Глава 4
Отношения между матерью и сыном были напряженными, Павел все время о чем-то думал, но с Ольгой Семеновной своими мыслями не делился. Хотя все время, что они жили вместе, собираясь вечером за ужином всегда делились тем, что произошло с ними за день. Теперь таких задушевных разговоров не было, что тревожило женщину. Возраст был такой, что парень мог сделать назло, не подумав, как это отразится в дальнейшем на нем самом.
Ольга пыталась с ним заговорить, но он попросил оставить его в покое. Ей казалось, что и он тоскует по той поре, когда все у них в семье было гладко. Мальчик-подросток – это сложно,
– Помоги мне Господь – страдальчески шептала Ольга Семеновна.
После ужина Павел мыл за собой тарелку, и они расходились по своим комнатам и виделись вновь только утром. Они так долго жили не только вместе, но и рядом, и все интересы Ольги Семеновны были связаны с сыном, она жила только ради него. Не хотелось никому в этом признаваться, что она боялась его потерять.
Каждый раз, приходя с работы, женщина выглядела очень усталой, хотя ничего лишнего на работе с нее не требовали. Давила обстановка, которая была сейчас в их доме. Ночные страхи, кошмарные сны, которые теперь ее мучили, чувство предстоящей потери просто пугали ее.
Адвокат несколько раз встречался с Павликом, разъяснял ему, как надо говорить, и какие вопросы ему будут задавать. Через два месяца документы были переданы в суд и назначен день заседания. Адвокат Ольги Семеновны нашел бывшего мужа шантажистки, который о ней отзывался, мягко говоря, нелестно. Заседание проводилось в небольшом зале, где присутствовало человек пятнадцать. Ровно в десять все услышали привычные слова секретаря
– Встать, суд идет!
Судья, убеленный сединой, с низким голосом мужчина, занял свое место.
– Слушается уголовное дело по обвинению Ксении Михайловны Беловой в совершении преступления, предусмотренного 163 статьей Уголовного кодекса Российской Федерации, вымогательство в крупном размере. Подсудимая в зал суда доставлена, ее адвокат Самсонов Игорь Владимирович, потерпевшая Ольга Семеновна Андреева находится в зале суда, ее интересы защищает адвокат Еремин Кирилл Андреевич. Слово предоставляется адвокату Ольги Семеновны Андреевой, для изложения сути дела.
– Уважаемый суд! – начал адвокат, — два месяца тому назад к моей доверительнице пришла обвиняемая и в грубой, циничной форме потребовала триста тысяч рублей. На вопрос Андреевой, почему она должна ей платить такие деньги, Белова ответила коротко – Чтобы твой сын не узнал правды, и угрожая, намекнула, что слишком много о ней знает. Таких денег у Андреевой не было, и она пришла за помощью в полицию. Белову задержали с поличным при передаче помеченных в полиции денежных купюр. По данному факту было возбуждено уголовное дело – вымогательство. Это преступление наказывается сроком до семи лет лишения свободы.
– Подсудимая, вы признаете себя виновной?
Нет, конечно. Я никого не шантажировала, а лишь хотела помочь одному человеку вернуть деньги, данные вот ей в долг.
– Потерпевшая, вам слово. Изложив четко свою историю, Ольга Семеновна закончила словами – Эту женщину я вижу первый раз…
– Хватит врать
– Подсудимая, вы будете выведены из зала за хамское отношение к суду.
– Продолжайте
– Так вот я ее никогда не видела и до последнего дня даже не знала, как ее зовут и тем более никаких денег я ни у кого не занимала. Я плачу ипотеку, стараюсь экономить каждую копейку, осталось совсем немного. Поэтому не я, а Белова говорит неправду.
– Я правду говорю – закричала с места Белова
– Встаньте, подсудимая и пройдите к трибуне, хотим услышать вашу версию событий. Почему вы у нее требовали такую сумму.
– Я уже сто раз всем говорила, что никого не шантажировала, она расслабилась и забыла вернуть взятые деньги, а я ей напомнила.
– Ну вы же слышали, что она ответила? Ни у кого не брала взаймы такую сумму.
– Она врет
– Почему мы должны поверить вам, а не ей. Вы же не можете доказать то, о чем говорите.
– Не могу, вот она этим и пользуется.
– Вопросы адвокатов, пожалуйста
– Ксения Михайловна, когда вы пришли к Андреевой и потребовали у неё деньги, она как-то пыталась уладить эту ситуацию?
– Он сразу сделала вид, что не знает меня, потом, когда я ей немного рассказала о ней же само́й, она перепугалась и стала строить из себя такую несчастную и дала мне понять, что согласна заплатить, а вместо этого пошла к ментам.
- Есть ли у сторон свидетели, прошу вас, Кирилл Андреевич
– Я приглашаю бывшего мужа подсудимой - Белова Дмитрия Юрьевича, он может рассказать много интересного о своей бывшей жене.
– Хорошо, секретарь, пригласите свидетеля.
В зал вошел высокий, достаточно интересный мужчина, и не верилось, чем эта совсем неприметная женщина могла привлечь такого мужчину.
– Пожалуйста, вопросы, адвокат Еремин, это ваш свидетель.
– Спасибо, ваша честь. Дмитрий Юрьевич, расскажите, что за человек ваша бывшая жена, когда вы с ней познакомились?
– Когда мы с ней познакомились, все было идеально. Она умеет показать себя с хорошей стороны и казаться лучше, чем она есть на самом деле. Какая она настоящая я узнал, стоило только ей стать моей женой. Работать она не захотела, учиться тоже, целыми днями лежала на диване и смотрела сериалы, в общем, жила в свое удовольствие. На вопрос, что у нас сегодня на ужин, отвечала – Ничего и предлагала пойти в ресторан или заказать пиццу. Любила подарки, красивую жизнь, попрекала меня тем, что мало зарабатываю, хотя я считаю, что в нашем городе это даже очень неплохо. Постепенно отношения стали портиться, из кошелька и карманов стали пропадать деньги, хотя я для нее ничего не жалел и когда ей что-то надо было купить, всегда давал нужную сумму.
– А что она вам говорила о потерпевшей?
– Она говорила, что есть возможность получить хорошие деньги, и она их получит. Отомстит за все и получит. В этот момент я, честно сказать, был поражен ее яростному блеску в глазах, говорила о какой-то должнице и клялась, что поквитается с ней. Грозилась вытрясти из нее всю душу, но деньги получить. О подробностях этого предприятия она не говорила. О себе она тоже рассказывала дозированно, я знал только то, что она позволяла мне знать.
– Суд благодарит вас за информацию. Можете занять место в зале. А в суде объявляется перерыв до завтра – сказал судья.