Найти в Дзене

Мы не воюем с Европой, Европа не воюет с нами. Войны России и Европы не будет, политологи ошибаются!

Оглавление

1. Никакой единой Европы нет

Очень странно, что политологи в ежедневном режиме, очень уверенно и очень настойчиво говорят о некой единой Европе. С таким же упоением они ещё недавно говорили о едином Западе. Сейчас как-то поминают единый Запад реже, поскольку Трамп откровенно игнорирует европейских лидеров, унижает, обижает, не замечает...

Кроме того, трудно не заметить, что в Европе есть Венгрия, Словакия, которые очевидно сами по себе, Польша, которая всегда имеет пару слов в запасе... А ещё особое мнение у Испании... Чехия в любой момент вывернется... Молдавия ещё не определилась... Сербская Краина не усмиряется... Плюс вопрос с Палестиной, который в Европе перессорит всех со всеми...

Так что никакой единой Европы близко нет. А что есть? Есть новое доверие между европейскими лидерами и "засланным казачком" - Англией. Как только, Англию в очередной раз из Европы выгонят, картинка поменяется очень быстро.

2.Лидеры европейских стран - это не совсем Европа или совсем не Европа

Ещё одна ошибка политологов (может им просто лень делать серьёзный анализ) - это олицетворение страны и её лидера. Избирательная система большинства стран Европы такова, что преимущество той или иной силы всегда очень шатко.

Нам, издалека, кажется, что если в Германии канцлер стоит на своем посту по многу лет, то это означает, что власть в Германии тверда, основательна и мощна.

Но те же самые политологи всегда говорили, что Германия - оккупированная страна, что канцлер всегда на американском крючке и ничего не решает. Так зачем же так много внимания нынешнему канцлеру?

Тогда политологи говорят, что Штаты уходят из Европы и канцлер станет что-то решать. Но так не бывает! Невозможно много лет не иметь никакой национальной политики и вдруг в один момент эту политику получить. На выработку национальной политики у Германии уйдут годы и годы. А пока можно сказать, что германское политическое влияние в мире близко к нулю.

Другое дело Франция. Это страна с большими традициями. Но каковы эти традиции? Всю свою историю французы воевали то англичанами, то с испанцами, то с немцами... Ресурс военного задора исчерпан полностью. Французов выгнали из Индокитая, выгоняют из Африки, мировые амбиции Франции исчерпаны, они поняли, что хотят жить у себя дома, есть сыр, пить вино и потихоньку делать деньги, в чём они всегда были большие мастера. Франция сделала на порядок меньше экономических глупостей, чем та же Германия (например сохранила атомную энергетику), и пора получить от своего ума хоть какую-то выгоду.

Как только европейские избиратели осознают, что никто не ждёт от них поддержки глобалистов, они тут же изберут своих мелких князьков, политиков настроенных на решение исключительно местных вопросов, благо число внутренних проблем не падает, а растёт.

-2

3. Главная ошибка - это политические полномочия ЕС

Евросоюз начинался как объединение угля и стали. Вот и занимались бы сталью, углём, помидорами, редиской и селедкой... Кой чёрт их потянуло в политику? Навыбирали себе каких-то полоумных эстонцев, и думают, что занимаются мировой политикой.

Только экономика! Суть и смысл Европы в создании экономической мощи. Дешевая энергия (из России), дешевая рабочая сила (уже есть?), огромные рынки сбыта (ещё не всё потеряно). И боже упаси их пытаться влиять на мировую политику! А про Украину (Молдавию, Грузию, Армению) надо просто забыть.

-3

4. Европа - культурный центр мира!

Вариантов собственно нет! Америка - в лучшем случае культурный филиал Европы, Россия, в общем-то тоже культурный наследник Европы. Разговоры о наследовании Византии не оправдываются. Япония, Китай, Африка - это в целом экзотика. Ни в кино, ни в музыке, ни в литературе, ни в науке влияние этих провинций невелико.

Однако культурное лидерство, даже на уровне музейного сохранения былых достижений, требует большого внимания. Тут Европе надо напрячься. Растерять авторитет научного центра легко, восстановить почти невозможно. Технического лидерства любой дурак добьется, научное лидерство гораздо более тонкая вещь

5. Страх перед Россией

Во многом любой страх - это такая игра. Сами себя запугиваем, сами пугаемся. Это очень древняя игра, необходимая для того, чтобы не расхолаживаться, не терять бдительности.

Но играя в страхи важно не заиграться. Доверившись США, Европа послушно плыла на волнах англо-американских дирижеров. Сказали Тэтчер и Рейган, что не надо бояться России, и Европа мгновенно перестроилась. Сказали: "всем бояться!" И все снова затряслись.

Возможно, завтра (в буквальном смысле) Трамп скажет, что Россия не опасна и Европа (заменив пару-тройку лидеров) снова начнёт широко нам улыбаться.

Мудрые политологи уверяют, что Штатам выгодно пугать Европу угрозой с востока, мол тогда послушная Европа будет плотнее прижиматься к Штатам. Но сами Штаты уже не уверены, что им так уж нужна европейская преданность. Штаты, начиная с 2025 года уже не властелин мира (Тоталитарный двойник) и Европа их скорее тяготит. И смысла стращать Европу жуткой Россией более нет.

Во-многом страх Европы перед Россией связан с убеждением, что Россия всё время думает о Европе, что Европа для нас это некая цель. На самом деле Европу мы уже проходили, Европу мы уже побеждали, Европа давным давно для нас второстепенна. Нам гораздо интереснее Азия, Африка, Америка, От Европы мы не хотим ничего и ничего не ждём, как ничего не ждём от человека давным-давно прошедшего пик своих возможностей.

-4

6.Сроки

Итак, Штаты уже не властелин мира. Но и это не всё. Начиная с 2029 Россия переходит на ритм Запада. И что бы там не говорили самые упёртые наши политологи (вооруженные книгой Хантингтона) про Русскую цивилизацию, Европа быстро учует, что мы уже не таинственная и непостижимая (для их куцего умишки) Империя, а пусть могущественный, но свой в доску Запад.

Так что на всё про всё всего 4 года. Хотя вероятность войны с Европой уже к концу этого года политологи начнут оценивать как близкую к нулю.