Китайский автопром за последние годы пережил настоящую революцию. Если раньше отечественные бренды лишь догоняли иностранных производителей, то теперь они уверенно обошли многих конкурентов. В эпоху расцвета электромобилей лидерами стали BYD, NIO, XPeng, а Huawei и Xiaomi подняли планку технологий на новый уровень. Однако не все автопроизводители бросились целиком в мир «электричек». Некоторые, как Geely, продолжают активно развивать сегмент традиционных ДВС. Последний пример — новый Geely Monjaro, получивший прошивку двигателя от спортивного седана Lynk & Co 03+. Новая версия Monjaro получила свежую фирменную стилистику: Сбоку автомобиль стал более утончённым: серебристые рейлинги, хромированная окантовка стёкол, 20-дюймовые диски и чёткая высокая поясная линия. Габариты: 4795×1895×1689 мм, колёсная база — 2845 мм (на 25 мм больше прежней версии). Салон — просторный, пятиместный, с богатой комплектацией: Центральная панель — настоящий технологичный кокпит: Главная фишка — тот же двиг
🚗 Новый Geely Monjaro с мотором от Lynk & Co 03+ — 272 л.с., разгон до 100 км/ч за 7 секунд!
11 августа11 авг
2
2 мин