Новинка этого лета (август 2025г.)
Фотообзор модели Lexus LX600 2022 black от компании LCD MODELS в масштабе 1/43.
Совсем немного о настоящем автомобиле.
Четвертое поколение (J310; 2021).
Lexus официально представили четвертое поколение LX, собрата Toyota Land Cruiser 300 - 13 октября 2021 года.
Про модель Toyota Land Cruiser 300 GR Sport в 43 масштабе - https://dzen.ru/a/aHn6FOp4FkyOQPyy?share_to=link.
Силовые агрегаты, устанавливаемые на Лексус и ТЛК остались идентичны: V-образные турбошестерки – бензиновая и дизельная.
Ходили слухи, что V8, так полюбившиеся владельцам предыдущих моделей, останутся и в новинке, однако тренды на экологию слишком громко диктуют свои правила.
Несмотря на это, потеряв два цилиндра, Лексус прибавил в мощности и крутящем моменте:
Бензиновая версия (объем 3,5 литра) — 415 лошадиных сил и 650 Нм на новом V35A-FTS против 367 л.с. и 530 Нм на «устаревшем» 3UR-FE
Дизельная версия (объем 3,4 литра) — 299 л.с. и 700 Нм на новом F33A-FTV против 272 лошадок и 650 Нм на прежнем 1VD-FTV
Заправлять бензиновый LX600 теперь рекомендуется топливом не ниже АИ95 (в ОТТС на ТЛК с таким же мотором так же прописан АИ95).
За передачу крутящего момента безальтернативно отвечает новая 10-ступенчатая AJA0F и в бензиновой версии, и в дизельной.
Сделано это было в угоду более плавного разгона и меньшего расхода топлива относительно предыдущих итерации.
Благодаря более жесткой раме, смещенному вниз центру тяжести и уменьшенному весу мотора (V6, a не V8) и кузова (благодаря применению алюминия в кузовных деталях и полностью алюминиевой крыше), новой подвеске AHC (Active Height Control) и унаследованным от первого поколения длине колесной базы, дорожному просвету и углам въезда и съезда Lexus обещает улучшенную проходимость и управляемость.
Жесткость пружин (да, здесь не пневмо и не гидроподвеска) адаптируется для стабилизации автомобиля в поворотах, ускорении и замедлении.
Также была представлена «подогретая» версия внедорожника с значительными отличиями по экстерьеру, интерьеру, а также с самоблокировкой заднего дифференциала, заостренному рулевое управление и иным настройкам адаптивной подвески.
Внешний вид версии F Sport выдают: 22-дюймовые диски с уникальным дизайном и более агрессивная решетка радиатора. Внутри владельцев такого авто приятно обнимут сидения с более выраженной боковой поддержкой. Про модель этого автомобиля - https://dzen.ru/a/aHjEyJFGEm3_YxK-?share_to=link.
В отличии от ТЛК300 центральная консоль нового Лексуса обзавелась вторым экраном диагональю в 7 дюймов, на котором теперь отображается работа климатической установки и ездовые настройки. Верхний – мультимедийный экран на 12,3 дюйма.
В самой премиальной четырехместной комплектации VIP – задний диван разделен.
Во втором ряду автомобиля в таком исполнении расположились два роскошных индивидуальных кресла с регулировками угла наклона спинки и возможностью откинуть переднее пассажирское сиденье с сенсорного пульта по центру.
Внешне четвёртое поколение LX с предыдущим точно не спутать как спереди, так и сзади.
Спереди расположилась более массивная и объемная решетка радиатора, новая оптика с системой адаптивного управления дальним светом BladeScan.
Задняя оптика объединена в одну полосу, над которой разместилась надпись с названием бренда, а не логотип, как на предыдущей модели.
Новые линии остекления по бокам так же не дадут спутать новый Лексус от ТЛК300.
А теперь перейдём к моделе:
Артикул производителя LCD43013-BL. Модель лицензионная.
Маатериал кузова металл. Тое есть модель изготовлена по технологии Die Cast.
Год выхода модели 2025. Тираж не указан.
У модели открываются все двери (независимо друг от друга), капот, багажник и люк.
При повороте колёс влево-вправо вращается руль на небольшой градус.
Присутствуют педали и площадка для левой ноги.
Имитация коврового покрытия в салоне.
И в багажнике. В багажнике также есть крышки во внутренней обшивке.
Задняя часть автомобиля и люк тонированы. Имитацию обогрева заднего стекла можно рассмотреть только изнутри (в отличие от модели ЛК300 от того же производителя.
Очень хорошо деталированы дверные карты-ручки передних дверей изнутри отдельными деталями.
На задних невнятная выемка, как и карманы во всех дверях. Зато можно рассмотреть язычёк солнцезащитной шторки задней двери.
А вот на потолке не только предупреждающая наклейка козырька и плафоны освещения.... отделка под алькантару..... на ЛК300 такого не было.
Причём отделка потолка значительно отличается от ворсового покрытия пола и багажника как по цвету, так и по текстуре.
Писать про детализацию салона можно долго: детали климата и информационных систем.
Текстура сидений и имитация вентиляции сидений... Замки ремней безопасности.
На задних сиденьях тоже самое. Салон кстати четёрехместный.
Конечно же хромированные накладки на порогах и рамках дверей. Защёлки на кузове для дверей.
Все открывающиеся элементы фиксируются в крайних положениях и двери приятно защёлкиваются.
Наличее выреза в лобовом стекле для камеры, отличное остекление, великолепная оптика...
Имеет ли смысл говорить про качество окраски, подгонки деталей и сборки?!?
Колёса вращаются независимо друг от друга, подвеска на пружинах-рабочая. Запасное колесо полноценное на окрашенном диске с резиной.
Про проработку низа писать смысла нет-всё на высшем уровне. Хотел докопаться до неокрашенной крайней банке глушителя, но по фото настоящих авто не смог...
Когда детский восторг немного поулягся - можно обратить внимание и на недостатки...
Отсутствуют ремни безопасности в салоне, хотя на модели ЛК300 они есть на всех 3 рядах! Стеклоочистители отлиты заодно с кузовом. Такая же беда с наружными ручками дверей и их хромировкой (точнее они обозначены серебрянкой). Противотуманки в переднем бампере обозначены краской. Отсутствуют нипели на колёсных дисках и подсветка номера сзади. Это то, что на первое знакомство я обратил внимание.
Про модель каждый сделает свои выводы и оценки. Предполагаю что они будут очень... очень высокими... Кстати это модель Lexus LX600 VIP 2022 black судя по салону.
Несомненно, что компания LCD MODELS задала новый уровень в моделизме автомобилей 1/43, особенно учитывая ценовую категорию. Модели суперкаров AutoArt 1/43 схожей детализации стоят в 2-3 раза дороже.