Найти в Дзене
Red Carpet

«Я не прощаю врагов»: Любовь Успенская рассказала правду об отношениях с Пугачевой

Оглавление

«Она меня ценила, но когда нужно было это доказать — не доказывала» — откровенно призналась Любовь Успенская в новом интервью. 64-летняя певица наконец решилась рассказать о непростых отношениях с Аллой Пугачевой и объяснить, почему их творческие пути так и не пересеклись. А заодно поведала горькую правду о конфликте с поэтом Ильей Резником, который когда-то умолял ее спеть его песни, а потом требовал с нее деньги.

Феномен Успенской: как прямота покорила новое поколение

Любовь Залмановна переживает настоящий ренессанс популярности. Зумеры подарили певице второе дыхание, превратив ее высказывания в мемы, а саму артистку — в икону честности и прямоты.

«Я что думаю, то и говорю. Никогда не играю роль той женщины, которой не являюсь» — объясняет свой успех у молодежи Успенская.

Секрет прост: в эпоху фальши и приукрашивания молодое поколение ценит искренность. Певица не боится идти в ногу со временем — чего стоит только ее неожиданная коллаборация с артистами HammAli & Navai.

В откровенном разговоре с Надеждой Стрелец артистка затронула болезненные темы прошлого — конфликты с автором ее хитов Ильей Резником и скрытое противостояние с Примадонной российской эстрады.

История белого кабриолета: как начался конфликт с Резником

-2

За легендарной песней «Кабриолет» стоит удивительная история. Белый автомобиль Успенской достался ее тогдашнему мужу Александру Плаксину от клиента, который не смог расплатиться за ремонт. Предприниматель подарил машину жене на следующий день после знакомства.

Поэт Илья Резник, узнав эту романтическую историю, написал хит и буквально умолял певицу взять песню в репертуар. На тот момент автор остро нуждался в деньгах и в уже прославившейся в США Успенской видел шанс заработать.

«Резник нашел меня в ресторане и начал просить: возьмите песни, спойте. Я говорю: они мне не нужны» — вспоминает те времена артистка.

Песни действительно поначалу не впечатлили исполнительницу. По ее словам, треки стали хитами только благодаря тому, что она их кардинально переработала и хорошо исполнила.

Творческий тандем мог бы продолжиться, но жадность все испортила. Резник, увидев популярность композиции, которую сам умолял взять, стал требовать четверть от всех гонораров певицы.

«Он очень талантлив, но жадность его погубила» — с сожалением отмечает Успенская.

Взаимные обвинения: две версии одной истории

Илья Резник придерживается кардинально другой версии событий. Поэт утверждает, что Любовь Залмановна использовала 18 его песен для заработка, но официально оформлять договоренности не спешила.

В 2010 году конфликт достиг апогея. Певица предложила урегулировать отношения, но сумма в договоре оказалась символической — 150 долларов за песню. Резник отказался, и тогда, по его словам, начались взаимные обвинения и угрозы.

В 2011 году поэт официально запретил Успенской исполнять свои композиции. Позже он пытался помириться, ссылаясь на возраст и болезни, но певица оказалась непреклонна.

«Я не умею переобуваться ради выгоды или бизнеса. Все неприятные моменты, которые я пережила, не хочу к ним возвращаться» — объясняет свою позицию артистка.

Для Успенской понятия чести и самоуважения важнее финансовых интересов. В ее репертуаре и без спорных композиций достаточно любимых публикой песен.

«Хозяйка положения»: скрытое соперничество с Пугачевой

Самые интригующие откровения касаются отношений с Аллой Пугачевой. Успенская утверждает, что Примадонна ценила ее вокальные данные, но при этом не давала продвигаться на российской сцене.

Открытых конфликтов между звездами не было, но, похоже, Алла Борисовна чувствовала в коллеге серьезную конкурентку.

Показательная история случилась с «Рождественскими встречами» — престижной телепрограммой Пугачевой. Приглашение в эфир считалось в шоу-бизнесе большой честью, но Успенскую туда не позвали.

«Она была там как хозяйка положения. А я не угодила. Хотя могла бы спеть так, что все бы ахнули» — с горечью вспоминает певица.

Еще больнее было то, что вместо нее пригласили Наталью Медведеву — бывшую жену мужа Успенской. Александр Плаксин не раз говорил своей супруге, что Медведева была талантом, а она — бездарностью. Удар оказался двойным.

Принципы дороже популярности

Можно предположить, что Пугачевой не нравилась прямота Успенской. Любовь Залмановна никогда не была из тех, кто готов восхищаться и льстить ради карьерных перспектив.

«Я просто пела, где могла, и ходила туда, где мне были рады» — говорит артистка о своем подходе к работе.

Возможно, именно эта непокорность и независимость не давали Успенской того места в российском шоу-бизнесе, которого она заслуживала по таланту.

Честность как главное богатство

Сегодня принципиальность и прямота Любови Залмановны находят отклик у молодого поколения. В эпоху социальных сетей и постоянного позерства искренность становится редким товаром.

Успенская доказала: можно остаться собой, не идти на компромиссы с совестью и при этом оставаться востребованной артисткой. Ее история — урок того, что иногда лучше потерять возможности, чем потерять себя.

«Я не прощаю врагов» — категорично заявляет певица. И в этой бескомпромиссности есть своя правда, которая сегодня особенно ценится.

Может быть, если бы Успенскую не ограничивали в возможностях, российская эстрада выглядела бы совсем по-другому. Но история не терпит сослагательного наклонения — остается только гадать, как сложилась бы карьера честной и талантливой артистки в более справедливом мире.