Найти в Дзене
AUTOMPS

Voyah Passion L укрупнился и укрепился

Новый гибридный седан Voyah Passion L стал крупнее и мощнее предшественника, получил 657 л.с., запас хода на электротяге свыше 300 км и современный дизайн. Уже сейчас ясно — перед нами один из самых интересных и технологичных седанов 2025 года. Voyah Passion L (в Китае — Zhuiguang L) заметно вырос по сравнению с обычным Passion. Длина кузова составляет внушительные 5125 мм, ширина — 1985, высота — 1522 мм, а колесная база растянулась до 3010 мм. Для сравнения, стандартный Passion короче на 37 мм, уже на 15 мм и имеет колесную базу на 10 мм меньше. Масса нового седана — 2370 кг, что подчеркивает его статус представительского автомобиля. Главная изюминка Voyah Passion L — это его силовая установка. Гибридная система построена на базе 1,5-литрового турбомотора (110 кВт) и двух электродвигателей: передний выдает 150 кВт, задний — 230 кВт. Совокупная мощность достигает впечатляющих 490 кВт (657 л.с.), что позволяет седану разгоняться до 200 км/ч. Батарея — литиевая, производства Svolt, а ее
Voyah Passion L
Voyah Passion L

Новый гибридный седан Voyah Passion L стал крупнее и мощнее предшественника, получил 657 л.с., запас хода на электротяге свыше 300 км и современный дизайн.

Уже сейчас ясно — перед нами один из самых интересных и технологичных седанов 2025 года.

Voyah Passion L (в Китае — Zhuiguang L) заметно вырос по сравнению с обычным Passion. Длина кузова составляет внушительные 5125 мм, ширина — 1985, высота — 1522 мм, а колесная база растянулась до 3010 мм. Для сравнения, стандартный Passion короче на 37 мм, уже на 15 мм и имеет колесную базу на 10 мм меньше. Масса нового седана — 2370 кг, что подчеркивает его статус представительского автомобиля.

Главная изюминка Voyah Passion L — это его силовая установка. Гибридная система построена на базе 1,5-литрового турбомотора (110 кВт) и двух электродвигателей: передний выдает 150 кВт, задний — 230 кВт. Совокупная мощность достигает впечатляющих 490 кВт (657 л.с.), что позволяет седану разгоняться до 200 км/ч. Батарея — литиевая, производства Svolt, а ее емкость, по предварительным данным, превышает 43 кВт·ч, что обеспечивает запас хода на электротяге более 300 км по циклу CLTC. Для сравнения, у обычного Passion PHEV запас хода на электричестве — 262 км, а суммарный — 1260 км.

Внешне Voyah Passion L отличается от младшей модели новым оформлением передка: массивная решетка радиатора с вертикальными хромированными полосами и крупным логотипом бренда, узкие фары и хромированные акценты на бампере.
Внешне Voyah Passion L отличается от младшей модели новым оформлением передка: массивная решетка радиатора с вертикальными хромированными полосами и крупным логотипом бренда, узкие фары и хромированные акценты на бампере.
В профиль — скрытые дверные ручки и стильные многоспицевые диски (на выбор три варианта).
В профиль — скрытые дверные ручки и стильные многоспицевые диски (на выбор три варианта).

На стойке C — индивидуальный логотип, подчеркивающий премиальный статус.

Технологии — еще один козырь новинки. На крыше установлен лидар, который, будет входить в стандартное оснащение всех версий. Это необходимо для работы продвинутой системы автономного вождения Huawei ADS 4.0, о чем свидетельствует оранжевый логотип ADS на корме автомобиля.

Voyah Passion L ориентирован на тех, кто ценит простор, комфорт и современные технологии. Ожидается, что Passion L станет флагманом линейки.