В первой части я остановился на том, что оба двигателя к "Аллочке" (родной и контрактный) при внимательном рассмотрении оказались нецелесообразными к восстановлению. Для тех, кто первую часть не читал, эта ссылка. А я продолжу. Сервис, расположенный неподалёку от моего дома и на который я возлагал большие надежды, окончательно отказался участвовать в этой авантюре - восстановлении Ауди А8 1999 г.в. после обрыва ремня ГРМ с загибом клапанов, криворукими сорвисменами и разгильдяем владельцем. Благо эвакуатор искать долго бы не пришлось. Мастер этого СТО настолько хотел побыстрее избавиться от меня и этого автомобиля, что готов был сам его отвезти куда скажут. А вот с этим возникли проблемы - я абсолютно не представлял куда его везти, кто и где может взяться за этот "висяк". Да, достаточно много СТО, декларирующих в своей рекламе все виды работ включая самые сложные. Но ни один из них после детального обсуждения ситуации так и не взялся за этот автомобиль и раскиданные двигатели "в мешке
Профессионалы и в гаражах бывают! Восстановление Audi A8. Реальная история. Часть 2.
12 августа12 авг
210
3 мин