- Еся, дочка, ты же поужинаешь ? - спросила Ольга Борисовна. - Ты сегодня вообще ничего не ела.
Есть не хотелось, но Есения понимала, что нужно. Заморить себя голодом тоже не выход.
- Поужинаю, - ответила она. - С вами можно? Или мне лучше уйти?
- Есения, не драматизируй, пожалуйста, - попросил брат. - Я просто хочу тебе помочь. Ну, ты посмотри на себя, ты же еле ходишь. Ты болезненно худая... Тебе нужно заниматься своим здоровьем, а не о карьере думать.
Еся почувствовала, что к глазам подступили слезы. Она и так с трудом держалась. И лишнее напоминание о ее немощности, ей было совершенно ни к чему.
- Я не могу всю жизнь посвятить только своей болезни.
- Есения, - Богдан осуждающе посмотрел на сестру. - Я не знаю, как долго ты подслушивала...
- Достаточно долго, чтобы понять, что вся моя семья считает, что я ни на что не способна, - она повернулась к родителям. - Вот только пока я сама себя содержу. Моя, пусть даже временная работа, плюс деньги, которые я получила за сценарии, позволяли мне нормально жить. А если я не буду работать, то мои сбережения скоро закончатся.
- Еся, дочка, - Александр Федорович успокаивающе улыбнулся. - Ну что ты переживаешь, ты можешь полностью на нас рассчитывать. Мы с мамой всегда тебе поможем. Всегда тебя накормим.
- Тем более ешь ты мало, - встрял Богдан.
- И на лекарства мы деньги найдем, - не обратил на сына внимание отец. - Да, и твой брат в стороне не останется.
- То есть, по-вашему, кроме еды и таблеток мне ничего не нужно? А одежда? А если я захочу встретиться с друзьями? Мне нужно будет спрашивать у вас позволения?
- Еся, - мама нежно обняла ее. - Но ты же почти никуда не ходишь.
Есения тяжело вздохнула. Она посмотрела на накрытый стол. На свою семью. И покачала головой.
- По-моему, мне тут не место, - заметила она. - Я пойду...
- Но ты же не поела ничего, - возмутилась Ольга Борисовна. - Ты сегодня вообще не ела.
- Аппетит пропал, - ответила Есения.
- Постой, - окликнула мама. Она взяла чистую тарелку, положила на нее немного салата и пюре. - Мясо? - спросила она.
Есения отрицательно покачала головой.
- Нет, не хочу. Этого достаточно. Спасибо.
Девушка скрылась в своей комнате. И уже оставив тарелку на письменном столе, она поняла, что голова снова начала болеть сильнее. Есения с грустью открыла ящик и достала оттуда пачку таблеток. Она повыбирала...
- Вот эту еще не пила, - отметила девушка, потянувшись за водой.
Есения медленно ела и все время смотрела на визитку, которую отдал ей брат. Неужели, у нее, правда, появилась возможность поработать с московским режиссером, попасть в тот мир, где снимают не те фильмы, которые покажут на нескольких кинофестивалях, а те, которые показывают по телевизору. Разве это не счастье, увидеть экранизацию своего сценария?
Но к несчастью Еся понимала, что и в словах Богдана есть своя правда. Там никто не будет ждать, пока она справится с очередным приступом мигрени. Девушка задумчиво жевала салат и думала, что же ей предпринять. И как сделать так, чтобы мигрени перестали управлять ее жизнью.
В конце концов, она отодвинула тарелку и взяла в руки телефон. Зашла в банковское приложение и проверила, сколько денег осталось на ее счете. Если она решится, то потратит все свои сбережения. С другой стороны...кажется, это последний ее шанс.
Еся нашла в интернете страничку санатория «Природный баланс». Она уже не первый раз была на их сайте. И причина всегда была одна и та же. В санатории работал известный остеопат Симонов Иван Прокопьевич. Уже несколько знакомых говорили о нем Есении. Она сама нашла информацию о нем в интернете. Отзывы его пациентов были восторженными. Существовала только одна проблема. В санатории «Природный баланс» лечили заболевания опорно-двигательного аппарата. И ее мигренями там никто заниматься не будет. Именно это раньше останавливало Есю от поездки. Но ...теперь, когда больше никого не осталось, когда она уже сходила ко всем специалистам, о которых только слышала, и никто ей не помог. Теперь кажется вариантов больше нет. Этот Симонов ее последняя надежда.
Есения забронировала проживание в санатории с лечением на две недели. Еще раз грустно проверила свой счет, понимая, что останется практически без копейки денег. Но если все сработает, то она сможет продать свой сценарий знакомому Богдана. А значит, риск определенно стоит того.
Девушка решительно нажала кнопку оплатить. Уже через несколько минут ей пришла квитанция об оплате. И информация о том, что нужно иметь с собой при заселении в санаторий.
Есения все внимательно прочитала. А потом взяла тарелку и пошла на кухню.
- Мам, пап, вы же послезавтра уезжаете отдыхать? - спросила она.
- Нет, - покачал головой отец. - У нас вылет послепослезавтра. В общем, в воскресенье. Но ты не волнуйся, мы с Богданом все обсудили. Он за тобой присмотрит. И Ниночка поможет.
Есения взглянула на недовольно лицо Ниночки, и поняла, что та не горит желанием «помогать».
- Я думаю, что будет комфортно, если ты переедешь пожить к Богдану, - добавила Ольга Борисовна. - Чтобы мы с отцом не нервничали. Тебе не нужно оставаться одной.
Еся покачала головой.
- В этом нет необходимости, - ответила она. - Я послезавтра уезжаю в санаторий.
- Ты полчаса назад говорила, что у тебя нет денег. Что изменилось теперь?
- Просто хочу, чтобы вы все хорошо отдохнули, - ответила Еся. - Не переживали за меня. Думаю, что это лучшее решение для нас всех. И не переживайте, я вернусь из санатория и устроюсь на новую работу. Я не собираюсь сидеть на вашей шее
- Еся, ты не так нас поняла, - Александр Федорович. - Мы готовы взять на себя все расходы.
- Пап, пожалуйста, давайте поговорим об этом в другой раз. Я уже все оплатила и еду. Отменить это нельзя.
- Ну и прекрасно, - улыбнулся Александр Федорович. - Отдохни. Тебе пойдет это на пользу. Когда ты сказала? Послезавтра? Богдан тебя отвезет...
Копирование и размещение данного материала на других ресурсах без согласия автора запрещено