Каждый год в Омске открываются десятки новых заведений, но до своего второго дня рождения доживают единицы. Почему мечта о своем бизнесе так часто разбивается о суровую реальность? Дело не в “плохом городе” или “неплатежеспособном населении”, а в типичных ошибках, которые совершают новички. Избежать их можно, если тестировать свои идеи с минимальными вложениями, используя простые городские площадки, такие как Telegram-группа «Объявления Омск». Это главная ловушка. Начинающий предприниматель берет кредит, вкладывает все в шикарный ремонт, дорогое оборудование, а на маркетинг денег не остается. Он открывает двери своего идеального салона и… сидит в пустом зале. Как правильно? Принцип MVP (минимально жизнеспособный продукт). Прежде чем арендовать помещение, попробуйте поработать как частный мастер на выезде. Создайте простое объявление: “Мастер маникюра, приеду к вам на дом в Кировском районе”. Разместите его в группе «Объявления Омск» и посмотрите, есть ли спрос. Наработав базу из 20-30
Почему 9 из 10 новых кафе и салонов красоты в Омске закрываются в первый же год? Разбираю 3 роковые ошибки
11 августа11 авг
2 мин