Найти в Дзене

Обзор модели Lexus LS600 2022 от LCD MODELS в 43 масштабе.

Новинка этого лета (август 2025г.) Фотообзор модели Lexus LX600 2022 black от компании LCD MODELS в масштабе 1/43. Совсем немного о настоящем автомобиле. Четвертое поколение (J310; 2021). Lexus официально представили четвертое поколение LX, собрата Toyota Land Cruiser 300 - 13 октября 2021 года. Про модель Toyota Land Cruiser 300 GR Sport в 43 масштабе - https://dzen.ru/a/aHn6FOp4FkyOQPyy?share_to=link. Силовые агрегаты, устанавливаемые на Лексус и ТЛК остались идентичны: V-образные турбошестерки – бензиновая и дизельная. Ходили слухи, что V8, так полюбившиеся владельцам предыдущих моделей, останутся и в новинке, однако тренды на экологию слишком громко диктуют свои правила. Несмотря на это, потеряв два цилиндра, Лексус прибавил в мощности и крутящем моменте: Бензиновая версия (объем 3,5 литра) — 415 лошадиных сил и 650 Нм на новом V35A-FTS против 367 л.с. и 530 Нм на «устаревшем» 3UR-FE Дизельная версия (объем 3,4 литра) — 299 л.с. и 700 Нм на новом F33A-FTV против 272 лошадок и 650

Новинка этого лета (август 2025г.)

-2

Фотообзор модели Lexus LX600 2022 black от компании LCD MODELS в масштабе 1/43.

-3

Совсем немного о настоящем автомобиле.

-4

Четвертое поколение (J310; 2021).

-5

Lexus официально представили четвертое поколение LX, собрата Toyota Land Cruiser 300 - 13 октября 2021 года.

-6

Про модель Toyota Land Cruiser 300 GR Sport в 43 масштабе - https://dzen.ru/a/aHn6FOp4FkyOQPyy?share_to=link.

-7

Силовые агрегаты, устанавливаемые на Лексус и ТЛК остались идентичны: V-образные турбошестерки – бензиновая и дизельная.

-8

Ходили слухи, что V8, так полюбившиеся владельцам предыдущих моделей, останутся и в новинке, однако тренды на экологию слишком громко диктуют свои правила.

-9

Несмотря на это, потеряв два цилиндра, Лексус прибавил в мощности и крутящем моменте:

-10

Бензиновая версия (объем 3,5 литра) — 415 лошадиных сил и 650 Нм на новом V35A-FTS против 367 л.с. и 530 Нм на «устаревшем» 3UR-FE

-11

Дизельная версия (объем 3,4 литра) — 299 л.с. и 700 Нм на новом F33A-FTV против 272 лошадок и 650 Нм на прежнем 1VD-FTV

-12

Заправлять бензиновый LX600 теперь рекомендуется топливом не ниже АИ95 (в ОТТС на ТЛК с таким же мотором так же прописан АИ95).

За передачу крутящего момента безальтернативно отвечает новая 10-ступенчатая AJA0F и в бензиновой версии, и в дизельной.

-14

Сделано это было в угоду более плавного разгона и меньшего расхода топлива относительно предыдущих итерации.

-15

Благодаря более жесткой раме, смещенному вниз центру тяжести и уменьшенному весу мотора (V6, a не V8) и кузова (благодаря применению алюминия в кузовных деталях и полностью алюминиевой крыше), новой подвеске AHC (Active Height Control) и унаследованным от первого поколения длине колесной базы, дорожному просвету и углам въезда и съезда Lexus обещает улучшенную проходимость и управляемость.

-16

Жесткость пружин (да, здесь не пневмо и не гидроподвеска) адаптируется для стабилизации автомобиля в поворотах, ускорении и замедлении.

-17

Также была представлена «подогретая» версия внедорожника с значительными отличиями по экстерьеру, интерьеру, а также с самоблокировкой заднего дифференциала, заостренному рулевое управление и иным настройкам адаптивной подвески.

-18

Внешний вид версии F Sport выдают: 22-дюймовые диски с уникальным дизайном и более агрессивная решетка радиатора. Внутри владельцев такого авто приятно обнимут сидения с более выраженной боковой поддержкой. Про модель этого автомобиля - https://dzen.ru/a/aHjEyJFGEm3_YxK-?share_to=link.

-19

В отличии от ТЛК300 центральная консоль нового Лексуса обзавелась вторым экраном диагональю в 7 дюймов, на котором теперь отображается работа климатической установки и ездовые настройки. Верхний – мультимедийный экран на 12,3 дюйма.

-20

В самой премиальной четырехместной комплектации VIP – задний диван разделен.

-21

Во втором ряду автомобиля в таком исполнении расположились два роскошных индивидуальных кресла с регулировками угла наклона спинки и возможностью откинуть переднее пассажирское сиденье с сенсорного пульта по центру.

-22

Внешне четвёртое поколение LX с предыдущим точно не спутать как спереди, так и сзади.

-23

Спереди расположилась более массивная и объемная решетка радиатора, новая оптика с системой адаптивного управления дальним светом BladeScan.

-24

Задняя оптика объединена в одну полосу, над которой разместилась надпись с названием бренда, а не логотип, как на предыдущей модели.

-25

Новые линии остекления по бокам так же не дадут спутать новый Лексус от ТЛК300.

-26

А теперь перейдём к моделе:

-27

Артикул производителя LCD43013-BL. Модель лицензионная.

-28

Маатериал кузова металл. Тое есть модель изготовлена по технологии Die Cast.

-29

Год выхода модели 2025. Тираж не указан.

-30

У модели открываются все двери (независимо друг от друга), капот, багажник и люк.

При повороте колёс влево-вправо вращается руль на небольшой градус.

-32

Присутствуют педали и площадка для левой ноги.

-33

Имитация коврового покрытия в салоне.

-34

И в багажнике. В багажнике также есть крышки во внутренней обшивке.

-35

Задняя часть автомобиля и люк тонированы. Имитацию обогрева заднего стекла можно рассмотреть только изнутри (в отличие от модели ЛК300 от того же производителя.

-36

Очень хорошо деталированы дверные карты-ручки передних дверей изнутри отдельными деталями.

-37

На задних невнятная выемка, как и карманы во всех дверях. Зато можно рассмотреть язычёк солнцезащитной шторки задней двери.

-38

А вот на потолке не только предупреждающая наклейка козырька и плафоны освещения.... отделка под алькантару..... на ЛК300 такого не было.

-39

Причём отделка потолка значительно отличается от ворсового покрытия пола и багажника как по цвету, так и по текстуре.

-40

Писать про детализацию салона можно долго: детали климата и информационных систем.

-41

Текстура сидений и имитация вентиляции сидений... Замки ремней безопасности.

-42

На задних сиденьях тоже самое. Салон кстати четёрехместный.

-43

Конечно же хромированные накладки на порогах и рамках дверей. Защёлки на кузове для дверей.

-44

Все открывающиеся элементы фиксируются в крайних положениях и двери приятно защёлкиваются.

-45

Наличее выреза в лобовом стекле для камеры, отличное остекление, великолепная оптика...

-46

Имеет ли смысл говорить про качество окраски, подгонки деталей и сборки?!?

-47

Колёса вращаются независимо друг от друга, подвеска на пружинах-рабочая. Запасное колесо полноценное на окрашенном диске с резиной.

-48

Про проработку низа писать смысла нет-всё на высшем уровне. Хотел докопаться до неокрашенной крайней банке глушителя, но по фото настоящих авто не смог...

-49

Когда детский восторг немного поулягся - можно обратить внимание и на недостатки...

-50

Отсутствуют ремни безопасности в салоне, хотя на модели ЛК300 они есть на всех 3 рядах! Стеклоочистители отлиты заодно с кузовом. Такая же беда с наружными ручками дверей и их хромировкой (точнее они обозначены серебрянкой). Противотуманки в переднем бампере обозначены краской. Отсутствуют нипели на колёсных дисках и подсветка номера сзади. Это то, что на первое знакомство я обратил внимание.

-51

Про модель каждый сделает свои выводы и оценки. Предполагаю что они будут очень... очень высокими... Кстати это модель Lexus LX600 VIP 2022 black судя по салону.

-52

Несомненно, что компания LCD MODELS задала новый уровень в моделизме автомобилей 1/43, особенно учитывая ценовую категорию. Модели суперкаров AutoArt 1/43 схожей детализации стоят в 2-3 раза дороже.