Тим
Как только Ника убежала в ванную, в балконную дверь постучали. Тим вышел на улицу, где его ждал Император.
- Доброе утро, Тим.
- Доброе утро, Ваше Величество.
- Тим, мы уже говорили на эту тему. Зовите меня просто по имени. Сейчас вы с Никой более важны для Империи, нежели я. Кстати, про это. Сегодня за завтраком я хочу собрать совет сопротивления и обсудить ближайшие планы. Магия Светоча активно раскрывается, и нам необходимо составить список последовательных действий: что, как и для чего мы будем делать дальше. Нужна стратегия. До сих пор мы действовали почти вслепую. Задача была одна единственная – сохранить жизнь Светочу и провести ритуал. Сейчас же задача усложняется – нужно привести к свету всю Империю. Кстати, у меня еще есть новости о Демонии. За завтраком расскажу. Так что одевайтесь и приходите в общую столовую.
-
Никаэла
В общей столовой собралось много народу. Император сидел во главе стола. Меня с Тимом посадили по правую руку от него. За нами расположились все двенадцать верных, начиная с Гарнарда. Слева от Императора сидели семнадцать человек, которых ни я, ни Тим не знали. А напротив Императора был Люций, как представитель Ангелии. Когда все собрались, Император встал и взял слово.
- Дорогие мои… Друзья… Да, именно друзья. Хотя, если быть точнее, то я чувствую, что сердце хочет сказать братья и сестра. Здесь за этим столом сегодня собрались те, кому предстоит решать главные вопросы дальнейшего развития событий по устранению демонической культуры и по возвращению нравственных ценностей в нашей Империи. Не все из вас знают друг друга, поэтому я представлю всех коротко. Потом вы сможете познакомиться лично в свободной обстановке. И когда будете говорить, здесь за завтраком, называйте свои имена. Полагаю, не всех сразу смогут запомнить. Итак. Нашу жемчужину, - Император показал на меня, - Никаэлу Орстон, в девичестве Аентс, Светоча, думаю представлять не нужно. Все уже и без меня, наверное, об этом догадались. Она единственная девушка в нашем мужском обществе. Она очень нежная, ранимая, невероятно чувствительная. Поэтому относитесь к ней очень деликатно. Прошу любить и жаловать.
Представление Императора меня очень сильно смутило. Краска тут же залила щеки. Но я все же поприветствовала всех взмахом руки и поздоровалась:
- Доброе утро.
Моя магия раскрывалась все сильнее и сильнее. А когда я смущалась, то она была какая-то особенно густая. Поэтому новые, усиленные артефакты-накопители были очень щедро понатыканы во всем дворцовом комплексе, как внутри, так и снаружи. И сейчас, когда я смущенно оглядела всех присутствующих, полупрозрачные лучи разлетелись от меня в разные стороны. Все восхищенно ахнули, отчего я смутилась еще сильнее. А Император тем временем продолжил:
- Тим Орстон. Избранный Светоча и любимый муж нашей принцессы. Тим примет на себя руководство отрядом двенадцати верных, командиром которого является Гарнард Лучерн. Задача этого отряда круглосуточно обеспечивать безопасность Светоча и ее Избранного. Люций Аргейл, высший ангел, представитель Ангелии и духовный отец Светоча. И семнадцать новых представителей для всех секторов Империи миров. За центральный сектор отвечаю я, и я же совместно с Люцием буду координировать всю работу сопротивления. Все, кто сейчас здесь присутствуют, входят в совет сопротивления. Мы будем собираться здесь раз в месяц и обсуждать наши дела. Сегодня нам предстоит наметить ближайшие планы, продумать стратегию до победного завершения всего нашего дела. Пожалуйста, приступайте к трапезе. И если у кого-то возникнут какие-то мысли, то давайте сегодня будем свободными. Сначала соберем все идеи, а затем их структурируем. А чуть позже я сделаю несколько объявлений.
Император сел и приступил к завтраку. Все остальные последовали его примеру. Минут десять все сидели в тишине, молча поглощая еду. Наконец, Люций подал голос:
- Я, думаю, самым первым и важным шагом идет рождение детей Светоча, чтобы ее магия раскрылась максимально. Поэтому первым делом для этого следует организовать качественный обслуживающий персонал и усилить охрану всего дворцового комплекса. И еще, неплохо бы Нике закончить школьную программу и пойти дальше в своем образовании. Дети детьми, но себя в жизни ей, наверняка, захочется как-то еще реализовать.
- Образование, само собой. Так, нам нужен писарь. Кто возьмет на себя эту обязанность? – Спросил император.
- Да, я и возьму. – Ответил Люций. И тут же в его руках появился лист бумаги с уже написанными первыми пунктами. Он положил магический лист на стол и улыбнулся. – Вот он и будет все записывать. – При этом он показал на листок.
- Отлично. – Император повернулся к нам с Тимом. – Дети мои, ваша задача пока проста: как можно скорее зачать ребенка и выпустить как можно больше магии Светоча. Вы знаете, что это значит.
От слов Императора меня бросило в жар. Щеки и шея не то, чтобы горели от смущения, они буквально пылали от стыда. Я закрыла лицо руками. Видя мою реакцию, Император придвинулся ко мне, по-отечески обнял и сказал:
- Девочка моя. Я понимаю, что все это очень сильно тебя смущает. Особенно, когда такие личные и даже интимные моменты обсуждаются в присутствии стольких людей, тем более, среди которых одни мужчины. И я понимаю, что ты хотела бы просто наслаждаться своим женским счастьем рядом с мужем, и чтобы никто в это не влезал посторонний. Тем более ты еще так юна. Твое сердце и твои чувства очень нежные и ранимые. Но, увы, пока такой возможности, отстраниться, у тебя нет. Это, в первую очередь важно для твоей же безопасности. С первым криком твоего первого ребенка твоя магия выйдет на новый уровень и раскроется полностью. Нам всем это очень и очень важно для дальнейшего успеха нашего дела. Сейчас мы пока используем артефакты-накопители, которые установлены чуть ли не на каждом шагу в этом дворцовом комплексе. Наша Империя очень огромная. И работа по ее восстановлению тоже очень огромная. Со всеми восемнадцатью секторами одни артефакты накопители не справятся, даже если мы будем круглосуточно пускать твою магию через Имперские маго-антенны. Тем более, чтобы это обеспечить, вам с Тимом придется тогда не вылезать из спальни круглосуточно. Поэтому, пока первый ребенок не родится, нам важно как можно больше твоего света. И поэтому вам нужно как можно больше проявлять любви друг к другу, быть свободными в этом. Чем больше чувств и эмоций ты выпускаешь наружу, тем больше магии Светоча мы сможем собрать. Сейчас это первостепенная задача.
Император замолчал, а я так и сидела, закрыв лицо руками, но уткнувшись в его плечо. Все мужчины сидели очень тихо, даже дыхания не было слышно. Наконец, я подняла голову, убрала руки от лица, обвела взглядом всех присутствующих и дрожащим от смущения голосом пролепетала:
- Но меня очень смущает, когда вы слышите шум из нашей спальни. Да, и как это мы будем делать свободно? Целоваться что ли везде? А как это будет со стороны выглядеть? – От сильного внутреннего напряжения меня буквально понесло, и я стала сыпать вопросами. – Разве мы не с этим боремся? Ну, чтобы это на улицах везде не происходило?
Силой Светоча я почувствовала, как мужчины чуть не заржали, как кони, от моих вопросов. Но всем удалось деликатно промолчать и даже не выдать себя ни одним движением.
- Ника, - ко мне подошел Люций, расправил свои крылья и положил руки мне на плечи, отчего я начала быстро успокаиваться, - есть очень большая разница в том, кто, где и как целуется. То, что происходит сейчас в Империи – это самый настоящий разврат. От него идет очень грязная, черная энергия. В Ангелии есть специальные башни-артефакты, которые эту энергию собирают. Что происходит дальше, не спрашивай. Это знание не для всех, но только для определенного круга высших. Скажу только, что особенно в последнее время они не справляются. Но другое дело, проявление чистой любви. Однажды мне довелось встретиться с одним из самых старейших высших ангелов. Я тогда только-только прошел полное очищение, но был еще, можно сказать, не крепок в своем сознании. Так вот, он мне тогда сказал, что чистые, благословленные небесами пары могут предаваться любви хоть на городском газоне, и это будет выглядеть божественно. Это невозможно передать словами. Это просто нужно один раз увидеть. Увидеть и сравнить. И поверь мне, я видел и сравнил. Грязная развратная любовь эгоистична, и ее звуки неприятны. Но чистая, благословленная любовь и выглядит, и звучит совершенно по-другому. Поэтому ваша любовь с Тимом и любое ее проявление – это для всех нас божественная песня.
- Ага, - вклинилась я в его монолог, - и еще божественное кино. – После моих слов зал буквально взорвался диким хохотом, отчего мне и самой стало очень смешно. Напряжение вмиг спало, а я окончательно успокоилась. Император отодвинулся от меня на свое место, и Люций тоже сел. Я обвела взглядом присутствующих и уже более уверенным голосом сказала:
- Я так вам всем благодарна. Я чувствую движения ваших душ, ваши эмоции. И я вижу в них столько тепла, терпения и деликатности. Я постараюсь, стать более свободной, чтобы у нас у всех все получилось как можно лучше. Я бы еще хотела сделать кое-какое объявление и выразить одну просьбу. Я бы хотела лично проверять всех, кто будет отныне приходить в это место. Как я понимаю, оно теперь не такое тайное и безопасное с точки зрения опять-таки моей растущей магии. Я верю в то, что вы тщательно обеспечиваете мою безопасность. Но… магия есть магия. С ее помощью можно где-то, как-то, что-то скрыть или временно изменить. На магию Светоча все это не действует. Поэтому я единственная, кто сможет сразу увидеть подвох и сообщить об этом.
- Разумные мысли. – Сказал Гарнард. – Я обоими руками за, так как сам чувствую некоторое напряжение по этому поводу. Моя магия, конечно, отличается от Светоча, да и сила не та, но тоже кое-что читаю.
- Люций, запиши, подумать, как это лучше организовать. Если Ника будет напрямую проверять, и если среди вновь прибывших вдруг будут предатели-засланцы, то она может пострадать тут же во время проверки. И тогда хорошо бы еще раз проверить всех, кто уже здесь. – Попросил Император, а затем обратился ко мне. – Что ты еще хотела сказать?
- Это касается лично моего брата, Гарнарда, но раз уж разговор зашел о важности личного для общего дела, то, думаю, он не будет против, если я это скажу всем. Когда в Храме после ритуала я принимала присягу верных, то увидела судьбу Гарнарда. И… - Я посмотрела на брата и обвела взглядом всех мужчин, - моя первая дочь станет не только источником моей максимальной силы, но и… - я еще раз сделала многозначительную паузу, а Гарнард уже начал невольно широко улыбаться, - она станет истинной парой для Гарнарда.
Несколько секунд стояла мертвая тишина, а затем раздались звуки бурных аплодисментов. Мужчины громко поздравляли Гарнарда. Сидящие рядом с ним хлопали его по плечам. Все радовались.
- Оу! Это великолепная новость! – Сказал Император. – Это означает, что с появлением истинных, благословленных свыше, пар наше дело пойдет еще быстрее. За это стоит выпить.
Мы наполнили бокалы соком и дружно поздравили друг друга. Когда страсти утихли, Люций поднялся с места, привлекая к себе внимание, и обратился к Императору:
- Фатир, позволь, я сам сделаю следующее объявление, заодно кратко его поясню. – Получив короткий кивок согласия, Люций продолжил. – Демонии больше не существует.
- Как? – Спросила я. На моем лице отразилось сильнейшее изумление, как и на лицах всех остальных. Люций рассказал, что произошло буквально вчера, как раз в то время, когда мы проводили ритуал. И подводя итог произошедшему, он хитро посмотрел на нас с Тимом и добавил:
- Так что, Ника, вот тебе еще один ответ на твои вопросы, как выглядит со стороны ваша любовь. Если одним ритуалом вы смогли снести в Демонии все печати, которые удерживали Источник Изначального Света и Любви, то представь, как ваши дальнейшие отношения повлияют на восстановление всех остальных миров.
Я удивленно, чуть ли не раскрыв рот, смотрела на Люция, затем, заикаясь, спросила:
- Это… что… мы сде-лали?
- Да, солнышко ты наше, именно вы. – Ответил Люций с широкой улыбкой. Я нервно сглотнула. Затем повернулась в сторону мужа и проговорила:
- Ну, тогда готовься.
На что Тим бодро ответил:
- Всегда готов!
Все снова засмеялись. Но когда успокоились, то обсуждение пошло в строгой, деловой форме. Я уже не принимала в нем активного участия, лишь слушала, какие идеи высказывали мужчины. Они касались смены руководства в ОНИ на более подходящих кандидатов, которые будут поддаваться грамотному хитрому управлению ангелов. Касались постепенной трансформации системы образования и последовательному распространению магии Светоча во всех восемнадцати секторах Империи. Обсуждение затянулось практически до обеда. Поэтому мы еще заодно и пообедали, после чего все разошлись по своим делам.