Найти в Дзене

Профессионалы и в гаражах бывают! Восстановление Audi A8. Реальная история. Часть 2.

В первой части я остановился на том, что оба двигателя к "Аллочке" (родной и контрактный) при внимательном рассмотрении оказались нецелесообразными к восстановлению. Для тех, кто первую часть не читал, эта ссылка. А я продолжу. Сервис, расположенный неподалёку от моего дома и на который я возлагал большие надежды, окончательно отказался участвовать в этой авантюре - восстановлении Ауди А8 1999 г.в. после обрыва ремня ГРМ с загибом клапанов, криворукими сорвисменами и разгильдяем владельцем. Благо эвакуатор искать долго бы не пришлось. Мастер этого СТО настолько хотел побыстрее избавиться от меня и этого автомобиля, что готов был сам его отвезти куда скажут. А вот с этим возникли проблемы - я абсолютно не представлял куда его везти, кто и где может взяться за этот "висяк". Да, достаточно много СТО, декларирующих в своей рекламе все виды работ включая самые сложные. Но ни один из них после детального обсуждения ситуации так и не взялся за этот автомобиль и раскиданные двигатели "в мешке

В первой части я остановился на том, что оба двигателя к "Аллочке" (родной и контрактный) при внимательном рассмотрении оказались нецелесообразными к восстановлению. Для тех, кто первую часть не читал, эта ссылка.

А я продолжу.

Фото из сети. От мастеров фото получить сложно. Но они обязательно будут немного позже.
Фото из сети. От мастеров фото получить сложно. Но они обязательно будут немного позже.

Сервис, расположенный неподалёку от моего дома и на который я возлагал большие надежды, окончательно отказался участвовать в этой авантюре - восстановлении Ауди А8 1999 г.в. после обрыва ремня ГРМ с загибом клапанов, криворукими сорвисменами и разгильдяем владельцем. Благо эвакуатор искать долго бы не пришлось. Мастер этого СТО настолько хотел побыстрее избавиться от меня и этого автомобиля, что готов был сам его отвезти куда скажут. А вот с этим возникли проблемы - я абсолютно не представлял куда его везти, кто и где может взяться за этот "висяк".

Да, достаточно много СТО, декларирующих в своей рекламе все виды работ включая самые сложные. Но ни один из них после детального обсуждения ситуации так и не взялся за этот автомобиль и раскиданные двигатели "в мешке". И вопрос был даже не в деньгах. Они просто очень хорошо представляли, в отличие от меня, возможный объём работ и шансы на успех оценивали как минимальные. Как... совсем нет шансов. А браться за такое кто любит? Но ищет тот, кто не опускает рук и ищет.

Я решил пойти другим путём. Вспомнил, что один из моих прошлых коллег настоящий поклонник марки, свою Ауди А6 и А4 жены ремонтирует у одного и того же "гаражного" специалиста. Причём познакомился он с ним тоже по рекомендации, когда намыкался по известным сервисам с ошибкой в коробке с которой никто не мог справиться. Правда было это лет 8-9 назад... Повезло и коллега скинул мне номер Вадима. Ещё больше повезло, когда уже Вадим ответил на моё короткое письмо в мессенджере с простым описанием задачи - перекинуть контрактный мотор. Понятно, что я немного схитрил, снизив накал проблемы. Мы даже цену заочно обсудили, которая меня порадовала и вселила надежду на общий и окончательный успех. Спойлер - я рано радовался!

Привезённый на эвакуаторе автомобиль и груда "металлолома" от старого контрактного движка и общего с "родным" навесного, а также новый контрактный, который я нашел в Минске по вполне сходной цене, Вадима откровенно не обрадовали. А его напарник впал в ступор с потухшей сигаретой во рту минут на пять. Они оба переводили взгляд с меня на авто, снова на меня... молча. Пару раз перекинулись непечатными словами и... нет, я не уехал с "Аллочкой" обратно к себе во двор. Мы разгрузились, отпустили эвакуаторщика Артёма и присели в ремзоне "на поговорить по душам".

Описывать весь наш разговор я не стану. Слово "сжечь" звучало не единожды, но, надо отдать должное этим профессионалам, от своих слов не отказались: "Обещал перекинуть мотор - мы перекинем!" - сказал Вадим: "Дальше - посмотрим".

Так мне удалось многострадальную Ауди пристроить в правильные руки!

И мотор они действительно перекинули! Перетряхнув всё подкапотное пространство, перебрав все "мешки" с запчастями, разложив и дефектовав их все, мотор собрали в рабочее состояние:

-2

Он заводился и работал достаточно ровно, насколько я мог судить. Никогда не ездил на автомобиле с дизельным двигателем.

Но этому предшествовали 2 месяца и:

  • покупки недостающих и неисправных деталей
  • диагностика форсунок
  • ремонт ТНВД

но об этом я расскажу в следующей части.

Друзья! История на этом не заканчивается. Она и сейчас в процессе. Если интересно продолжение - черкните в комментариях, а чтобы его не пропустить - подпишитесь. Если канал окажется Вам не интересен, отпИшитесь потом. Я не гонюсь за подписчиками. А историю разбиваю, потому что Дзен не приветствует большие тексты, считая их априори нудными и неинтересными.

А теперь я должен вспомнить о самом канале и добавить стандартное - подписывайтесь и принимайте правильные решения при ремонте своего автомобиля.

В компании "Вольтаж сервис" есть всё необходимое оборудование и инструменты для диагностики и ремонта:

  • карданных валов,
  • моторчиков печек (не всех моделей),
  • промывки и ремонта системы кондиционирования,
  • стартеров,
  • генераторов,
  • рулевых реек,
  • турбин,
  • топливной аппаратуры (форсунки ТНВД),
  • рулевых редукторов,
  • шлангов гидравлических систем и гидроусилителей.

А самое главное - есть профессиональные мастера с большим опытом!

Обращайтесь на сайт: https://www.astarter.ru/ или по телефону: +7 (495) 660-39-12 по любым вопросам, связанным с ключевыми узлами и агрегатами автомобиля!

-3