Найти в Дзене

Организация «Хеллсинг» (3 часть) История Уолтера К. Долне́з

Уолтер К. Дорнез — один из главных персонажей манги/аниме Хеллсинг. Он является членом Хеллсинга и с юных лет служит его дворецким. Он служит организации «Хеллсинг» уже более 50 лет и был верен как минимум двум своим господам. В японской версии аниме его озвучивают Мотому Киёкава, Дайсукэ Намикава в роли подростка и Роми Парк в роли ребёнка. В английской версии его озвучивают Ральф Листер, Лиам О’Брайен в роли подростка и Джессика Д. Стоун в роли ребёнка. Уолтер прожил с семьёй Хеллсинг, пожалуй, всю свою жизнь. После Второй мировой войны Уолтер получил образование в Баллиол-колледже в Оксфорде (где учились Артур Хеллсинг и сэр Хью Айронс) и изучал философию и политику. В фильме «Хеллсинг: Рассвет» Уолтер и Алукард (в женском обличье) штурмуют базу «Миллениум» во время Второй мировой войны в Варшаве, Польша, и пресекают их первую попытку создать армию искусственных вампиров. Человек: (ребёнок/взрослый) Несмотря на то, что Уолтер — человек, он обладает исключительными боевыми навыками
Оглавление
Добрый вечер, меня зовут Уолтер К. Дорнез.	„
~ Первая официальная фраза Уолтера при знакомстве.	
“	Мы хорошо поработали... Мастер Интегра.	„
~ Последние слова Уолтера.
Добрый вечер, меня зовут Уолтер К. Дорнез. „ ~ Первая официальная фраза Уолтера при знакомстве. “ Мы хорошо поработали... Мастер Интегра. „ ~ Последние слова Уолтера.

Уолтер К. Дорнез — один из главных персонажей манги/аниме Хеллсинг. Он является членом Хеллсинга и с юных лет служит его дворецким. Он служит организации «Хеллсинг» уже более 50 лет и был верен как минимум двум своим господам.

В японской версии аниме его озвучивают Мотому Киёкава, Дайсукэ Намикава в роли подростка и Роми Парк в роли ребёнка. В английской версии его озвучивают Ральф Листер, Лиам О’Брайен в роли подростка и Джессика Д. Стоун в роли ребёнка.

1.История

О боже, я промахнулся? Похоже, я уже не так проворен, как раньше. Меня зовут Уолтер Дорнез, я дворецкий в этой семье и бывший охотник на вампиров.
О боже, я промахнулся? Похоже, я уже не так проворен, как раньше. Меня зовут Уолтер Дорнез, я дворецкий в этой семье и бывший охотник на вампиров.

Уолтер прожил с семьёй Хеллсинг, пожалуй, всю свою жизнь. После Второй мировой войны Уолтер получил образование в Баллиол-колледже в Оксфорде (где учились Артур Хеллсинг и сэр Хью Айронс) и изучал философию и политику.

В фильме «Хеллсинг: Рассвет» Уолтер и Алукард (в женском обличье) штурмуют базу «Миллениум» во время Второй мировой войны в Варшаве, Польша, и пресекают их первую попытку создать армию искусственных вампиров.

2.Силы и способности

Я настоятельно рекомендую вам обмочиться, а затем помолиться своему импотенту-богу.
Я настоятельно рекомендую вам обмочиться, а затем помолиться своему импотенту-богу.

Человек: (ребёнок/взрослый) Несмотря на то, что Уолтер — человек, он обладает исключительными боевыми навыками, не уступающими навыкам многих сверхъестественных существ, а то и превосходящими их. Во время первого нападения «Миллениума» на «Хеллсинг» он с лёгкостью расправился с большим количеством гулей и уверенно вступил в бой с искусственным вампиром. Позже, во время другого внезапного вторжения «Миллениума», Уолтер быстро и непринуждённо убил целый отряд искусственных вампиров, которые приближались к нему, чтобы убить. В юности, когда ему было 14 лет, он также отличался физической выносливостью, что можно увидеть в его схватке с Капитаном в «Рассвете». В частности, он смог выдержать несколько ударов Капитана, хотя такие удары довольно сильно сказываются даже на полностью вампиризированной Серасе, которой он одним ударом снёс руку. Он физически сильнее любого вампира, за исключением, возможно, Алукарда. Таким образом, вполне возможно, что Уолтер обладал некоторыми искусственными физическими преимуществами, как и любой другой человек. Один удар Капитана легко убил бы любого обычного человека. Это также объясняет, почему Уолтер сохранил большую часть своих способностей, которыми он обладал в юности. Однако до тех пор, пока это не было доказано более убедительно, можно предположить, что Уолтер просто является лучшим учеником и полностью контролирует своё тело. Возможно, во время инцидента в Лондоне Капитан был сильнее из-за того, что постарел, но, поскольку в 1944 году провода Уолтера действовали на него так же, как и в 1999 году, это кажется маловероятным. Уолтер прыгнул с самолёта на большой высоте без парашюта, держа в руках провода Алукарда, и успешно приземлился, так что он смог выдержать экстремальные перепады температуры.

Особенно примечательны его скорость и ловкость. Даже в преклонном возрасте он мог с лёгкостью уворачиваться от пуль, выпущенных из штурмовых винтовок, и проскакивать мимо них без единой царапины на одежде, причём всё это происходило в узком коридоре, где не было никаких препятствий, которые могли бы помешать пулям. В молодости Уолтер демонстрировал выдающиеся акробатические навыки, и даже в преклонном возрасте он по-прежнему способен выполнять исключительные трюки, требующие равновесия и координации. Он также обладает значительной силой: будучи ребёнком, Уолтер смог разбить окно, несмотря на то, что на нём лежал гроб Алукарда, за который он держался с помощью своих проводов. Это произошло после того, как он выпрыгнул из самолёта на большой высоте без парашюта. Уолтер также смог одним пинком перевернуть длинный стол, заставленный посудой, находясь в воздухе и будучи окружённым десятками солдат, стрелявших в него с близкого расстояния. Он смог ранить Капитана и даже заставить его истекать кровью от одного удара по лицу, после чего Капитан отступил и упал. Капитана не смутили ни острые как бритва провода Уолтера, способные прорезать сталь и бетон, ни мощные удары Серас. В преклонном возрасте он продемонстрировал немалую силу, так как мог использовать её для того, чтобы с лёгкостью прорезать щиты и бронежилеты своими острыми проводами, а также поднять Шакала в портфеле (Шакал весил около 35 фунтов) и Харконнена (который весил около 120 фунтов).

Основное оружие Уолтерса — набор очень длинных мономолекулярных бритвенных лезвий, которыми он управляет так, словно они являются продолжением его тела. Лезвия достаточно острые, чтобы без труда разрезать сталь и бетон, но он может использовать их, чтобы связывать и обездвиживать цели, не причиняя им вреда.

Человек (в расцвете сил): Уолтеру, вероятно, было около 40 лет, когда он достиг пика своей силы, учитывая, насколько молодо он выглядел во время обращения в вампира. Неизвестно, насколько сильным был Уолтер в расцвете сил, но можно предположить, учитывая его способности в детстве и в пожилом возрасте. Старый Уолтер после того, как он якобы «промахнулся», сказал, что не может сравниться с собой в молодости, намекая на то, что в расцвете сил Уолтер обладал большей точностью, аккуратностью, меткостью и контролем над своими проводами, чем другие его человеческие версии. Он был бы гораздо умнее, спокойнее и взрослее, чем тот парень Уолтер, который легко поддавался эмоциям и считал высокомерие своей слабостью. У него также было бы гораздо больше боевого опыта. Кроме того, если сравнивать молодость и зрелость, у Уолтера было бы гораздо больше выносливости, и он, скорее всего, сохранил бы ту стойкость, которая была у него в детстве. Тем не менее о способностях молодого Уолтера ничего не известно, кроме его подвигов в вампирской форме, которая сильнее любой из его человеческих форм, и заявлений, сделанных в зрелом возрасте.

Вампир: когда Миллениум превратил его в искусственного вампира, все его способности восстановились в полной мере. Когда трансформированный Уолтер впервые появляется в манге, его микронити обвиваются вокруг нескольких зданий и разрезают их пополам, при этом Уолтер не испытывает никаких физических усилий. В своей последней битве с Алукардом он продемонстрировал невиданные ранее способности своих проводов, в том числе способность останавливать падение с большой высоты (при этом он разрезал несколько зданий пополам), создавать сетчатые щиты для защиты от пуль (в частности, он смог остановить и поймать своими проводами несколько пуль Казулла, выпущенных в него Алукардом), а также связывать цели и управлять ими, как марионетками (например, когда он вставил свои провода в Люка Валентайна и манипулировал его телом и движениями по своему усмотрению). Уолтер мог не отставать от Алукарда и отражать его атаки, но Александр Андерсон, усиленный Гвоздём Елены, был застигнут врасплох прямой атакой Алукарда в той же форме и погиб. Он мог использовать свои удлиненные провода, которые тянулись над небоскребами и охватывали как минимум один городской квартал (если не несколько кварталов), с гораздо большей эффективностью и скоростью, чем когда Уолтер использовал их как человек.

Он вновь обрёл ту же выносливость, что и в детстве: он смог выдержать мощный удар Алукарда в лицо, когда тот был на нулевом уровне (в своей самой сильной форме), и восстановился через пару секунд. Он приобрёл способность к регенерации, характерную для вампиров, благодаря которой он смог исцелиться от прямых ударов в лицо от Алукарда, а также от ран, нанесённых крупнокалиберными снайперскими пулями, выпущенными Искариотом-стрелком Хинкелем Вольфом, которые попали ему в глаз и конечности. Уолтер смог продержаться на равных с Алукардом в его форме «чёрной куртки» довольно долго и даже одерживал верх большую часть времени. Это гораздо дольше, чем продержались Люк Валентайн и Тубалкейн Альгамбра, а также Александр Андерсон в своей сильнейшей форме, который не продержался и мгновения в бою с Алукардом, поскольку сразу после того, как Алукард принял эту форму, Андерсон был атакован и ему вырвали сердце. Несмотря на то, что его трансформация была неполной и его невероятная сила начала угасать, Уолтер был достаточно вынослив, чтобы продержаться против Алукарда так долго, и ему удалось навсегда убить Люка Валентайна и фамильяра Алукарда, адскую гончую по имени Баскервиль, одной атакой.

3.Как оперативник «Хеллсинга»

Да, этот мир — всего лишь жестокий, мимолетный сон. И с наступлением рассвета я буду готов возделывать землю.
Да, этот мир — всего лишь жестокий, мимолетный сон. И с наступлением рассвета я буду готов возделывать землю.

В наше время Уолтер в основном служит дворецким у Интегры, а также изготавливает специальное оружие для вампиров из «Хеллсинга», Алукарда и Серас Виктории. Тем не менее он по-прежнему остаётся одним из самых способных оперативников организации, с невероятным мастерством и точностью владеющим высокоскоростными мономолекулярными проводами. Эффективность и сила Уолтера были настолько велики, что он получил прозвище «Ангел смерти». Даже в свои 69 лет Уолтер может с лёгкостью расправиться с ордами нежити. В манге он также помогает Интегре принимать непростые решения, которые время от времени ставит перед ним Алукард, например, стоит ли убивать невинных людей для достижения целей миссии.

В юности он казался воинственным, вспыльчивым, сквернословящим, высокомерным и почти садистски любящим сражения, как видно из того, что он оскорблял и высмеивал майора и с радостью расправлялся с солдатами Миллениума. На самом деле ему, похоже, нравится его короткая схватка с капитаном, несмотря на то, что он проигрывает, хотя он и недоволен тем, что Алукард не пришёл ему на помощь раньше. Он даже называет искусственных вампиров детками, когда они угрожают Интегре.

В старости он кажется идеальным образцом английского дворецкого: он вежлив, усерден, исполнителен и умён, обладает сухим, ироничным чувством юмора и беспощаден к врагам своего хозяина. Кажется, что внешне он сильно смягчился: он расправляется со своими врагами с холодной точностью, а не с ликованием, как в молодости, и отпускает только ироничные и достойные оскорбления, а не просто ругается как сапожник. Похоже, он очень гордится тем, что он человек, и даже говорит в ответ на пренебрежительное отношение Алукарда к старости: «Если мы не можем гордиться своим процветанием, то нам следует отказаться от этого процветания». Вопрос в том, насколько он искренен в этом, ведь его трансформация противоречит этому комментарию. Возможно, это не лицемерие как таковое, а просто неуверенность и эгоизм, которым он поддался в обмен на власть, которую, по его мнению, давала только молодость.

4.Предательство и искупление

Уолтер вызвался сразиться с Капитаном, чтобы Интегра могла продолжить путь в Лондон. Казалось, что Уолтер потерпел поражение и был вынужденно превращён в искусственную форму жизни, которая могла быть вампиром или просто вернуть его в зрелый возраст. Однако после смерти Александра Андерсона Уолтер растерпел прах под своим ботинком, заявив, что мёртвые — это мусор, а значит, их не стоит оплакивать. Таким образом, Уолтер добровольно присоединился к Миллениуму и позволил Доктору провести операцию по восстановлению его молодости. Когда Интегра потребовал разъяснений, Уолтер насмешливо заявил, что его похитили, над ним проводили эксперименты и промывали ему мозги, подразумевая, что он предал «Хеллсинг» по собственному желанию.

Когда Юми, член организации «Искариот», попыталась напасть на Уолтера, чтобы отомстить за осквернение останков Андерсона, она тут же оказалась в ловушке, а затем была изрезана проволокой Уолтера, что привело к её смерти. В ярости член организации «Искариот» Гейнкель выстрелил в Уолтера, но лишился ног и был изувечен проволокой.

Прежде чем Интегра и Серас поднялись на борт дирижабля майора, Серас искренне поблагодарила Уолтера и сердечно попрощалась с ним. Это, казалось, удивило его, но он всё ещё был достаточно сентиментален, чтобы с благодарностью принять её доброту. Как только женщины поднялись на борт, Алукард маниакально рассмеялся и заявил, что Уолтер потерял всех, кто был ему дорог, и теперь остался один, в то время как у самого Алукарда всё ещё есть любимая госпожа Интегра и преданная служанка Серас.

Уолтер признался, что всегда хотел доказать своё превосходство над Алукардом, поэтому они вступили в жестокую схватку. Уолтеру, похоже, удалось одолеть Алукарда, захватив его фамильяра, Баскервильскую гончую, и одну из поглощённых им душ, Люка Валентайна. Несмотря на очевидное преимущество, Уолтер выглядел нездоровым: он начал кашлять кровью и продолжал молодеть, превращаясь из взрослого мужчины в подростка. Уолтер, похоже, поймал Алукарда в свои сети и пронзил его сердце арматурой. Хайнкель добрался до мощной винтовки и выстрелил из неё в Вальтера. Тот отразил удар, но тоже получил значительные повреждения.

Несмотря на то, что Алукард был явно мёртв, раздался его смех, свидетельствующий о том, что он выжил, но предпочёл принять облик юной девушки. Он сделал это, чтобы посмеяться над желанием Уолтера быть самым сильным — детским заблуждением, которое только укрепилось, когда Уолтер помолодел и снова стал ребёнком. Затем Алукард показал, насколько он был не в своей тарелке, устроив поглощение крови по всему городу и притащив океан мёртвых солдат Тысячелетия, членов Искариотского ордена и мирных жителей Лондона, чтобы восстановить души, которые он потерял в битве с Андерсоном.

Пока Алукард садистски хихикал, Уолтер понял, в чём заключалась последняя стратегия майора: он хотел, чтобы Шрёдингер покончил с собой и растворился в океане крови. Поскольку Шрёдингер существовал как квантовая сингулярность, смешение с миллионом душ запутало бы его самосознание и тем самым аннулировало бы его существование, а это было слабостью, которой и воспользовался Алукард. Уолтер в гневе высмеял этот план, потребовав дать ему ещё один шанс, но было уже слишком поздно: Алукард исчез из мира смертных.

Осознав, что он был всего лишь пешкой, и желая помочь своим бывшим друзьям Интегре и Серасу, Уолтер проник в лабораторию Доктора на командном дирижабле, который теперь был охвачен огнём из-за разрушений, причинённых Серасом в его схватке с Капитаном, а также из-за того, что он уничтожил последнюю защиту Майора, чтобы Интегра могла его казнить. Доктор отчаянно пытался собрать свои записи, чтобы продолжить работу в другом месте. Уолтер осудил его работу, назвав её чередой провалов, в том числе и его собственных. Доктор в ярости отверг это обвинение и назвал Уолтера поспешным продуктом. Уолтер отрубил Доктору ноги, из-за чего тот упал и раскрыл тайну SHI. Источником искусственных вампиров оказался гроб, в котором хранились останки Мины Харкер. Уолтер извинился перед Миной за то, что её использовали в бессмысленном эксперименте, хотя она отчасти отомстила ему, когда Уолтер разрезал толстую металлическую стойку, которая упала и раздавила Доктора.

Уолтер закурил сигарету, и призрак его прежнего «я» словно бы подтвердил, что он действительно снова считает себя дворецким сэра Интегры Фэйрбрука Вингейтса Хеллсинга. Он с нежностью попрощался с ним перед тем, как его поглотило адское пламя, взорвавшее дирижабль.

30 лет спустя Интегра с грустью вспоминает Уолтера, по которому она скучала. Это показывает, что его искупление заставило её простить его за предательство.

5.Факты из жизни

О да, мы ведь так и сделали, не правда ли? Боже, сколько времени прошло
О да, мы ведь так и сделали, не правда ли? Боже, сколько времени прошло

  • Несмотря на то, что он и Алукард уничтожили Миллениум, основные члены организации и 1000 солдат выжили. Из-за предательства Уолтера в наши дни, в 1999 году, можно сделать вывод, что Уолтер способствовал выживанию Миллениума, чтобы получить шанс сразиться с Алукардом 50 лет спустя.
  • Уолтер курил в детстве и во взрослом возрасте, но, похоже, бросил до того, как состарился, и никогда не курил, будучи мужчиной в возрасте после сорока. Интересно, что, снова став молодым человеком, а затем ребёнком, он вернулся к этой привычке.
  • Хотя это никогда прямо не подтверждалось, есть веские основания полагать — и даже утверждать, по мнению члена «Раундс Сэр Айлендс», — что Уолтер ушёл, оставив юную Интегру беззащитной перед её властолюбивым дядей Ричардом, поскольку он знал, что в своём отчаянии она будет вынуждена пробудить Алукарда. Таким образом, он запустил важные события сериала.