сами, они очень уж любят играть довольно мрачно и готично, с определённой эпичностью в этих песнях.

Из более, уже именитых гостей, это Deathstars привнёсшие достаточно электронной тяжести в песню «Damage», или Feuerschwanz со своей смесью folk/power metal, с добавлением экстрим вокала от Криса в «Lords Of Fyre».
И изредка, всё же погружаются в готичную атмосферу песен полностью, не оставляя места для экстремальности. Как в завершении альбома «Dreams Are Never Alone», или же ранее в «My Sanctuary»

Да, вполне возможно, что музыкантов играющих что-то похожее довольно много, и на самом деле нет какой-то уникальности в том, что смешивают у себя в музыке эта группа, но для меня, кто может пройти мимо групп, у которых будет «шильдик» gothic metal, они вполне уникальны и интересны, и неплохо разбавляют мою коллекцию музыки тем, какие они.

Альбом «OPVS NOIR, Vol. 1» (Lord of the Lost) в Apple Music
lordofthelost.bandcamp.com
OPVS NOIR, Vol. 1