Найти в Дзене
ЛизаАлерт Питер

Сутки на поиске-головоломке

Этот поиск-головоломка был почти год назад, но я отлично помню сутки, которые провела на нём. Смешанный тип (лес + город), очень мало сведений, записей камер, информации в целом. И люди решают эту загадку – где же искать потерявшегося… Очень сложно эмоционально, на самом деле: ты ищешь, но уже слабо веришь, что дедушка спустя несколько дней после пропажи всё ещё жив. В нашей практике, конечно, бывало всякое: и на девятый день выводили бабушку из леса. А в других регионах есть примеры, когда заблудившиеся люди находились живыми через три недели. Вот только этому дедушке больше 90 лет… Мы ищем его уже неделю, заглядывая во все закоулки села, прочёсывая окрестные леса, работая на отклик. Ночью стоим среди деревьев в абсолютной темноте, а старший нашей тройки кричит: «Па-па!». Мурашки до костей... Ведь он, наш потерявшийся, действительно папа. Его сыновья, которые уже сами в возрасте, каждый день после работы часами ходят, пытаясь найти отца. Односельчане говорят про дедушку только тёплые

Этот поиск-головоломка был почти год назад, но я отлично помню сутки, которые провела на нём.

Смешанный тип (лес + город), очень мало сведений, записей камер, информации в целом. И люди решают эту загадку – где же искать потерявшегося… Очень сложно эмоционально, на самом деле: ты ищешь, но уже слабо веришь, что дедушка спустя несколько дней после пропажи всё ещё жив. В нашей практике, конечно, бывало всякое: и на девятый день выводили бабушку из леса. А в других регионах есть примеры, когда заблудившиеся люди находились живыми через три недели. Вот только этому дедушке больше 90 лет…

Мы ищем его уже неделю, заглядывая во все закоулки села, прочёсывая окрестные леса, работая на отклик. Ночью стоим среди деревьев в абсолютной темноте, а старший нашей тройки кричит: «Па-па!». Мурашки до костей... Ведь он, наш потерявшийся, действительно папа. Его сыновья, которые уже сами в возрасте, каждый день после работы часами ходят, пытаясь найти отца. Односельчане говорят про дедушку только тёплые слова: какой он добрый, как кормил всех яблоками и помидорами. А теперь никто не знает, что с ним.

В небо поднимается беспилотник, координатор принимает отчёт у вернувшейся группы и отправляет на задачу ещё одну. Тяжело найти мертвого человека, но тяжелее проходить квадрат за квадратом, не находя ни одной зацепки...

Мы заканчиваем и собираемся домой. Когда прощаемся, координатор говорит много тёплых слов, благодарит за то, что даже спустя столько времени приехали и помогли. Напоминает: мы делаем большую и важную работу.

И в целом уже плевать, что ты практически не спал и прошёл там, где, казалось, пройти невозможно.

Анастасия (Стич), доброволец «ЛизаАлерт»

-2

P.S.

Этот поиск длился 14 дней. Найден, погиб.