Ритейлер одежды Bershka, входящий в испанскую розничную группу Inditex, открыл свой первый магазин в Манчестере. Его концепция направлена на то, чтобы продемонстрировать «весь коммерческий потенциал» бренда.
Среди других ключевых особенностей дизайна магазина — кассовые зоны, выполненные в виде скульптурных деревянных инсталляций. Крупные монолитные блоки расположены подобно островам и визуально выделяются в пространстве. В этих зонах установлены как традиционные кассы с персоналом, так и кассы самообслуживания, что улучшает общую организацию торгового процесса.
Bershka также представляет покупателям новый опыт дополненной реальности
— интерактивные зеркала AR Mirrors, созданные в сотрудничестве с креативной технологической студией Ffface.me и социальной медиа-платформой Snapchat.
Зеркала, которые будут доступны только в течение ограниченного времени, позволяют покупателям виртуально примерить продукцию, используя
эксклюзивные фильтры, разработанные брендом, просто встав перед ней.
Клиенты также могут отсканировать QR-код на зеркалах дополненной
реальности, чтобы получить доступ к цифровой примерочной Bershka через
приложение, где они могут использовать те или иные фильтры, доступные на
их смартфонах, и делиться образами в социальных сетях.