Организовать бесплатное мероприятие в Новосибирске и получить 100 регистраций — легко. Собрать на нем хотя бы 20 человек — уже искусство. Чтобы обеспечить высокую явку, нужно создать ценность участия и использовать правильные каналы анонса, такие как «Объявления Новосибирск». Несколько лет назад я решил провести свой первый бесплатный семинар по маркетингу. Зарегистрировалось 120 человек. Я арендовал зал на 100 мест, заказал кофе-брейк… и в день ивента ко мне пришло 15 человек. Я был раздавлен и в минусе. Моя ошибка была в том, что я думал, раз бесплатно — значит, все придут. Но в большом городе, как Новосибирск, у людей переизбыток предложений. Бесплатное не ценится. Теперь на мои мероприятия приходит 80-90% зарегистрировавшихся. Этот подход работает безотказно по всей нашей федеральной сети. #event #нетворкинг #новосибирск #организациямероприятий #маркетинг #бизнес
Почему на ваш бесплатный вебинар в Новосибирске никто не пришел? История одного провала
10 августа10 авг
1 мин