На следующий день в Топкапы царила, что-то не вероятное. Джахангир решил не ждать, когда Наргизшах выйдет замуж, а переехать в новый дворец. Поэтому небольшой гарем шехзаде занялся подготовкой к переезду, а шехзаде вместе с Нисой, Марьям и Карой хатун отправился посмотреть дворец, где им предстояло теперь жить. Когда Джахангир узнал, о том, что ему предстоит остаться в столице, то очень расстроился, конечно, шехзаде понимал, что в Манису поедет Мехмед, но вот только он до последнего надеялся, что его отправят в другой санджак. Только вот назначение, которое он получил, поразило его до глубины души. Ведь назначив его своим советником, брат показал, насколько он ему доверяет и считает равным, раз будет с ним советоваться. Теперь Джахангир будет принимать участие во всех Советах, чтобы доказать всем, он не немощный и не нуждается в постоянной опеке, сам Повелитель назначил его своим советникам, значит он достоин этого звания. В том, что Повелитель всегда оценивает ум, и проницательность поданных знали все. Поэтому после того, как он Повелителя вышла Валиде, Джахангир попросился на аудиенцию к султану.
-Джахангир, проходи, зачем ты хотел меня видеть или тебя, не устраивает твое назначение?
-Что вы Повелитель, это честь для меня, я и мечтать об этом не мог.
-Почему, ты слишком недооцениваешь себя брат, а еще мне хочется, чтобы рядом со мной были умные и преданные мне люди. А теперь скажи, что привело тебя?
-Я хотел попросить позволения переехать, не дожидаясь свадьбы Наргизшах, если вы позволите?
-Это твое право, дворец твой и как распоряжаться им решать тебе.
-Повелитель вы расстроены? Видно разговор с Валиде был не из легких.
-Ты прав Джахангир, Валиде не хочет признавать своих ошибок, мне больно сознавать это.
-Не переживайте Повелитель время все расставит на свои места. Много лет у Валиде была мечта возвести вас на престол, лишив власти мою матушку. Сейчас она просто не знает, что ей делать, скорее всего, сейчас её жизнь, кажется Валиде бессмысленной. Пройдет немного времени и Госпожа все поймет.
Умом Джахангир понимал, что, прежде всего Валиде волнует власть, на чувства остальных султанши плевать. Валиде хочет править на равне с сыном, только говорить этого Повелителю он не стал, понимая, что сейчас брату нужна, прежде всего, поддержка.
-Джахангир видно не зря я назначил тебя своим советником, ты и вправду можешь найти нужные слова, когда это необходимо.
После разговора с братом шехзаде стал готовиться к переезду.
Михримах и Селим, тоже готовились к переезду, только Михримах предстояло покинуть Топкапы, а Селиму привезти в него Халиме. Айбиге понимала, что Валиде не захочет устраивать праздник в честь их свадеб, поэтому с утра приказала поставить в саду шатры и готовить кушанье для праздника. Вчера согласно традиции они устроили вечер хны для Михримах Султан. Собрав всех султанш, пришли в покои Михримах Султан. Михримах увидев посетителей, засмеялась.
-Айбиге, ну что ты выдумала, какой вечер хны?
-Госпожа, завтра вы выйдите замуж и покинете дворец, как положено традиции, а этот дворец увидит новую султаншу, поэтому все должно быть согласно обычаев. Завтра у нас намечается сразу две свадьбы.
-Какие свадьбы, да у Селим может и жениться по любви, а я выхожу замуж, за Ташлыджалы, чтобы избежать брака с Бали-беем.
-Ташлыджалы, хороший человек, даст Аллах, вы будете счастливы с ним.
-Аминь Айбиге.
Позже, когда все стали расходиться Михримах и Айбиге остались одни, луноликая султанша спросила у Хасеки.
-Скажи Айбиге, как у тебя, получается, веселиться, когда завтра твой любимый навсегда покинет столицу?
-Сердце мое болит и кровоточит, но, к сожалению, я не имею право на то, чтобы даже в мыслях представить себя рядом с ним. Моя жизнь здесь, рядом с Повелителем, этот выбор был сделан давно и не мной, поэтому остается, надеется, что там далеко от меня он сможет быть счастлив, возможно, встретит ту, на которой жениться, и она родит ему ребенка. Я искренне желаю ему счастья. К сожалению, члены династический семей редко бывают, счастливы в браке, хвала Аллаху, мы с Мустафой понимаем и поддерживаем друг друга, наш брак строиться на уважении и взаимопонимании. Вам я желаю того же Госпожа. Ложитесь спать завтра тяжелый день.
Выйдя из покоев Михримах Султан, ноги Хасеки сами понесли её на мужскую половину гарема, но Айбиге взяв себя в руки, повернула к покоям Повелителя. У покоев последнюю ночь в качестве Хранителя покоев стоял Ташлыджалы. Зная, что султан один и немного подавлен он не стал спрашивать позволения, и впустил султаншу. Хасеки вошла в покои, но султана там не было, Повелитель сидел на балконе, взяв плед, Хасеки вышла к Мустафе, сев рядом она, молча, прижалась к нему и накрыла их обоих пледом, Мустафа обнял супругу, а Айбиге положила голову ему на плечо. Так в тишине, оно просидели достаточно долго, два одиноких, но таких близких друг другу человека, думая каждый о своем. Хасеки не заметила, как заснула, взяв жену на руки, Мустафа отнес её в постель. Вчерашний день тяжело дался многим жителям Топкапы, поэтому, сегодня руководя подготовкой к празднику, Хасеки настраивала себя на хороший лад. Айше и Наргизшах помогали, следя за украшениями шатров, на мужской половине командовали Баязид и Мурад, хоть другие шехзаде тоже не остались в стороне. Впервые за долгое время в Топкапы слышались музыка и смех. Только Валиде Султан не разделяла общего веселья и не выходила из покоев, это и тревожило Хасеки Султан. Хасеки переживала, чтобы Валиде не испортила праздник, что-то не давало Айбиге покоя, на душе было не спокойно.