…Первые предположения о том, что гибель Евгения Пригожина и Дмитрия Уткина - инсценировка, появились в сети уже через пару часов после катастрофы. И основания для таких предположений имелись. Более того, с каждым часом их становилось все больше. Попытаемся проанализировать сии основания…
Во-первых. Путаница с бортами. По странной случайности в воздухе над местом будущей катастрофы оказалось два самолета одномоментно. Одного и того же типа. С регистрационными номерами RA-02795 (Embraer Legacy 600) и RA-02748 (Embraer Legacy 650). Это разные модификации Embraer Legacy, но внешне они совершенно одинаковы. 650-й создан на базе 600-го, но оснащен новой авионикой и более вместительными топливными баками, поэтому имеет большую дальность полёта (7200 км, вместо 5900 км). При этом ни в сообщении Росавиации, ни в сообщении МЧС, ни в сообщении СКР регистрационные номера и модель разбившегося самолета не указывались. Был назван тип – Embraer. И все.
Первый раз регистрационный номер упоминается 24.08.2023 в 00.57 в сообщении ТГ-канала WG: «Второй бизнес-джет Embraer 600 с бортовым номером RA-02795, который также приписывают авиапарку бизнесмена Евгения Пригожина, приземлился в аэропорту Остафьево».
Итак, Embraer Legacy 600 RA-02795 благополучно приземлился. А потом появились фото горящих обломков второго джета. То бишь, Embraer Legacy 650 RA-02748. Только, вот, какая незадача. На обломках – и на кабине, и на крыле, четко просматривались три последние цифры номера - 795. Так какой же все-таки самолет упал, а какой кружил над местом падения? И к какому борту относился список пассажиров, обнародованный Росавиацией?
Во-вторых. Сообщение ТГ-канала WG о том, что «второй самолет, который принадлежит Евгению Пригожину, разворачивается над столицей и направляется к аэропорту» появилось в 00.24. Но. Целых три часа никакой информации о том, кто находится на борту этого самолета не поступает.
Так, в 02.16 ТГ-канал WG сообщает: «На данный момент ситуация остается прежней: официальных сведений ни о смерти основателя ЧВК «Вагнер» Евгения Викторовича Пригожина, ни других командиров по-прежнему нет. Ожидаем и надеемся, что всё будет хорошо».
И только в 03.57 ТГ-канал WG сообщает: «Все первые командиры ЧВК «Вагнер» подтвердили смерть Евгения Викторовича. Лично мы в это не верим и не хотим верить!».
Итак. Самолет кружит над местом трагедии. Потом возвращается на маршрут. Прибывает в порт назначения. Садится. И что, все это время с ним не было связи? И нельзя было уточнить, кто на борту? Вся страна на ушах. Не спит. Включая самую верхушку пирамиды власти. А командир экипажа даже после посадки молчит, как рыба об лед, и на порог никого не пускает. А все переговоры в воздухе были только о маршруте и глиссаде. Не смешите мои очки!
В-третьих. Учитывая, что сейчас везде установлены камеры слежения (особенно в аэропортах), вызывает удивление тот факт, что до сих пор не появилось ни одного ролика с погибшими вагнерами.
Приезд Пригожинского кортежа в аэропорт, регистрация, передвижения по территории от здания аэропорта до джета, погрузка на борт. Где все это кино? Неужели тоже тайна следствия? Показали бы людям хотя бы несколько кадров, что ли. Без физиономий организаторов теракта, если они там зафиксированы, и следователи боятся, что их кто-нибудь узнает и предупредит. Реально непонятно. Что это за секретность такая? Если все было так, как нам говорят, где видеоподтверждение?
В-четвертых. 30 августа агентство Reuters сообщило, что Россия уведомила Бразилию о решении «на данный момент» НЕ РАССЛЕДОВАТЬ обстоятельства гибели основателя ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина в соответствии с международными стандартами.
Хотя Бразильский центр по исследованию и предотвращению авиационных происшествий (CENIPA) заявил о готовности присоединиться к расследованию крушения бизнес-джета бразильской компании Embraer «в интересах повышения авиационной безопасности», если оно будет проведено в соответствии с международными стандартами. Ибо потерпевший крушение самолет Embraer Legacy 600 таки был произведен в Бразилии.
В качестве аргумента для отказа российская сторона заявила, что катастрофа произошла на внутреннем рейсе, следовательно, на нее международные правила не распространяются. Странное объяснение, неправда ли? Просьбу бразильцев легко понять.
В настоящее время в эксплуатации находятся 802 самолета этого типа. И производителю необходимо знать, что привело к катастрофе. Тем более, что за 22 года эксплуатации Embraer Legacy 600 случилось аж целых два (!) летных происшествия.
Первое произошло в 2006 году в Бразилии, когда Embraer столкнулся с Boeing 737. Boeing разбился (экипаж и все 154 пассажира погибли), а Embraer, несмотря на серьёзные повреждения, смог продолжить полет и совершил посадку.
Второе летное происшествие, точнее, катастрофа, с участием Embraer Legacy 600 произошло в России 23 августа 2023 года, а все, кто был на борту погибли. Поэтому бразильский производитель и нервничает. Ведь, не только его репутация на кону. Речь идет о безопасности пассажиров. И не важно, что это VIP-пассажиры. Тоже, ведь, люди, в конце концов.
Тем…
...
Вы читали ознакомительный фрагмент статьи. Продолжить чтение можно на нашем сайте, перейдя по ссылке: https://www.razumei.ru/blog/Sinizyn79_/14655/poslednii-akt-simfonii-vagner-pacient-skoree-zhiv-chem-mertv
Подпишитесь на наш канал 'Мировоззрение Русской цивилизации' в Телеграм