Предприниматель Илон Маск, который, как сам признавался, работает по 22 часа в сутки, отдавая на сон иногда лишь 2 часа, жмёт на газ в развитии автономных Tesla. Ещё два месяца тому назад это был лишь эксперимент в столице штата Техас, Остин, где были запущены роботакси. Теперь власти Техаса дали компании право выпускать на дороги свои автономные автомобили, даже без подстраховки в виде водителя. Tesla каждый год выделяет в своём бюджете всё большую долю на разработку и выпуск беспилотных авто. В этом году — это 28%. А сколько тратят на это направление их российские коллеги? По факту, 1-2%. Сказать, что мы отстаём по этому направлению, — это не сказать ничего. И дело в скорости изменений. Весной Минэкономразвития приняло решение на три года продлить эксперимент по тестированию роботакси от «Яндекса». Но сейчас кривая развития автономного вида транспорта в тех же США говорит о выходе на стадию широкой его коммерциализации. Мы опять отстаём? Сегодня недавно назначенный министр транспорта