У «Растишки» новые герои. Дракончика заменили не просто на забавных персонажей, а на целую команду по спасению мира.
У бренда сменился собственник, а вместе с ним и миссия — изменить пищевые привычки россиян, начиная с самых маленьких. И ведь давно пора.
Мы тут посмотрели, погуглили поискали: сейчас в России почти каждый третий ребёнок весит больше нормы. 18% имеют лишний вес, а 9% — уже страдают ожирением. Причины классические: гаджет есть — движения нет. Вкусного много, а вкусного и полезного мало. А еда, особенно для молодого поколения, — это фундамент здоровья. И если его строить на всём, что содержит пальмовое масло, придётся бороться с последствиями.
«Растишка» решили, что лучше избежать последствий и сделать продукты с продуманным составом: больше пользы, меньше лишнего. А ребрендинг помогает донести до молодого поколения, что сила и энергия берутся не из газировки и чипсов, а из правильного питания.
Вообще, такие штуки всегда очень амбициозны: сделать так, чтобы завтра «здоровое» стало синонимом «вкусного». Удачи — и пускай чипсы дрожат.