В последнее время все чаще можно встретить такую практику, что магазины, маркетплейсы, агрегаторы такси и доставки при возникновении проблем с заказами уклоняются от того, чтобы напрямую возвращать деньги потребителю. Давайте разберемся в этой практике чуть подробнее. Еще больше публикаций теперь можно найти на моем телеграм-канале «Юрист объясняет». Буду рад видеть вас среди его подписчиков! Думаю, не нужно в который раз рассказывать вам о нормах закона «О защите прав потребителей». Достаточно лишь напомнить, что за некачественный товар или услугу продавец либо исполнитель обязан вернуть деньги по требованию потребителя — за некоторыми исключениями. Однако на практике продавцу или службе доставки часто выгоднее не возвращать деньги напрямую, а сделать это косвенно: начислить эквивалентное (или чуть большее) количество баллов на бонусную карту, выдать промокод на скидку, подарить бесплатный товар или же вернуть деньги, но не на карту, с которой была произведена оплата, а на карту «свое
Магазин вернул деньги баллами, промокодом или на свою карту — это законно?
11 августа11 авг
324
2 мин