Конкуренция в омской рознице огромная. Два небольших магазина — один с крафтовыми сырами, другой с хорошим вином — еле сводили концы с концами. Они боролись за каждого клиента, пока их владельцы случайно не встретились и не придумали гениальный ход. Этот ход — кросс-маркетинг, и он доступен каждому. А найти партнеров и запустить совместную акцию можно, используя профессиональные рекламные площадки, такие как Telegram-группа «Объявления Омск». И сыровар, и владелец винной лавки тратили скромные бюджеты на рекламу, пытаясь привлечь клиентов. Но их голоса тонули в общем шуме. Их аудитории были очень похожи — люди среднего достатка, ценящие вкус, — но они никак не пересекались. Однажды они решили провести совместную акцию: “При покупке сырной тарелки у нас — получите флаер на скидку 15% на идеально подходящее к ней вино в магазине по соседству”. И наоборот. Что произошло? Чтобы анонсировать ваш совместный розыгрыш или акцию на многотысячную аудиторию омичей, вам нужно обратиться к менеджер
Два омских магазина были на грани закрытия, пока не сделали одну вещь. Теперь у них общие клиенты и двойная выручка
11 августа11 авг
1 мин