Найти в Дзене
Подари котейке дом

Ввиду роста количества подписчиков, я обращу внимание на правила для модераторов, которые они обязаны соблюдать

Ввиду роста количества подписчиков, я обращу внимание на правила для модераторов, которые они обязаны соблюдать

- Модератор не имеет права критиковать чье то мнение. Он имеет право только приводить аргументы в защиту своего. Не вы не правы , а "на самом деле вот так и так потому то и потому то" Строго!!

- Модератор не имеет права даже одним предложением оценивать чью то личность. Особенно сарказм или ирония

- Модератор обязан пресекать любое обсуждение чьей либо личности любым подписчиком (предупреждением о нарушении правила) , а при повторном ставить бан на 7 дней.

- Модератор, отстаивая натуральное или промышленное питание, должен позаботиться, чтобы это не было воспринято как пропаганда.

- Модератор обязан заботится о сохранности позитивной Атмосферы в любой группе больше, чем о количестве полезной информации

- Участники имеют право обсуждать мнение или слова модераторов, но не их личность или поступки.

- В случае угрозы блокировки модератор обязан объяснить какое именно правило нарушил участник и блокировки только при повторном нарушении.

В случае нарушения данных правил любым модератором, пишите @streamline6

С другой стороны я обращаю внимание, что все модераторы выхаживают спасённых кошек и не получают заработную плату.

Они не обязаны отвечать на все вопросы и, тем более, не обязаны уговаривать участников не нарушать правила. Они тратят своё время, отвечая на вопросы людей. И к сожалению, редкие донаты "на конфетки 20 рублей" часто выглядят не как благодарности, а как подачки.

Не забывайте благодарить

У этих людей нет возможности тратить свое время на объяснение почему в группе не стоит ругаться и устраивать склоки. Они также требуют уважения, как и все подписчики.

Поэтому, со своей стороны, прошу модераторов блокировать сразу после второго предупреждения о нарушении правил. Это не флудилка.

p.s. Если вы решили пожаловаться на модератора, то пришлите конкретно скриншот его ответа и конкретную претензию. К сожалению часто все претензии сводятся к общим фразам в стиле "Что вообще происходит"