Найти в Дзене
НеВедьма

С тобой без тебя

Счастливые мгновения в половину короче, чем те, что наполнены страданиями и переживаниями. Катины дни мчались на такой скорости, что казалось, закат наступает через полчаса после рассвета. Они с Ильей почти не расставались, только вечером делали вид, что каждый идет к себе, чтоб потом встретится под покровом ночи и не размыкать рук до самого рассвета. Даже Женька отстал со своими нравоучениями, то ли поняв, что это бесполезно. То ли причиной его охлаждения к личной жизни племянницы стало возвращение еще предпоследней любимой. Катя невольно частенько по вечерам слушала их перепалки по телефону кто перед кем больше виноват. Хорошо ссорится, когда времени много. А если всего десять дней, из которых осталось лишь пять. Пять дней, а потом Илья уедет. Неизвестно на сколько, неизвестно даже куда. Теперь Катя знала, что он командир разведгруппы специального назначения. И его послать могут куда угодно. Сегодня в доме было шумно. Бабушка крутила огурцы, Женька помогал. Потом они долго пили чай
Оглавление

Глава 11

Счастливые мгновения в половину короче, чем те, что наполнены страданиями и переживаниями. Катины дни мчались на такой скорости, что казалось, закат наступает через полчаса после рассвета. Они с Ильей почти не расставались, только вечером делали вид, что каждый идет к себе, чтоб потом встретится под покровом ночи и не размыкать рук до самого рассвета. Даже Женька отстал со своими нравоучениями, то ли поняв, что это бесполезно. То ли причиной его охлаждения к личной жизни племянницы стало возвращение еще предпоследней любимой. Катя невольно частенько по вечерам слушала их перепалки по телефону кто перед кем больше виноват. Хорошо ссорится, когда времени много. А если всего десять дней, из которых осталось лишь пять. Пять дней, а потом Илья уедет. Неизвестно на сколько, неизвестно даже куда. Теперь Катя знала, что он командир разведгруппы специального назначения. И его послать могут куда угодно.

Сегодня в доме было шумно. Бабушка крутила огурцы, Женька помогал. Потом они долго пили чай и болтали на кухне. Девушка вся извелась. Конда же уже спать пойдут? Так и ночь закончится. Наконец скрипнул матрас на бабулиной кровати, дом погрузился в тишину и легкую дрему. Лишь еле слышно бормотало на кухне допотопное радио, которое никто никогда не выключал.

Глава 10

Катя на цыпочках прокралась через коридор, навострив уши. Сунула ноги в кроссовки и взялась за ручку.

-К нему бежишь?

Девушка от неожиданности чуть не стукнулась о косяк.

-Бабушка? Ты чего не спишь?

-Не спится. Иди, держать не буду. К завтраку возвращайся только. Что ж я не понимаю что ли?

-Так ты знала? - ахнула Катя.

-А чего тут не знать? У тебя все на лице написано. Глаза так и светятся. И он к тебе тянется. Такое не спрячешь. Да беги уже, переминается с ноги на ногу. Потом поговорим.

-И ты не будешь меня отговаривать? - опешила Катя.

-Не буду. Я мать твою

отговорила в свое время. И что толку? Всю жизнь одна живет. И баба, и мужик в одной упряжке. У каждого свое счастье. Может, твое вот такое. В форме. Суждено дождаться - дождешься. В войну вон вся страна мужиков ждала, - бабушкин взгляд стал задумчивым. Катя порывисто обняла старушку. Неожиданная поддержка придала ей сил. Конечно, дождется! Непременно! И можно теперь не прятаться. Все равно, оказывается, никого им обмануть не удалось.

Начало истории тут

-Бабушка нас раскусила,- хихикнула Катя, устраиваясь удобнее на рельефном плече, - разрешила остаться до утра. Я теперь официально взрослая.

-Во как! Я так и понял, когда она про женитьбу начала спрашивать.

-И что ты ей ответил? - девушка сделала вид, что ничего не слышала тогда.

-Что ты вряд ли захочешь такого мужа. У тебя нормальных претендентов хватает.

-Прекрати! - она шлепнула ладошкой по бицепсу, но только сделала больно себе, - Ай, мамочка!

-Иди пожалею, - Илья поцеловал покрасневшую кожу, - уже бы запомнила, что драться со мной бесполезно.

-Когда ты сможешь приехать в следующий раз? - больной вопрос так долго крутился на языке, что не задать его уже было невозможно. Ей нужны хоть какие-то ориентиры.

-Я буду тебе звонить пои каждой возможности, - ушел от ответа мужчина, целуя девушку в плечо.

-На Новый год? Ты же приедешь на Новый год?

-Все может быть, малыш. Я пока сам не знаю. Знаешь, я еще не уехал, а уже скучаю по тебе.

-А я по тебе. Куда тебя отправят?

-Африка, Ближний Восток. Обычно мы узнаем перед вылетом. Привезу тебе подарок, какой хочешь?

-Просто возвращайся, - Катя обхватила его обеими руками, прижала к себе, словно так можно было удержать, не отпускать.

-Куда я денусь? Если за столько лет ничего не случилось, то теперь точно не стоит переживать. Ложись, малыш, надо поспать немного. И не думай о плохом. Такая же работа, просто считай, что я уехал в командировку. Ездят же всякое там оборудование настраивать, лекции читать. Вот и я так же.

-Да уж, сравнил, - вздохнула Катя.

-2

«Он просто едет в командировку» - как мантру повторяла она все следующие дни. Даже когда Илья появился на пороге дома в черном камуфляже с ярким шевроном на рукаве. «Просто командировка», - настаивал мозг.

-Тебе идет, - она провела рукой по жестокой ткани, - что тут написано?

-Частная военная компания.

-А почему волк? - Катя обвела кончиком пальца волчью голову, украшающую нашивку.

-Мой позывной. Мне пора.

-Я отвезу тебя. Пожалуйста.

-Не надо, принцесса. Ребята уже здесь, мы едем все вместе. Да и долгие проводы - лишние слезы. А я не хочу, чтоб ты плакала.

Он сжал ее лицо в ладонях и горячо прижался к губам. У Кати перехватило дыхание. Как же так? Уже? Они только нашли друг друга. Ещё столько не сказано, еще больше не сделано! Она почувствовала, как защипало глаза.

-Мой хороший! Мой любимый!

-Я тоже тебя люблю, принцесса! - шепот остался на губах. Через секунду мужчина уже спускался по ступенькам. Удаляющиеся шаги эхом отзывались в опустевшей душе. По щеке потекла горячая слеза.

-Уехал? - Женька появился в прихожей. Опять подслушивал, - а я говорил!

-Иди ты!

-Уже иду, - кротко кивнул дядя и прошлепал мимо, а Катя бросилась к себе в комнату и зарыдала, кусая подушку. У нее как будто оторвали кусок. Наверное, так и было. Ведь за эти волшебные десять дней она проросла у него каждой клеточкой. Они все делали вместе. А теперь нужно снова учиться быть одной.

Робкий звук сообщения нарушил ее всхлипывания. Она схватила телефон.

«Уже скучаю, моя маленькая. Обнимаю тебя крепко-крепко. Парни шлют тебе привет»

На картинке трое мужчин в таких же чёрных камуфляжах приветливо улыбались. У них были суровые обветренные лица и настороженные взгляды.

«Берегите себя. Люблю тебя очень», - глотая слезы написала девушка. Погладила пальцем фотографию. Она никогда не была сильно верующей, но сейчас очень пожалела, что не знает ни одной молитвы. Очень бы пригодилось. Слова сами стали складываться в голове:

-Береги его, пожалуйста, береги для меня! Мне никто кроме него не нужен. Пусть вернется живой и здоровый, больше мне ничего не надо. Прошу тебя, Господи

Бабушка негромко вздохнула, стоя возле неплотно закрытой двери. Видимо на роду у них женщинам написано ждать. Как она своего Васю ждала, ждала, да не дождалась. Мать наплела с три короба, что не вернется уже, что другую нашел. А он вернулся. А у нее уже живот на нос лезет. Старушка еще раз вздохнула и тихонько подошла к кровати:

-Ну все, чего ревешь? Слезы дела не исправят, - начала она в своей привычной грубоватой манере, - как уехал, так и приедет, оглянуться не успеешь. А чем подушку мочить, лучше делом заняться. И время быстрее идет, и пользы больше опять же, - и она легонько погладила растрепанные волосы внучки.

Катя подняла на нее заплаканное лицо:

-Бабушка! Мне так страшно почему-то.

-С непривычки. А ты верь, что все хорошо будет. И плохие мысли гони. Все, давай, вставай. Нечего среди бела дня лежать. Огород сам себя не польет.

Продолжение…