Чтобы предотвратить уход без оплаты, контролируйте примерочную: · Следите, с какими товарами клиент заходит. · Если клиент выходит и направляется к выходу, напомните, что заказ с постоплатой — оплата обязательна перед уходом. · Если клиент ушёл с товаром, не оплатив — средства можно списать в течение 24 часов. · После 24 часов заказ получает статус «Возврат на склад», и списание становится невозможным. · Используйте подменный номер — инструкцию ищите в материале «Как связаться с клиентом». · Если дозвон неудачный или клиент отказывается платить — сообщите в поддержку. Формат обращения: · Номер заказа · Дата и время · Комментарий: «Клиент ушёл, не заплатив, пробовали списать и звонить — безрезультатно» · 📷 Скриншот звонка (что пытались связаться) · 📷 Скриншот обращения в поддержку (должен быть виден номер обращения) · 🎥 Видеозапись (от момента прихода клиента до его ухода) Если вы: · Выдали товар по ошибке · Клиент передумал · Аннулировали товар случайно Перейдите в «Отчёт по выдач