В чемпионате осталось 8 неподтверждённых мест на 2026 год:
Мерседесы, как мне кажется, должны сохранить свой состав. Вопрос лишь в том, на сколько они продлят контракты своих пилотов. Если Кими вероятно устроен на один год, так как никаких альтернатив нет, то Джордж, вероятно, до последнего будет пытаться получить многолетний контракт. Однако я не думаю, что если он сможет добиться только однолетнего контракта, то из-за этого откажется выступать за Мерседес в следующем сезоне. Даже несмотря на то, что Тото в следующем году опять будет пытаться подписать Макса.
Ред Булл сейчас проводит серьёзное обновление команды по всем фронтам. Они уже разместили около 50 вакансий, и в том числе есть свободное место второго пилота, которое сейчас занимает Цунода. Мне кажется, если Юки не начнёт показывать мега результаты до какого-нибудь Сингапура, то в конце сентября объявят о том, что место на 2026 год займёт Хаджар, а Юки и вовсе останется без места в чемпионате. Роль Хондовского резервиста в Астон Мартине пока самое вероятнее будущее для японца. Хаджар же в этом сезоне однозначно лучший из программы Ред Булла. При этом Рейсинг Буллс, вероятно, сохранят Лоусона, особенно учитывая последние неплохие результаты, а к нему в команде уже гарантированно присоединится Линблад.
В Кадиллаке всё указывает на то, что окажется Боттас. Уж очень много слухов и подколов к Боттасу от бывших гонщиков чемпионата по этому поводу. Второе же место, казалось бы, отойдёт Пересу, но, судя по всему, с Чеко не всё так гладко. Да, он мог бы принести мексиканский рынок, но его выступления в Ред Булле оставили серьёзный след, и, вероятно, по зарплате запросы у него будут нехилые. В последнее время было всё больше слухов о том, что в команде может оказаться Другович, который уже гонялся за Кадиллак в других гоночных сериях и имеет нехилый опыт резервиста в Формуле. Помимо этого, он продолжает подписывать личных спонсоров, по-прежнему не имея места в Формуле-1. Вероятно, команда будет делать выбор между этими двумя кандидатами. В совсем юниора из Формулы 2 Джека Кроуфорда слабо вериться, хоть он и единственный американский кандидат.
Однако самое неопределённое место, пожалуй, в Альпин. Франко совсем не едет, и я не исключаю, что к концу сезона его результаты будут ниже показателей Дуэна. Однако всё же Франко приносит нехилые спонсорские деньги и немалый аргентинский рынок. Но я сильно сомневаюсь, что его оставят при таком количестве аварий и низком темпе. Сейчас у них уже есть в команде неплохой юниор Арон, а также ничего им не мешает бороться за тех же пилотов, что и Кадиллак. Тем более один из них точно останется без места.
А кого и где ждёте вы?