Найти в Дзене

Как тургаент может помочь спасти отдых?

Рейтинги и отзывы могут подвести. Только опытный турагент может уберечь от ошибки, которая испортит отдых. Помогают опыт нашего профессионального сообщества «Планеты Лета» и обратная связь.

Алина Санкова
Алина Санкова

Руководитель отдела продаж Светлана нашла два отеля с сопоставимыми параметрами.

Оба «пять звезд», в одном и том же поселке Кемера, рейтинг примерно одинаковый – не ниже 4,2, тот же набор услуг. И на первый взгляд похожие отзывы. Но не всё однозначно.

«На самом деле отели очень разные, — говорит Светлана. – Разница в цене за тур у них 45 тыс. рублей. Тот, что дороже – довольно старый, на питание и сервис жалуются, говорят коллеги. А второй вариант – и выгоднее, и проверен туристами: питанием, качеством номеров, инфраструктуры и услуг довольны».

Но и отзывы одних довольных клиентов не гарантируют, что вариант понравится другим. Как и наоборот. В выборе очень важна экспертиза турагента и его личное знакомство с отелем.

«Каждый отель – на своего туриста и потребителя. Один и тот же резорт может нравиться одним клиентам, а для других быть абсолютно неприемлемым, - считает наш турагент Ксения. – Поэтому я не имею морального права публично ругать какой-то отель. Моя обязанность – говорить о плюсах и недостатках во время обсуждения».

В случае, когда Ксения находит почти одинаковые по каким-либо параметрам варианты, допустим, по питанию, квадратуре номеров, наличию горок, она предлагает обратить внимание на отель, который видела лично.

Ксения очень часто ездит в рекламные туры и смотрит отели на месте. Те, которые оставили у нее хорошие впечатления, чьи характеристики отвечают международным требованиям, она и рекомендует своим туристам.

Более того: Ксения отправляет им видеоролики из поездок с осмотрами, которые монтирует сама. И такой наглядный пример хорошо показывает реальное положение дел. Турагент прописывает плюсы и минусы – и туристы решают, подходит ли им вариант.

«С такими отелями, как правило, у меня есть контакт. Можно написать агентский запрос: «Мэри, приедут мои туристы, позаботьтесь о них». Договориться о раннем заселении или получить некоторый апгрейд номера, — объясняет Ксения. - И в случае форс-мажора я смогу оперативно помочь решить вопрос, потому что есть прямой контакт человека, который не проигнорирует проблему или пожелание».

А вы доверяете отзывам на сайтах? Сходятся ли ожидания и реальность? Рассказывайте в комментариях.

Бот в телеграме, который поможет найти лучшие места для отдыха: vk.cc/cMmzy8. Оставляйте заявку, а турагенты обсудят с вами плюсы и минусы выбранного отеля.