Найти в Дзене

Задний рычаг R1 с регулировкой жёсткости — выбор тех, кто живёт гонками

В мире автоспорта каждый миллиметр, каждый грамм и каждое мгновение имеют значение. Балка задней подвески — один из ключевых элементов, влияющих на управляемость и стабильность автомобиля на пределе. Когда речь заходит о профессиональных гонках, компромиссы недопустимы. Именно для таких условий создана спортивная балка с регулируемой жёсткостью для автомобилей ЛАДА в классе R1 Национальный. Это не просто усиленный элемент — это инженерный ответ на вызовы трека и ралли. Усиленная конструкция из высокопрочной стали 30ХГСА с вварным стабилизатором и продуманной системой П-образных усилителей превращает заднюю подвеску в жёсткий и надёжный каркас, способный выдержать интенсивные боковые нагрузки и сохранять точность геометрии даже в самых экстремальных условиях. Регулировка жёсткости — ключевая особенность этой балки. Она позволяет адаптировать поведение задней оси под конкретные условия: будь то идеально ровный асфальт гоночной трассы или разбитый грунт раллийного спецучастка. Это даёт п
-2
-3
-4
-5

В мире автоспорта каждый миллиметр, каждый грамм и каждое мгновение имеют значение. Балка задней подвески — один из ключевых элементов, влияющих на управляемость и стабильность автомобиля на пределе. Когда речь заходит о профессиональных гонках, компромиссы недопустимы. Именно для таких условий создана спортивная балка с регулируемой жёсткостью для автомобилей ЛАДА в классе R1 Национальный.

Это не просто усиленный элемент — это инженерный ответ на вызовы трека и ралли. Усиленная конструкция из высокопрочной стали 30ХГСА с вварным стабилизатором и продуманной системой П-образных усилителей превращает заднюю подвеску в жёсткий и надёжный каркас, способный выдержать интенсивные боковые нагрузки и сохранять точность геометрии даже в самых экстремальных условиях.

Регулировка жёсткости — ключевая особенность этой балки. Она позволяет адаптировать поведение задней оси под конкретные условия: будь то идеально ровный асфальт гоночной трассы или разбитый грунт раллийного спецучастка. Это даёт пилоту беспрецедентный контроль и возможность выжимать максимум из машины, не боясь потери сцепления или непредсказуемых реакций подвески. Балка максимально раскрывает потенциал управляемости, стабилизируя машину и позволяя пилоту чувствовать каждый сантиметр трассы.

Конечно, если вспомнить независимую заднюю подвеску, то, она может обеспечить более высокий уровень управляемости и точности управления, делая автомобиль максимально послушным и уверенным на любой дороге и в любых условиях. Однако в гоночном классе R1 регламент не предусматривает использование задней независимой задней подвески — это сделано для сохранения равных условий среди участников и обеспечения честной конкуренции, где ключевую роль играют мастерство пилота и грамотная настройка машины в рамках технических ограничений.

Важно понимать, что спортивная балка — хоть и узкоспециализированное решение для автоспорта, в повседневной жизни на городских дорогах ведёт себя вполне обычно. Однако в момент борьбы за скорость она раскрывает себя по максимуму, обеспечивая точность и контроль.

Если вы готовы выйти за пределы комфорта и стремитесь к максимальной точности управления, спортивная балка с регулировкой жёсткости станет вашим надёжным союзником. Балка R1 создана для автоспорта!

А балки R1 в различных конфигурациях для переднеприводных Лада тут:

https://autoproduct.biz/catalog/group/28/?utm_source=dzen&utm_medium=referral&utm_campaign=autoproduct_channel&utm_content=12.08.2025