Найти в Дзене
Бицули

Читать и писать -как основа жизни

Если оглянуться назад , вернуться до начальной школы , а именно первый класс , первая четверть , то первое чему начинают обучать человека это чтение и письмо. Значит первоначальный процесс очень важен не только для дальнейшего его обучения но и всей его жизни. Проходят годы и у человека появляется новый предмет такой как литература, и что бы его постичь нужно много читать , не только в учебное время но и на каникулах. Почему то не все люди готовы к этому, ведь чтение это определенный умственный труд, на который не все готовы. С приходом телевизоров и компьютеров потребность к чтению сильно снизилась , и куда проще и быстрее смотреть на готовую картинку , не задействуя центры головного мозга , которые из текст преобразуют образы. По своему опыту расскажу что не читая довольно продолжительное время ( новости и какие либо заголовки я не учитываю ) очень трудно заставить себя взяться за книгу , но взявшись наступает сильная усталость после десяти прочтенных листов. Такая же ситуация н

Если оглянуться назад , вернуться до начальной школы , а именно первый класс , первая четверть , то первое чему начинают обучать человека это чтение и письмо. Значит первоначальный процесс очень важен не только для дальнейшего его обучения но и всей его жизни. Проходят годы и у человека появляется новый предмет такой как литература, и что бы его постичь нужно много читать , не только в учебное время но и на каникулах. Почему то не все люди готовы к этому, ведь чтение это определенный умственный труд, на который не все готовы. С приходом телевизоров и компьютеров потребность к чтению сильно снизилась , и куда проще и быстрее смотреть на готовую картинку , не задействуя центры головного мозга , которые из текст преобразуют образы. По своему опыту расскажу что не читая довольно продолжительное время ( новости и какие либо заголовки я не учитываю ) очень трудно заставить себя взяться за книгу , но взявшись наступает сильная усталость после десяти прочтенных листов. Такая же ситуация на второй и третий день , но далее причитавшись ситуация нормализуется и чтение не представляет уже прежний затруднений. Но читая книги одну за другой я принял решения после прочтения писать анализ произведения. Тут то я встретился с огромным противостоянием к этому занятию . Как оказалась читать -это уже совсем легкое занятие , а вот воспроизвести в памяти воспроизведение , проанализировать главных героев и их поступки -это уже довольно емкое занятие , но тренирующее меня с многих сторон. Не зря школьная программа по литературе включает в себя изложения и сочинения, которые так не нравились мне, но видимо на это стоило обратить еще в те ранние годы... Странную закономерность заметил я , что занимаясь анализом прочтенных книг, повысились результаты при тренировке в математических упражнениях и изучении иностранных языков...