Сегодня хочу внимательнее всмотреться в Откровение Иоанна 10 главу, в которой говорится о нашем времени - времени Святой Руси во главе с Помазанником (Ангел сильный). Но сегодня я хочу обратить ваше внимание на то, что происходит с приходом этого Ангела - особенно с того момента, когда небесные знамения укажут на его явление людям. Тут-то и начинается самое интересное, тут-то и раскрывается механизм преобразования мира - он начинается с человека!
Но давайте прочтем всю эту коротенькую главу книги Откровения - и вы ее впервые поймете, и полюбите, и никогда не забудете. Мы будем останавливаться на несколько секунд после каждого стиха, чтобы нам легко было разобраться:
1 И видел я другого Ангела сильного, сходящего с неба, облечённого облаком; над головою его была радуга, и лицо его как солнце, и ноги его как столпы огненные,
Мы многократно обращались к теме того, что этот "другой Ангел" и есть Предтеча - таким же образом Священное Писание называет и Иоанна Предтечу - Ангелом. Но скорее всего - это человек.
2 в руке у него была книжка раскрытая. И поставил он правую ногу свою на море, а левую на землю,
Раскрытая книжка - это Слово Божие, а ноги, поставленные на земле и воде означают всемирный масштаб перемен, которые он несет миру.
3 и воскликнул громким голосом, как рыкает лев; и когда он воскликнул, тогда семь громов проговорили голосами своими.
Когда он заговорит (после того, как будет явлен), то его речь имеет своим результатом как бы "семь громов", которые и совершают те внутренние преображения "вера от слышания, а слышание от Слова Божия"), которые и изменяют человека и мир, приводя Царство Божие на Землю! Гром - это не просто громкая, авторитетная, слышная всем речь. Гром сопровождается молнией, достигающей своей цели!
4 И когда семь громов проговорили голосами своими, я хотел было писать; но услышал голос с неба, говорящий мне: скрой, что говорили семь громов, и не пиши сего.
Подобным образом, когда Иисус Христос учил народ и молился Отцу, пришел гром слов, ясный Помазаннику и невнятный другим:
28 Отче! прославь имя Твоё. Тогда пришёл с неба глас: и прославил и ещё прославлю.
29 Народ, стоявший и слышавший то, говорил: это гром; а другие говорили: Ангел говорил Ему.
30 Иисус на это сказал: не для Меня был глас сей, но для народа. Иоанна 12
То, что откроет миру Предтеча - откроется в свой срок. Но в общих чертах содержимое вести семи громов и их эффект на человека (человечество) можно-таки узнать из этой главы!
5 И Ангел, которого я видел стоящим на море и на земле, поднял руку свою к небу
6 и клялся Живущим во веки веков, Который сотворил небо и всё, что на нём, землю и всё, что на ней, и море и всё, что в нём, что времени уже не будет;
7 но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам.
Что это за тайна, о которой "Он благовествовал рабам Своим пророкам"? Как мы уже неоднократно говорили, 86 процентов пророчеств Священного Писания говорят о приходе Царства народа святых - о восстановлении Царства израильского, во главе с Ефремом (Русью). Это был главный и по сути единственный вопрос, с которым ученики обращались к Иисусу перед Его уходом к Отцу: "не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?" Деяния 1:6.
Прекрасный вопрос! Главный вопрос! Но, нет, не в то время. Это было припасено на наше время! Тайна эта - исполнение молитвы Христа: "Да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя и на Земле, как и на Небесах."
Ангел этот, безусловно, проповедует - и приводит в жизнь - основной постулат Христа: приблизилось Царство Небесное!
Обратите внимание, однако, что Ангел этот хотя и преображает всю землю, хотя и наполняет ее славою Божией, все же говорит о том, что он лишь Предтеча - он готовит Землю к трубе Седьмого ангела, к приходу Иисуса Христа и Тысячелетнего Царства. Этот же Ангел дан людям на время (на 36 лет) - чтобы люди получили от него то, с чем он от Бога пришел. Это демонстрируется в этой истории и в этой главе на примере самого Иоанна, которому здесь выделяется роль модельного человека, получателя Ангельской благодати в наши дни.
8 И голос, который я слышал с неба, опять стал говорить со мною, и сказал: пойди, возьми раскрытую книжку из руки Ангела, стоящего на море и на земле.
Ангел этот пришел, чтобы дать миру Слово Божие. Но, скажете вы, разве нам это Слово еще не дано? Ведь у нас есть Библия? Верно! Но этот Ангел приносит Слово Божие особенным образом - внутрь. Он каким-то образом вкладывает Слово Божие в человеков, во внутрь их, наполняя и изменяя их сущность, преобразуя их - в подобие Иисусу Христу - в воплощенное Слово:
9 И я пошёл к Ангелу, и сказал ему: дай мне книжку. Он сказал мне: возьми и съешь её; она будет горька во чреве твоём, но в устах твоих будет сладка, как мёд.
Это - таинство усвоения нами Слова Божия. Ведь книгу можно просмотреть, прочитать, изучать... А можно... "съесть". Тогда книга становится тобою, а ты - книгою. Живою книгою!
10 И взял я книжку из руки Ангела, и съел её; и она в устах моих была сладка, как мёд; когда же съел её, то горько стало во чреве моём.
Происходит внутреннее, глубинное преображение человека Словом Божиим, которое проникает в человека когда подано вот так - с силою и благодатью. И это - сладко.
Но есть еще в этом откровении и горечь. Откуда она? Ну, во первых горечь целительна для тела. А во-вторых горечь эта от того, что даже это преображение Земли, которое происходит с явлением "иного Ангела", то есть Предтечи - еще не приход Иисуса Христа, не приход Вечного царства, которое сразу и навсегда положит конец злодеям и даже смерти. Нет, Царство "иного Ангела" - это Царство народа святых которое утверждается на Земле - хотя и стремительно, но постепенно, с сопротивлением - но и с силою. И что в конце этого Царства народа святых произойдет еще очень горькое событие, описанное уже в следующей, 11-ой главе книги Откровения, которая описывает последние три с половиной года этого Царства. И эти три с половиной года наполнены восстанием "Гога и Магога" и заканчиваются, венчаются смертью Предтечи.
11 И сказал он мне: тебе надлежит опять пророчествовать о народах, и племенах, и языках, и царях многих.
Да, это как раз то самое время, и те самые события и люди - и прежде всего Предтеча - о которых писал некогда царь Соломон в своем единственном, но архиважном пророчестве (Екклеcиаст 4:13-16) - пророчестве о Белом царе (о чем мы писали в публикации У премудрого Соломона есть единственное пророчество, и оно - о грядущем русском Белом царе).
"Лучше бедный, но умный юноша, нежели старый, но неразумный царь, который не умеет принимать советы; ибо тот из темницы выйдет на царство, хотя родился в царстве своем бедным.
Видел я всех живущих, которые ходят под солнцем, с этим другим юношею, который займет место того.
Не было числа всему народу, который был перед ним, хотя позднейшие не порадуются им. И это — суета и томление духа!"
Сладость той книги, которую откроет перед нами Предтеча - в том, что он пришел, и что теперь вся Земля наполнится славою Божией. Горечь этой книги в том, что "позднейшие" восстанут-таки против Царства народа святых, так что будут еще в конце этого Царства тяжелые три года.
Выводы ОС
Когда в ответ на молитву Иисуса Христа с неба грянул гром - люди поняли, что это был глас Ангела, но слов они не то не поняли, не то не записали. Весть, которая пришла с Небес была дана для удостоверения людям, что Иисус Христос есть Сын Божий. Семь громов Откровения - устами "иного Ангела" - возвестят людям, что мы все - дети Божии! Иисус Христос послал этого "Ангела", чтобы люди приняли, наконец, в себя, вовнутрь - то самое главное, что написано о них в Слове Божием. Тот же Иоанн, которому Иисус Христос доверил написать (записать) книгу Откровения, записал по вдохновению свыше это самое главное:
1 Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими. Мир потому не знает нас, что не познал Его.
2 Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но ещё не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.
3 И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист. 1-е послание Иоанна 3
Я не знаю точно - что за слова, что за вести будут в этих Семи громах, которые придут с Предтечей. Нам многое - очень многое - еще предстоит узнать, многому научиться. Потому что многое из того, что прежде оставалось сокрыто - не без ведома, не без воли Божией - будет открыто! Но самое главное, что было открыто об Иисусе, а вслед за Ним, в конце времен - и о нас - это то, что мы дети Божии.
И это - не просто информация. Где гром, там и молния! Семь молний посылаются для того, чтобы зажечь Семь светильников храмов наших тел - чтобы наши храмы осветились, засияли! Да, ты - храм живущего в тебе Духа Святого. И в том храме, которым Священное Писание представляет человека, есть Семь светильников, которые зажигал священник (Сын Божий) от огня Божия - Святого Духа.
Мы уже сегодня путешествуем с вами, друзья, во святилище - мы принимаем все Семь его княжеств, завес, светильников. Му уже и теперь не без света - потому что сказано, что Слово Твое есть свет ноге моей. Мы уже и теперь осознаем, что мы - дети света. Что нам принадлежат великие сокровища Царства Божия. Но однажды, очень скоро, в ваши светильники словно молнией ударит - и они загорятся с неведомой вам силой! И если вы это готовы будете принять и сохранить этот огонь - блаженны вы в Царстве Святой Руси.
А пока эти молнии Слов и Духа "иного Ангела" еще остаются неоглашенными, сокрытыми, мы все равно начинаем осваивать совй храм, свое Царство, которое внутрь нас, и которое представлено семью завесами, семью княжествами, семью "энергетическими центрами" - семью светильниками храма вашего тела. Каждому из ваших тел - (1) физическое, (2) эфирное, (3) эмоциональное, (4) ментальное, (5) каузальное, (6) духовное и (7) энергетическое имеет светильник от Бога. Мы будем продолжать наше осознанное путешествие - на этот раз поход - в себя, в то Царство Божие, которое внутрь нас есть. Не для того, чтобы убежать от "царства этого мира", а для того, чтобы это Царство, которое внутрь, засияло и вылилось наружу, чтобы "царство мира соделалось царством Господа". Именно к этому главному провозглашению Седьмого, последнего Ангела и приходу Вечного Царства и готовит нас "иной Ангел":
И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков. Откровение 11:15