Найти в Дзене

BMW X5 E70 2007 в 43 масштабе.

Фотообзор модели BMW X5 E70 2007 Grey metallic от компании AutoArt в масштабе 1/43. Сначала совсем немного о настоящем автомобиле. BMW E70 — среднеразмерный кроссовер класса люкс второго поколения BMW X5. Он пришёл на смену BMW X5 (E53) в июле 2006 года. Про модель Е53 в 43 масштабе - https://dzen.ru/a/aDb7Pff363qt4iBu?share_to=link. Он производился одновременно с BMW X6 на заводе BMW в Грире (штат Южная Каролина, США) и на заводе BMW в Толуке (Мексика). BMW X5 E70 стал на 60 мм шире, на 165 мм длиннее и с колесной базой, которая увеличилась на 110 мм, но остался на уровне высоты E53 X5 — 1766 мм. Обновления системы полного привода xDrive, представленные в обновлённом X5, продолжились в виде дополнительных улучшений для E70. В передней части используется двухрычажная подвеска. Механическая коробка передач не предлагалась, осталась только автоматическая. E70 оснащен множеством новых технологических достижений для этого класса в качестве стандартного оборудования, включая систему BMW i

Фотообзор модели BMW X5 E70 2007 Grey metallic от компании AutoArt в масштабе 1/43.

-2

Сначала совсем немного о настоящем автомобиле.

-3

BMW E70 — среднеразмерный кроссовер класса люкс второго поколения BMW X5.

-4

Он пришёл на смену BMW X5 (E53) в июле 2006 года. Про модель Е53 в 43 масштабе - https://dzen.ru/a/aDb7Pff363qt4iBu?share_to=link.

-5

Он производился одновременно с BMW X6 на заводе BMW в Грире (штат Южная Каролина, США) и на заводе BMW в Толуке (Мексика).

-6

BMW X5 E70 стал на 60 мм шире, на 165 мм длиннее и с колесной базой, которая увеличилась на 110 мм, но остался на уровне высоты E53 X5 — 1766 мм.

-7

Обновления системы полного привода xDrive, представленные в обновлённом X5, продолжились в виде дополнительных улучшений для E70.

-8

В передней части используется двухрычажная подвеска. Механическая коробка передач не предлагалась, осталась только автоматическая.

-9

E70 оснащен множеством новых технологических достижений для этого класса в качестве стандартного оборудования, включая систему BMW iDrive , электронное переключение передач с помощью джойстика (без механического соединения с коробкой передач для экономии места в консоли), светодиодные задние фонари.

-10

Первый в истории цельнополипропиленовый модуль крыла и такие опции, как проекционный дисплей (HUD).

-11

Активное рулевое управление, активное демпфирование и Dynamic Drive, который использует активные стабилизаторы поперечной устойчивости с гидравлическим сервоприводом в середине для активного противодействия крену кузова.

-12

Риск опрокидывания X5 составляет 17,4%.

-13

Интерьер X5 полностью обновлён.

-14

Он оснащён большим центральным дисплеем и упрощённой системой iDrive – интерфейсом «человек-машина», используемым и в других моделях BMW.

-15

E70 также предлагает множество дополнительных опций для повышения комфорта, таких как стеклянная панорамная крыша и, впервые в истории BMW, опциональный третий ряд сидений, увеличивающий вместимость E70 до 7 пассажиров, что отвечает на критику модели E53, считавшейся слишком тесной для этого сегмента рынка.

-16

E70 также стал первым серийным автомобилем, использующим FlexRay, новую сверхбыструю систему электрических шин; она используется только для управления системой амортизации шасси.

-17

Новый электронный переключатель передач в виде джойстика, экономящий место, с тех пор используется и в новом BMW 5 серии 2007 года.

-18

В 2010 модельном году X5 получил новую систему iDrive и индивидуальную аудиосистему BMW, а также ряд других мелких обновлений.

-19

Технические характеристики, которые также используются в других моделях BMW:

-20

Активное рулевое управление - изменяет передаточное отношение рулевого управления в зависимости от скорости и стиля вождения

-21

Адаптивный привод с активной стабилизацией крена и адаптивными амортизаторами

-22

Проекционный дисплей — важная информация проецируется на лобовое стекло

-23

Комфортный доступ — бесключевой доступ и запуск двигателя

-24

Дневные ходовые огни на кольцах «Corona Rings» вокруг основных фар

-25

Четырехзонный климат-контроль

-26

Новинкой является система контроля расстояния при парковке Park Distance, которую можно интегрировать в изображение дополнительной камеры заднего вида.

-27

BMW X5 M — это высокопроизводительная модификация X5. Он был представлен прессе на Нью-Йоркском автосалоне в апреле 2009 года. О модели этого автомобиля в 43 масштабе расскажу в одной из следующих статей.

-28

BMW X5 4.8i выпускалась в 2007-2008 годах (на смену ей пришла модель xDrive48i).

-29

Оснащена двигателем N62B48 мощностью 355 л.с. при 6300 об/мин и крутящим моментом 475 Н·м при 3400–3800 об/мин.

-30

Все модели до рестайлинга оснащены 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic ZF 6HP 26 или ZF 6HP 26X для моделей xDrive.

-31

BMW X5 4.8i разгон до 100 км/ч -6,5 сек., максимальная скорость 240 км/ч.

-32

И совсем немного о модели:

-33

Диллерское исполнение. Артикул производителя 80420413419. Модель изготовлена из металла. Капот открывается. Количество изготовленных экземпляров не указано. Модель вышла в конце 2000-х годов.

-34

Качество окраски и сборки отличное. Детализация на высоком уровне, ручки дверей отдельными деталями, как и стеклоочистители. Прекрасно смотрится оптика и остекление. Очень хорошо проработано донышко и подкапотное пространство. Имеются регистрационные знаки. Хорошо проработан салон, потолок деталирован. Разноширокая резина, тормозные диски с суппортами, хромирование...

-35

Конечно же имеются и недостатки, их совсем не много. Капот открывается на маленький угол, отсутствуют нипели на колёсных дисках. Задний стеклоочиститель почему-то на другой стороне. Решётка радиатора не сквозная как у модели BMW X6 - https://dzen.ru/a/aC9zBDAsXitbJ7Nu?share_to=link.

-36

В целом отличная и душевная модель. Можно смело отнести её к Золотой эре Die Cast.