Найти в Дзене
Evgeniy Volkov

Rush - Snakes & Arrows (2007)

Шаг назад? Нет, скорее просто отдых от излишне усложненной или агрессивной, по меркам самих участников канадской рок-легенды, музыки. Выпуску 18-го студийного альбома главной рок-группы Канады предшествовал весь неизбежный для наших дней PR: немало говорилось о том, что "Snakes and Arrows" в музыкальном плане продолжит генеральную линию предыдущего студийного CD "Vapor Trails" (2002). Однако уже по пилотному синглу "Far Cry", являющему собой толковый и серьёзный хит и задающий настроение всего альбома, можно догадаться, что новинка привлекла в первую очередь внимание тех поклонников трио. для кого "Vapor Trails" был, пожалуй, весьма экстремистским по звучанию CD. "Snakes and Arrows", похоже, и замышлялся как отрицание предшественника - по простым структурам номеров и, в особенности, по аранжировкам с изобилием партий акустических гитар (номер "The Larger Bowl" так и вообще построен на них) и минимумом клавишных он более всего тяготеет к сольнику фронтмена Rush Гедди Ли "My Fa

Шаг назад? Нет, скорее просто отдых от излишне усложненной или агрессивной, по меркам самих участников канадской рок-легенды, музыки.

Выпуску 18-го студийного альбома главной рок-группы Канады предшествовал весь неизбежный для наших дней PR: немало говорилось о том, что "Snakes and Arrows" в музыкальном плане продолжит генеральную линию предыдущего студийного CD "Vapor Trails" (2002).

Однако уже по пилотному синглу "Far Cry", являющему собой толковый и серьёзный хит и задающий настроение всего альбома, можно догадаться, что новинка привлекла в первую очередь внимание тех поклонников трио. для кого "Vapor Trails" был, пожалуй, весьма экстремистским по звучанию CD. "Snakes and Arrows", похоже, и замышлялся как отрицание предшественника - по простым структурам номеров и, в особенности, по аранжировкам с изобилием партий акустических гитар (номер "The Larger Bowl" так и вообще построен на них) и минимумом клавишных он более всего тяготеет к сольнику фронтмена Rush Гедди Ли "My Favourite Headache" (2000) с очевидными реверансами в сторону альбомов собственно Rush "Presto" (1989) и "Test for Echo" (1996) - только без самодовлеющей мрачности последнего. Похоже, что музыканты с радостью отдыхают от непростой музыки (но это не относится к инструменталам "The Main Monkey Business" и "Malignant narcissism") и дают отдыхать от нее поклонникам - однако в возрасте музыкантов Rush такая концепция более чем оправдана.

Рецензия из журнала Play (2007)