Найти в Дзене
ФАЛЬСТАРТ

SKODA FABIA II - ЛУЧШИЙ ВЫБОР ЗА 300 В 2025!

Всем здарова, вы на канале фальстарт! Мы сняли обзор на грозу хэтчбэков б класса - Skoda Fabia II!
Плюсы: 1) живой поджоп для подработки и жизни, если скопил деньжат с зарплаты, либо если молод, то с завтраков или попросил у родителей, НО не гонишься за понтами;
2) есть крыша над головой, когда везёшь доставку;
3) 4 цилиндра (а не два как в матизе) ибо надёжно;
4) есть багажник на 300 литров, 1160 литров, если разложить задний ряд;
5) есть перспектива роста по пирамиде ваг-группы;
6) VAG — сила;
7) Поразительный! (Почему? Об этом чуть ниже)
Минусы: 1) на аккумуляторе;
2) налог и расход топлива больше чем у матиза и электро-СИМ'ов;
3) по обслуживанию копейки, распространённая дешёвая платформа... зависит от того, какими дровами или не дровами досталась вам. В целом, копьё, много заменителей, ибо платформа распространённая.
Зачем сравнивать с матизом, или электровеликом, есть же фиеста, корса, аурис, ниссан микра и пежо 200 что-то там? Потому что мы говорим о реалиях а не о том, с ке

Всем здарова, вы на канале фальстарт! Мы сняли обзор на грозу хэтчбэков б класса - Skoda Fabia II!
Плюсы: 1) живой поджоп для подработки и жизни, если скопил деньжат с зарплаты, либо если молод, то с завтраков или попросил у родителей, НО не гонишься за понтами;
2) есть крыша над головой, когда везёшь доставку;
3) 4 цилиндра (а не два как в матизе) ибо надёжно;
4) есть багажник на 300 литров, 1160 литров, если разложить задний ряд;
5) есть перспектива роста по пирамиде ваг-группы;
6) VAG — сила;
7) Поразительный! (Почему? Об этом чуть ниже)
Минусы: 1) на аккумуляторе;
2) налог и расход топлива больше чем у матиза и электро-СИМ'ов;
3) по обслуживанию копейки, распространённая дешёвая платформа... зависит от того, какими дровами или не дровами досталась вам. В целом, копьё, много заменителей, ибо платформа распространённая.
Зачем сравнивать с матизом, или электровеликом, есть же фиеста, корса, аурис, ниссан микра и пежо 200 что-то там? Потому что мы говорим о реалиях а не о том, с кем конкурировал на старте этот потрясающий убийца рынка, ведь у нас не продажный сравнительный обзор)
Почему поразительный?
СправОчка 1: название Fabia происходит от слова fabulous — потрясающий.
Туда же СправОчка 2: название фабии дал тот же человек, что и октавии, чешская писательница, культурный деятель - Ярмила Лоукоткова, местная любительница античности. 2.1. В целом, Фабия — преемница Фелиции.
Моё предположение: если б не фабия, у нас был бы распространён более лаконичный VW Polo Hatchback, а может и Seat Ibiza)
Это же ребятки одной платформы A04 (pq24). Но это последний из Могикан, так как, платформа перекочевала из первого поколения и устарела. Почему устарела? 2 фабия с 2007 по 2014 выпускалась, с 2008 года появилась Ибица на новой pq25 платформе, на ней же в 2009 новый полик хэтч…
Наш станок 2009 года, II в доресте, пробег перевалил за 200 ткм. Проблем нет, обслуживание - гроши. Рынок СПб и ЛО от 300 до 600 тр.
Нюансы: 1)Катушки зажигания: Они тут — расходник. Если заливать плохой бензин, готовьтесь менять их чаще свечей;
2) Дроссельная заслонка и топливный насос не любят грязь. Регулярная чистка обязательна, иначе ждите рывков и потери мощности;
3) трапеции дворников на 50-60к могут износиться, на опеле я это познал на 260 ткм).
Внешка фабьена — вылитый мистер картофельная голова из истории игрушек.
Форма... Вкусовщина, конечно, но Ибица и Полик поприятнее формами. В нашем случае цвет серый - практичный, сливающийся самоцелью её существования - сливаться с серыми рутинными задачами.
Пространства много, не глядя на кузов, всё просто, ибо чего вы ждали от низшего сегмента одного из низших марок VAG-группы, место в багажнике имеет, это Вам, опять же, не какой-нибудь гетц и матиз, задний ряд присутствует, разместит в себе, как положено, двоих-троих человек или очень много заказов в доставке.
Динамика интересна тем, что она имеется, но до 80 км/ч, т.е. связка мотор и коробка заточены под городское курсирование, трасса - не профиль менее чем 100 сильной Фабии, подвеска достаточно энергоёмкая для своей примитивности, переключение передач породистое, которое напомнило мне переключение на 6 ступенчатой Skoda Octavia A5 FL, которую мы обозревали более 1 года назад в начал нашего канала. Единственный, кто с ним ещё может потягаться, я его намеренно не озвучил в начале — сандеро тех лет. Там есть 1.6 84 силы, не К4М, конечно, К7М, но тут уже кто во что горазд. Возможно, в В0 платформу больше веры, ибо логаны возвели в культ эту платформу, но это не точно.
Идеальная связка для поджопничка: 4 атмо цилиндра, мешалка, расход 95 в жутких пробках до 9, может 10, но это с ночёвкой, но по трассе 5-6 (в опеле я таких цифр не видел, в предпенсионном режиме на трассе 8, паспорт 5,1))). Налог на 86 сил 2 с копейками тыщёнки, грузоподъёмность где-то 450 кг, а что ещё надо?

Оставляйте ваши мнения в комментариях, ждём реакций, открыты для диалога и встретимся в новых статьях!

Ссылка на ролик:
https://dzen.ru/video/watch/68965ed45b5a6378a83a437f