Найти в Дзене
AkerMehanik (Акер Механик)

Что нужно знать когда вы решили купить микроавтобус VW.

Все кто владел или планирует владеть микроавтобусом VW знают или должны быть в курсе... Автобусы T серии начиная с T5 и кончая T6.1 это некий аппендикс... где запчасти вроде и VAG но ставятся ТОЛЬКО на автобус.. В большинстве своем ЕЩЕ и стоят в 2,3 раза больше... Аналоги появляются тоже гораздо позже легковых автомобилей и кроссоверов... К счатью в Volkswagen Т7 уже пошла платформа от Golf 😂😂😂... и по многим позициям проще... Но это дело будущего... Итак... вот например... Клапан системы ВКГ на бензиновых моторах 06H 103 495 AG или его старая версия 06H 103 495 AL начиная с Т5GP 2010 года и заканчивая Т6 2021 года, стоит и подходит ТОЛЬКО на автобус. Причем внешне он ничем не отличается он маслоотделителя Audi на моторах ea888 gen2, но если пытаться его поставить, то без колхоза не обойдется и работать он будет по другому. Патрубок в коллектор короче и т.д. и т.п. разряжение не поймешь какое. Короче... Орига стоит бамбам 38 тыс. Рублей 🙈🙈... Аналогов не было... а накрыться и

Все кто владел или планирует владеть микроавтобусом VW знают или должны быть в курсе...

Автобусы T серии начиная с T5 и кончая T6.1 это некий аппендикс... где запчасти вроде и VAG но ставятся ТОЛЬКО на автобус..

В большинстве своем ЕЩЕ и стоят в 2,3 раза больше...

Аналоги появляются тоже гораздо позже легковых автомобилей и кроссоверов... К счатью в Volkswagen Т7 уже пошла платформа от Golf 😂😂😂... и по многим позициям проще... Но это дело будущего...

Итак... вот например... Клапан системы ВКГ на бензиновых моторах 06H 103 495 AG или его старая версия 06H 103 495 AL

начиная с Т5GP 2010 года и заканчивая Т6 2021 года, стоит и подходит ТОЛЬКО на автобус.

Причем внешне он ничем не отличается он маслоотделителя Audi на моторах ea888 gen2, но если пытаться его поставить, то без колхоза не обойдется и работать он будет по другому.

Патрубок в коллектор короче и т.д. и т.п. разряжение не поймешь какое.

Короче... Орига стоит бамбам 38 тыс. Рублей 🙈🙈... Аналогов не было... а накрыться и начать гнать масло может эта "золотая" пластмасска в любой момент...

Вчера нашел Аналог 👍 который стоит опять в 3 раза дороже такого маслоотделителя этого же бренда только на ауди.

Может кому пригодится...

Vika 11031821701

-2

И 👍 лайфхак от меня...

Так cjk это мотор который ставился еще и на Audi только под другим артикулом, то давным давно уже вышло TPI где черным по белому рекомендовано ставить маслоотделитель на 100Мбар... в двигатели с ситемой Valvenlift.

Вскрыв же штатный маслоотделитель на Tэчике мы обнаружим, что корпус у нас вроде как и на 100мбар, а пружина внутри и не на 25 и не на 100.

Что сделал я... я вскрыл оригинальный клапан от Ауди переставил себе пружину на 100Мбар...

P.S. пружину с китайских маслоотделителей на 100мбар ставить не рекомендую в виду частенько имеющих большую жесткость чем нужно и большее возникающее разряжение во впускном коллекторе чем нужно от этого.

На сегодня как то так 😎