Найти в Дзене
Известия

В МВД перечислили маркеры мошенничества при онлайн-покупках

Перенос общения в неофициальные мессенджеры, частая смена реквизитов, давление на срочность оплаты входят в десятку признаков мошенничества при онлайн-покупках. Об этом 12 августа сообщили в управлении по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий (УБК) МВД РФ. В ведомстве добавили, что требования перевода на карту физического лица и дополнительных «возвратных» взносов также свидетельствуют о попытках мошенничества при покупках в интернете. «Гарантия мгновенного возврата средств. Пример: «Деньги за страховку вернем через 10–15 минут» Реальность: возврат искусственно блокируется «новыми правилами», — описали в МВД еще один способ обмана. Также подозрительными признаками являются внезапное изменение минимальной суммы вывода, блокировка возврата на этапе оформления, отказ от альтернативных способов доставки и страховка как обязательный авансовый платеж. В МВД России 3 августа предупредили, что мошенники начали использовать дипфейки известн

Перенос общения в неофициальные мессенджеры, частая смена реквизитов, давление на срочность оплаты входят в десятку признаков мошенничества при онлайн-покупках. Об этом 12 августа сообщили в управлении по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий (УБК) МВД РФ.

В ведомстве добавили, что требования перевода на карту физического лица и дополнительных «возвратных» взносов также свидетельствуют о попытках мошенничества при покупках в интернете.

«Гарантия мгновенного возврата средств. Пример: «Деньги за страховку вернем через 10–15 минут» Реальность: возврат искусственно блокируется «новыми правилами», — описали в МВД еще один способ обмана.

Также подозрительными признаками являются внезапное изменение минимальной суммы вывода, блокировка возврата на этапе оформления, отказ от альтернативных способов доставки и страховка как обязательный авансовый платеж.

В МВД России 3 августа предупредили, что мошенники начали использовать дипфейки известных автомобильных экспертов или блогеров с целью обмана россиян при продаже машин с пробегом. Уточняется, что в схеме злоумышленники используют метод социальной инженерии — пишут, что цена действует только в этот день, либо ссылаются на поддельную заинтересованность других лиц в покупке.

Все важные новости — в канале «Известия» в мессенджере МАХ