Я заметила, что в школе, где я работаю, становится всё меньше учеников, - поделилась знакомая-преподаватель. Да, свою роль играют кризис и снижение реальных доходов людей. Но дело и в растущем количестве продавцов. Репетиторы, онлайн-школы, курсы, подписки, ИИ-сервисы… Барьеров для входа почти нет, и новых игроков вырастает, как грибов после дождя. Знаете, это напоминает мне последний кусочек масла, который ты пытаешься растянуть на всю поверхность бутера. Только самый жирный слой уходит крупным и узнаваемым, а мелким "с краю" остаётся тонкий слой, который приходится размазывать до прозрачности. Под “голубым океаном” в бизнесе подразумевают рынок без конкуренции с множеством возможностей. Так вот, мы с вами не там. Мне, как маркетологу, тоже приходится непросто. Стандартные приёмы работают всё хуже. Приходится придумывать кульбиты, чтобы занять своё место под солнцем на этом алом рынке, где пирог с клиентами уже поделен на ничтожные куски. Чем нам с вами спасаться? Кстати, книгу «Стр
Кровавый океан рынка онлайн-образования. Как быть школам, преподавателям и сервисам?
10 августа10 авг
18
1 мин