Найти в Дзене

🚗 Новый Geely Monjaro с мотором от Lynk & Co 03+ — 272 л.с., разгон до 100 км/ч за 7 секунд!

Китайский автопром за последние годы пережил настоящую революцию. Если раньше отечественные бренды лишь догоняли иностранных производителей, то теперь они уверенно обошли многих конкурентов. В эпоху расцвета электромобилей лидерами стали BYD, NIO, XPeng, а Huawei и Xiaomi подняли планку технологий на новый уровень. Однако не все автопроизводители бросились целиком в мир «электричек». Некоторые, как Geely, продолжают активно развивать сегмент традиционных ДВС. Последний пример — новый Geely Monjaro, получивший прошивку двигателя от спортивного седана Lynk & Co 03+. Новая версия Monjaro получила свежую фирменную стилистику: Сбоку автомобиль стал более утончённым: серебристые рейлинги, хромированная окантовка стёкол, 20-дюймовые диски и чёткая высокая поясная линия. Габариты: 4795×1895×1689 мм, колёсная база — 2845 мм (на 25 мм больше прежней версии). Салон — просторный, пятиместный, с богатой комплектацией: Центральная панель — настоящий технологичный кокпит: Главная фишка — тот же двиг
Оглавление

Китайский автопром за последние годы пережил настоящую революцию. Если раньше отечественные бренды лишь догоняли иностранных производителей, то теперь они уверенно обошли многих конкурентов.

В эпоху расцвета электромобилей лидерами стали BYD, NIO, XPeng, а Huawei и Xiaomi подняли планку технологий на новый уровень.

Однако не все автопроизводители бросились целиком в мир «электричек». Некоторые, как Geely, продолжают активно развивать сегмент традиционных ДВС. Последний пример — новый Geely Monjaro, получивший прошивку двигателя от спортивного седана Lynk & Co 03+.

💡 Внешний вид

Новая версия Monjaro получила свежую фирменную стилистику:

  • Рельефный капот с мощными линиями
  • Большая серебристая решётка радиатора с вертикальными ламелями
  • Узкие прямоугольные фары с LED-оптикой, дневными ходовыми огнями и «бегущими» поворотниками
  • Новый передний бампер с трапециевидным воздухозаборником, серебристыми накладками и двухцветным сплиттером
  • Сзади — массивный спойлер, сквозная линия фонарей, фирменная надпись GEELY и выразительный диффузор

Сбоку автомобиль стал более утончённым: серебристые рейлинги, хромированная окантовка стёкол, 20-дюймовые диски и чёткая высокая поясная линия.

Габариты: 4795×1895×1689 мм, колёсная база — 2845 мм (на 25 мм больше прежней версии).

🏠 Интерьер и оснащение

Салон — просторный, пятиместный, с богатой комплектацией:

  • 12 динамиков премиум-аудиосистемы Infinity
  • 72-цветная подсветка салона
  • Передние сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем
  • Продуманная шумоизоляция
  • Качество материалов на уровне премиум-сегмента

Центральная панель — настоящий технологичный кокпит:

  • Три 12,3-дюймовых экрана (приборка, мультимедиа, дисплей для пассажира)
  • 25,6-дюймовый AR-HUD проекционный дисплей
  • Чип Qualcomm Snapdragon 8155, поддержка L2-автопилота
  • 15 сенсоров, система голосового управления и OTA-обновления

⚙️ Техническая часть

Главная фишка — тот же двигатель JLH-4G20, но с прошивкой от Lynk & Co 03+:

  • 2.0T, 272 л.с., 450 Н·м
  • 8-ступенчатый «автомат» и передний E-LSD дифференциал
  • Разгон 0–100 км/ч — меньше 7 секунд
  • Максимальная скорость — 225 км/ч

Построен на платформе CMA (Volvo XC40), с акцентом на безопасность:

  • 79% высокопрочной стали
  • Многорычажная подвеска с адаптивным полным приводом

📌 Вывод

Новый Geely Monjaro стал ещё привлекательнее: больше места в салоне, улучшенная эргономика, премиальные материалы, мощный мотор и расширенный набор технологий.

Он одинаково хорошо подойдёт и для семейных поездок, и для активного драйва.

А вы бы взяли себе такой «заряженный» кроссовер с мотором на 272 л.с.?



#Geely #XingyueL #Monjaro #LynkCo #GeelyXingyueL #Geely2025 #КитайскиеАвто #Автоновости #АвтоОбзор #SUV #ТестДрайв #272лс #GeelySUV #Кроссоверы