Найти в Дзене
BS Customs

Последние штрихи перед стартом! Как мы подготовили кастом к августовскому выезду! На пути к мечте #25.

Друзья, приветствую вас на своем канале с новой частью эпопеи "На пути к мечте". Юбилейная, двадцать пятая. На дворе 10 августа 2025 года, через неделю у меня финальный летний отпуск, неделя, за которую мы должны будем подготовить наш мотоцикл к первому выезду. А пока я расскажу о том, что удалось сделать на этих выходных. Поскольку я решил ставить ураловский бензобак, то к нему необходимо было приобрести и комплект патрубков, потому как он состоит из двух отсеков, которые соединяются между собой переливной трубкой. Там внизу два таких соска (прости, господи), которые должны быть соединены патрубком для сообщения между собой. Нет ничего проще. Ты идёшь на Озон, вбиваешь "комплект бензиновых шлангов Урал", тебе выскакивают примерно похожие между собой комплекты (короткий - как раз нам и нужен, а два других - под карбы, насколько я понимаю), оформляешь заказ, и дело сделано. На неделе пока меня не было на даче, мама, оказывается, бегала с ёмкостями, чтобы подставить под утекающий сквозь
Оглавление

Друзья, приветствую вас на своем канале с новой частью эпопеи "На пути к мечте". Юбилейная, двадцать пятая. На дворе 10 августа 2025 года, через неделю у меня финальный летний отпуск, неделя, за которую мы должны будем подготовить наш мотоцикл к первому выезду. А пока я расскажу о том, что удалось сделать на этих выходных.

И начну я с негодования о качестве производства и добросовестности продавцов запчастей для мотоциклов.

Поскольку я решил ставить ураловский бензобак, то к нему необходимо было приобрести и комплект патрубков, потому как он состоит из двух отсеков, которые соединяются между собой переливной трубкой. Там внизу два таких соска (прости, господи), которые должны быть соединены патрубком для сообщения между собой.

Нет ничего проще. Ты идёшь на Озон, вбиваешь "комплект бензиновых шлангов Урал", тебе выскакивают примерно похожие между собой комплекты (короткий - как раз нам и нужен, а два других - под карбы, насколько я понимаю), оформляешь заказ, и дело сделано.

https://ir.ozone.ru/s3/multimedia-1-3/wc1000/7150472355.jpg
https://ir.ozone.ru/s3/multimedia-1-3/wc1000/7150472355.jpg

Да не тут-то было!

На неделе пока меня не было на даче, мама, оказывается, бегала с ёмкостями, чтобы подставить под утекающий сквозь этот шланг бензин. Почему так вышло? потому что проданный мне шланг выполнен из такого материала, который растворяется бензином, размягчается и расползается, прилипая к рукам, если его взять.

-3

Обсохнув, он не вызывает подозрений (если бы его не выдавали трещины по краям, напоминающие о былой эпопее). Но стоит ему опять начать контактировать с бензином - это может быть катастрофа.

Не хочу об этом думать, но при менее удачном стечении обстоятельств весь гараж с тремя мотоциклами мог бы нехило вспыхнуть.

Но, всё хорошо, что хорошо кончается.

Продавец свою единицу уже получил, шланг заменен, а мы едем дальше. Дальше по плану у нас было закрепить банку глушителя на колене глушителя.

-4

Банка глушителя у нас выглядит вот таким образом, в комплекте идет переходник на трубу меньшего диаметра, практически совпадающего с диаметром выхода колена глушителя.

Решено фиксировать банку с переходником на трубе колена через плотную посадку.

Для этого была приобретена огнеупорная лента из керамического волокна

-5

И вместе с этой лентой и печным герметиком из пистолета - промежуток в диаметрах между переходником и коленом глушителя был заполнен. На переходник надевается банка, стягивается пружинками к фланцу колена. Ждём два часа, всё это застывает, затем запускаем двигатель, даём поработать, от температуры печной герметик схватывается еще сильнее, и всё! Банка плотно сидит на патрубке глушителя.

В процессе запуска двигателя нам всё-таки не понравилась его работа, и было решено обратить внимание на впускной патрубок.

Если вы помните, я вам ранее показывал как мы придумали выводить карбюратор из под бензобака Урала (ибо он не влезал).

-6

Мы сотворили вот такую креатуру. Хотя я изначально говорил, что второй поворот патрубку не нужен. Пускай патрубок вылетает из под бензобака диагонально по прямой, и карбюратор будет выпирать дерзко из под бака. Но всегда находятся советчики, и зачем-то мы сделали второй поворот (чтоб было не так дерзко, видимо).

Он-то (поворот) и не давал нам жизни во время всех наших пробных запусков. Бензин скапливается на этом повороте, захлёбывает патрубок, не даёт смеси проходить дальше, мотор глохнет, бензин переливает аж из воздушного фильтра.

Спилив его к такой-то матери, мы укоротили впускной тракт довольно ощутимо, а у карбюратора стали доступны регулировки качества и количества (а раньше на таких виражах там регулируй - не регулируй).

И вот результат:

Таким образом, итогом этих выходных стали успешные работы над впуском и выпуском, давшие нам то звучание, которое вы можете оценить на видео.

Дальше у нас только отпуск, установка тросов сцепления, переднего тормоза, установка тормозного барабана, смазывание ступицы заднего колеса (забыли, каюсь), утрамбовка проводов, и... (дай Бог)... выезд!

Жду с нетерпением и приглашаю вас подписаться на мой канал и ждать этого момента вместе со мной.

Благодарю вас за внимание, и до новых встреч!

Хештеги:
#на_пути_к_мечте #кастоммотоцикл #мотореволюция_своими_руками #выпуск25 #август_на_двухколесах