К нам снова приходят люди.
Не по рекламе, не по баннерам, не по контексту.
Просто кто-то кому-то рассказал, кто-то вспомнил, кто-то позвонил:
- А вы ещё там?
- Тут.
Рекомендации работают лучше любого маркетинга. Люди узнают по голосу, по воспоминаниям, по фотографиям с выставок двухлетней давности. Кто-то вырос, кто-то вернулся, кто-то решил купить дом, потому что «друзья посоветовали».
В какой-то момент понимаешь, если так пойдёт дальше, скоро будем работать только для своих.
Для тех, кто уже был, кто знает, кто советует. Остальным - извините, очередь.
Это не про эксклюзивность. Это про сообщество. Про то, что сарафанное радио - единственный нормальный способ расти. Всё остальное - шум.
Мечта? Реальность!
#Villozi_People